- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 374
- Minecraft
- nope
Доделана функция рыбалки)
Различный улов, в зависимости от удочки, наживки, времени суток, места и навыка)
Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)
Добавлена возможность воровства с игрока. Скорее всего реализовано будет только для игроков от Gamer и выше, вне городов и поселений. Код - видеть видел, но ничего не понял.
Есть виноделие, пивоварение и что-то там еще - фермеры или повара?
От ванильных рецептов практически ничего не осталось, например нельзя сделать палку из досок руками, они - как в ТФК выбиваются с деревьев.
Пофикшен обход крафта вне проф, включая таумкрафт-стол (не знаю, работает ли с печью и постаментами, но стол точно пофикшен)
Броня и оружие есть, значительно превосходит любые существующие моды (это Тимаха сделать успел, до того как испарился).
Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...
Очень сильно изменена графика: теперь клиент для игры требует практически обязательного коннекта к серверу для поддержки текстур и скриптинга, а так же значительно возросли минимальные требования: с 1024 мб и 256 видеокарты - желательно выделять не менее 4096 и 512 видеокарты (хоят и без шейдеров игра смотрится просто отлично)
Немного скринов (на установленных в клиенте настройках с нужными параметрами джава-машины (будут написаны в лаунчере) я просадок фпс не замечал без шейдеров. С шейдерами нужна машинка помощнее - на своем игровом у меня все шло замечательно.
Скрины - те, что с шейдерами - отмечены)
Ну, вот как-то вот так)
Мы работаем на ТЕСом, нас сейчас всего двое (одна кло, которая делает все, и один я - который все эт тестирует) (даже строителей нет), так что - уж извините - что так долго) Но мы не забили и не забыли)
Различный улов, в зависимости от удочки, наживки, времени суток, места и навыка)
Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)
Добавлена возможность воровства с игрока. Скорее всего реализовано будет только для игроков от Gamer и выше, вне городов и поселений. Код - видеть видел, но ничего не понял.
Есть виноделие, пивоварение и что-то там еще - фермеры или повара?
От ванильных рецептов практически ничего не осталось, например нельзя сделать палку из досок руками, они - как в ТФК выбиваются с деревьев.
Пофикшен обход крафта вне проф, включая таумкрафт-стол (не знаю, работает ли с печью и постаментами, но стол точно пофикшен)
Броня и оружие есть, значительно превосходит любые существующие моды (это Тимаха сделать успел, до того как испарился).
Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...
Очень сильно изменена графика: теперь клиент для игры требует практически обязательного коннекта к серверу для поддержки текстур и скриптинга, а так же значительно возросли минимальные требования: с 1024 мб и 256 видеокарты - желательно выделять не менее 4096 и 512 видеокарты (хоят и без шейдеров игра смотрится просто отлично)
Немного скринов (на установленных в клиенте настройках с нужными параметрами джава-машины (будут написаны в лаунчере) я просадок фпс не замечал без шейдеров. С шейдерами нужна машинка помощнее - на своем игровом у меня все шло замечательно.
Скрины - те, что с шейдерами - отмечены)
Кувшинки над водой
И под водой
*********
Деревья, уже не такие квадратные (листва)
***********
Маленькие рабочие блоки на тестовом (еще не введенном блоке)
И их оригиналы:
**********
Заготовки для различных блоков (чтобы все было в одном стиле, для строительства - осталось только натянуть текстуру)
А так же сушилка для трав) Для травника или алхимика)
По сушилкой - блок, который в майне представляет собой траву, цветок или другие полупрозрачне блоки.
Так же есть блоки стеклянные, различных текстур, и вообще все-все-все.
Есть вывески, различные) На любой вкус и цвет (профу)
Озера и реки теперь не такие безжизненные - там есть водоросли,
Шейдеры:
и рыбы (шейдеры):
На полях есть мыши, червяки и бабочки. Не скринил)
тростник вокруг (шейдеры):
Это объекты фантомные, просто для красоты, но будут и рабочие кораллы, жемчужницы и водоросли - они так же входят в профу рыбака.
