Важно! Новости по ТЕСМ.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
Доделана функция рыбалки)
Различный улов, в зависимости от удочки, наживки, времени суток, места и навыка)

Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)

Добавлена возможность воровства с игрока. Скорее всего реализовано будет только для игроков от Gamer и выше, вне городов и поселений. Код - видеть видел, но ничего не понял.

Есть виноделие, пивоварение и что-то там еще - фермеры или повара?

От ванильных рецептов практически ничего не осталось, например нельзя сделать палку из досок руками, они - как в ТФК выбиваются с деревьев.

Пофикшен обход крафта вне проф, включая таумкрафт-стол (не знаю, работает ли с печью и постаментами, но стол точно пофикшен)

Броня и оружие есть, значительно превосходит любые существующие моды (это Тимаха сделать успел, до того как испарился).

Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...

Очень сильно изменена графика: теперь клиент для игры требует практически обязательного коннекта к серверу для поддержки текстур и скриптинга, а так же значительно возросли минимальные требования: с 1024 мб и 256 видеокарты - желательно выделять не менее 4096 и 512 видеокарты (хоят и без шейдеров игра смотрится просто отлично)
Немного скринов (на установленных в клиенте настройках с нужными параметрами джава-машины (будут написаны в лаунчере) я просадок фпс не замечал без шейдеров. С шейдерами нужна машинка помощнее - на своем игровом у меня все шло замечательно.

Скрины - те, что с шейдерами - отмечены)
Кувшинки над водой
7g-S5jDLG24.jpg

И под водой
Vr4zQuA2lw8.jpg


*********
Деревья, уже не такие квадратные (листва)
A2lIoTmxn-U.jpg


***********
Маленькие рабочие блоки на тестовом (еще не введенном блоке)
luxs4VBEXxw.jpg


IyNGZFE8kMQ.jpg


И их оригиналы:
6sqiTflxX7E.jpg


NW-0ZfKy9O8.jpg


**********
Заготовки для различных блоков (чтобы все было в одном стиле, для строительства - осталось только натянуть текстуру)
А так же сушилка для трав) Для травника или алхимика)
По сушилкой - блок, который в майне представляет собой траву, цветок или другие полупрозрачне блоки.
Так же есть блоки стеклянные, различных текстур, и вообще все-все-все.
mojUqhhJ420.jpg


Есть вывески, различные) На любой вкус и цвет (профу)
aRvgwn2jmMc.jpg


Озера и реки теперь не такие безжизненные - там есть водоросли,
GA2F_CoYYkA.jpg

Шейдеры:
S2qPs64MgJs.jpg


и рыбы (шейдеры):
3D85DKzJWp4.jpg


На полях есть мыши, червяки и бабочки. Не скринил)

тростник вокруг (шейдеры):
_epvJwz9abc.jpg

Это объекты фантомные, просто для красоты, но будут и рабочие кораллы, жемчужницы и водоросли - они так же входят в профу рыбака.

А это - проф-блоки: для получения нитей и ткани, для кожи и точильный камень (не знаю для чего - если честно)
-U2gta20R40.jpg

Шкур есть несколько видов, они ничем, кроме морды не отличаются по работе:
aRLyE7JsZ7Q.jpg


_ym3S57m_80.jpg


К сожалению, так как тимаха за год не сделал ни-хре-на, пришлось брать готовое...
Это делает клиент более тяжелым (из-за множества лишних блоков), но ждать еще год точно никто не будет.



Есть блок для рыбака с авто-рыбалкой, ловит всякий бред) Но иногда это проще, если нужно наловить пару стаков рыбы)
7Q0UfkBdmIU.jpg


Это пресс для обработки винограда и отжима его:
y1bHjB87tRU.jpg






Много всяких декор-блоков
zA4rSxdUeek.jpg



А вот так мы узнали, что текущая микро-лава убивает сервер, если вытекает за пределы своего микро-региона...
Rwf-0z7-FjA.jpg


Кстати, все источники света освещают все соразмерно своим возможностям:
(шейдеры, Куда)
3lUnEPSthqM.jpg

Этой лавы много и она яркая, освещает несколько блоков вокруг.
А эта тыква одна и ее свет слабый:
xjdTDd_AcH0.jpg

