Грамотность / простейшие правила/

Florenci9

Проявил чудеса альтернативного мышления
Альтернативно-розовый.
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
189
Предисловие

Дабы не ставить уважаемого читателя форума в такое положение в каком находится герой на картинке, и избежать таких вот «если я начинаю дико хамить/издеваться, значит у меня опять снесло крышу от воспринятых здесь впечатлений»/ эмоциональных криков, а также чтобы над вами не смеялись, не обкакивали перед всем форумом, и не посылали в школу учить русский язык, была придумана эта статейка.
Ни в коем разе не стараюсь кого либо унизить или оскорбить, научить или отчитать, только стремление помочь движет мои руки по клавишам.

И так вот они -Простейшие правила:

Правило первое: Все обращения выделяются запятыми. Обращением может быть как имя, так и кличка. Если оно стоит в середине предложения, то выделятся с двух сторон. Если в начале или конце - с одной.
Примеры правильного написания:
а) Говнюк, верни вещи, пожалуйста!
б) Ты мне можешь, Лиз, зачаровать меч?
в) Сладких снов, синеокая.

Правило второе: Согласие и отрицание _всегда_ выделяются запятыми.
Примеры правильного написания:
а) Да, мне плевать.
б) Я не брал твою броню, нет!
в) Да нет, не забыл, ща принесу на спавн.

Правило третье: Вводные конструкции всегда выделяются запятыми. Вводными конструкциями автор обозначает свое отношение к тому, что он сообщает. Это может быть и сомнение, и доверие, и уверенность. Примеры самых популярных вводных конструкций: конечно, безусловно, несомненно, к удивлению, пожалуй, кажется, видимо, может быть, разумеется, должно быть, по крайней мере. Важно не перепутать, когда слова "кажется" или "может" являются глаголами, тогда выделение запятыми не требуется.
Примеры правильного написания:
а) Разумеется, я эти алмазы накопал сам.
б) Я, пожалуй, пойду замучу с пчелами.
в) Вы видели? Кажется, над нами только что кто-то пролетел!

Правило четвертое. Перед словами: что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, кроме, хотя, куда нужно ставить запятую. Запятая ставится также перед союзами «а, но, да» (когда он в значении но).
Примеры правильного написания:
а) Готов заплатить чем угодно, кроме денег.
б) Они хотели ее сделать, но не могли.
в) Я читаю эти правила, потому что хочу научиться грамотно писать.

Правило пятое: "Не" с глаголами _всегда_ пишется раздельно. Исключение составляют те случаи, когда глагол без "не" не употребляется. Абсолютно другая ситуация с деепричастиями, основанными от глаголов. Простейшие примеры слитного написания глаголов с "не": "Ненавидеть" и "нездоровиться"
Пояснение: Слова "навидеть" и "здоровиться" в русском языке не существуют.
Примеры правильного написания:
а) Я не хочу снова терять ресы из-за дюперов!
б) Ненавижу гриферов!
в) Почему мне нездоровится из-за этого пива?

Правило шестое: Мягкий знак _всегда_ пишется после шипящих на конце любых глаголов.
Примеры правильного написания:
а) Ну, что ты так долго колупаешься?
б) Не ешь желтый снег.
в) Прячься, когда уходишь в афк!

Правило седьмое: Самое простое. Если глагол отвечает на вопрос "что сделать?" или "Что делать?", то мягкий знак необходим. Если он отвечает на вопросы "Что сделает?" или "что делает", то мягкий знак не нужен.
Примеры правильного написания:
а) Чтобы играть у нас, надо (что сделать?) скачать наш клиент!
б) Кто хочет заработать, тот (что делает?) голосует!
в) Если у вас после отката пропали вещи, то не надо (что делать?) материться в чате.

зы. что сама придумала, что слямзила :5fc:
 

Revol7

Местный
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
178
пишу с ошибками :875:
приступаю к изучению правил :096:
 

Hizenberg

Местный
Регистрация
01.08.2012
Сообщения
44
Фло, работяга, так держать, верни русскому языку его былое величие :eek:_o:
 

Freeman

Администратор
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
797
Годная затея.
 

Ika :)

Местный
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
81
неее. это уже бесполезно :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
 

Midisto

Проявил чудеса альтернативного мышления
Альтернативно-розовый.
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
87
Хахах, Фло, тока щас увидел. Такой метод обучения необходимо в школах ввести, ИМЕННО на примере игровых моментов пояснять правила. Например: Вася, находясь в шахте в поисках алмазов, не заметил, как сзади подобрался криппер. Так лучше усваивать и запоминать будут.
 
Сверху