А это - проф-блоки: для получения нитей и ткани, для кожи и точильный камень (не знаю для чего - если честно)
Шкур есть несколько видов, они ничем, кроме морды не отличаются по работе:
К сожалению, так как тимаха за год не сделал ни-хре-на, пришлось брать готовое...
Это делает клиент более тяжелым (из-за множества лишних блоков), но ждать еще год точно никто не будет.
Есть блок для рыбака с авто-рыбалкой, ловит всякий бред) Но иногда это проще, если нужно наловить пару стаков рыбы)
Это пресс для обработки винограда и отжима его:
Много всяких декор-блоков
А вот так мы узнали, что текущая микро-лава убивает сервер, если вытекает за пределы своего микро-региона...
Кстати, все источники света освещают все соразмерно своим возможностям:
(шейдеры, Куда)
Этой лавы много и она яркая, освещает несколько блоков вокруг.
А эта тыква одна и ее свет слабый:
Шейдеры:
А это проверка рабочей зоны на куче маленьких блоков (шейдеры):
Снег, как и любой нормальный снег - накладывается друг на друга, можно создавать сугробы:
Шейдеры:
Вон из той маленькой бочки можно набрать ведро воды - как из бесконечного источника:
Кстати, есть блок-окантовки для более плавного перехода)
Просто немного пейзажей (шейдеры):
некоторые скрины возможно старые, уж извините... (шейдеры, туман, драконий предел, вход - строители Анапка, Лиам, Афина - еще в процессе)
Нубятник (сейчас он выглядит чуть по другому):
И под водой
*********
Деревья, уже не такие квадратные (листва)
***********
Маленькие рабочие блоки на тестовом (еще не введенном блоке)
И их оригиналы:
**********
Заготовки для различных блоков (чтобы все было в одном стиле, для строительства - осталось только натянуть текстуру)
А так же сушилка для трав) Для травника или алхимика)
По сушилкой - блок, который в майне представляет собой траву, цветок или другие полупрозрачне блоки.
Так же есть блоки стеклянные, различных текстур, и вообще все-все-все.
Есть вывески, различные) На любой вкус и цвет (профу)
Озера и реки теперь не такие безжизненные - там есть водоросли,
Шейдеры:
и рыбы (шейдеры):
На полях есть мыши, червяки и бабочки. Не скринил)
тростник вокруг (шейдеры):
Это объекты фантомные, просто для красоты, но будут и рабочие кораллы, жемчужницы и водоросли - они так же входят в профу рыбака.
А это - проф-блоки: для получения нитей и ткани, для кожи и точильный камень (не знаю для чего - если честно)
Шкур есть несколько видов, они ничем, кроме морды не отличаются по работе:
К сожалению, так как тимаха за год не сделал ни-хре-на, пришлось брать готовое...
Это делает клиент более тяжелым (из-за множества лишних блоков), но ждать еще год точно никто не будет.
Есть блок для рыбака с авто-рыбалкой, ловит всякий бред) Но иногда это проще, если нужно наловить пару стаков рыбы)
Это пресс для обработки винограда и отжима его:
Много всяких декор-блоков
А вот так мы узнали, что текущая микро-лава убивает сервер, если вытекает за пределы своего микро-региона...
Кстати, все источники света освещают все соразмерно своим возможностям:
(шейдеры, Куда)
Этой лавы много и она яркая, освещает несколько блоков вокруг.
А эта тыква одна и ее свет слабый:
Шейдеры:
А это проверка рабочей зоны на куче маленьких блоков (шейдеры):
Снег, как и любой нормальный снег - накладывается друг на друга, можно создавать сугробы:
Шейдеры:
Вон из той маленькой бочки можно набрать ведро воды - как из бесконечного источника:
Кстати, есть блок-окантовки для более плавного перехода)
Просто немного пейзажей (шейдеры):
некоторые скрины возможно старые, уж извините... (шейдеры, туман, драконий предел, вход - строители Анапка, Лиам, Афина - еще в процессе)
Нубятник (сейчас он выглядит чуть по другому):
Ну, вот как-то вот так)
Мы работаем на ТЕСом, нас сейчас всего двое (одна кло, которая делает все, и один я - который все эт тестирует) (даже строителей нет), так что - уж извините - что так долго) Но мы не забили и не забыли)