Шейдеры:
JO-MZru1czk.jpg


А это проверка рабочей зоны на куче маленьких блоков (шейдеры):
HInw7calryE.jpg


fHOARzE_s_A.jpg


Снег, как и любой нормальный снег - накладывается друг на друга, можно создавать сугробы:
Bb6MtnoFkgQ.jpg


Шейдеры:
kDn1fhqrQXU.jpg


Вон из той маленькой бочки можно набрать ведро воды - как из бесконечного источника:
lBkE96btYOU.jpg


iJrzM5VaN-w.jpg




Кстати, есть блок-окантовки для более плавного перехода)


Просто немного пейзажей (шейдеры):
976OSjlObUo.jpg



CJt3qTokpM4.jpg


fgki6uqAmtE.jpg


некоторые скрины возможно старые, уж извините... (шейдеры, туман, драконий предел, вход - строители Анапка, Лиам, Афина - еще в процессе)
UAzjsXPKQkY.jpg


8Cib3lMVUvA.jpg


vPq5Eib03Ec.jpg


sd6h7ez3kLo.jpg


HL_Ts2ecGLk.jpg


qefUwxpes4Y.jpg


QEHtc7CdS4o.jpg




Нубятник (сейчас он выглядит чуть по другому):
lFEaKHqbbKE.jpg


YmkF8i02p0M.jpg


JyINl5JyWMg.jpg

Ну, вот как-то вот так)
Мы работаем на ТЕСом, нас сейчас всего двое (одна кло, которая делает все, и один я - который все эт тестирует) (даже строителей нет), так что - уж извините - что так долго) Но мы не забили и не забыли)
 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
567
Minecraft
Shurikus
:onion151:...наноблоки
шикардос
 

Chu_bkk4

Свой человек
Друзья Гильдии
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
342
Minecraft
Chu
:onion196:
вкуснотень!.. И похоже скоро мой ноут не потянет ее(
рыбная сеть почти как в ТФК, хм , так вот что она делает
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
:onion196:
вкуснотень!.. И похоже скоро мой ноут не потянет ее(
ТЕС на ноутах не рекомендуется уже с годик как...
Можете проверить - потянет он или нет - загрузите нынешний клиент (не обновленный, но его достаточно), включите в настройках максимальные шейдеры чтобы загрузить карту (Ultra, там такие есть), зайдите в сингл.
Играть можно, если осторожно? У вас пойдет новый тес. Возможно без ультра-шейдеров, возможно с более низкими шейдерами (если играть можно, но подтормаживает), без шейдеров совсем и с более низкими настройками (если совсем проседяет фопс - но пойдет)
Если даже с отключенными шейдерами на выкрученных настройках в минимум у вас проседает фпс до нуля на старом клиенте - играть вам будет оооочень затруднительно.

Рекомендованные параметры, которые нужны джава-машине для ултра:
Код:
-XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSPermGenSweepingEnabled -Xnoclassgc -XX:UseSSE=3 -Xincgc -Xmx4096M -Xms1024M -XX:PermSize=1024M -XX:MaxPermSize=2048M
Рекомендованные параметры по памяти для запуска лаунчера с тесом в настройках 4096
На этих параметрах - у меня все идет на ультрах.

Рекомендованные параметры, которые нужны джава-машине для просто чтобы играло:
Код:
-XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSPermGenSweepingEnabled -Xnoclassgc -XX:UseSSE=3 -Xincgc -Xmx2048M -Xms1024M -XX:PermSize=1024M -XX:MaxPermSize=1024M
Рекомендованные параметры по памяти для запуска лаунчера с тесом в настройках 2048

Видеокарта обязательно. Не менее 512 мб.
Мы тестировали на этой, На ней играть вполне комфортно, это видюшка старая и далеко не топовая.

рыбная сеть почти как в ТФК, хм , так вот что она делает
Просто ставишь силки. И пока чанк активен - в них ловится всякий мусор, который можно поймать на обычную удочку в обычном 1.6.4
Просто немного автоматизации бедным рыбакам, профа которых обещает быть самой жестокой по вкачиванию)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
Некоторые изменения:

Плохие новости:

Убрали мод на огромное кол-ов доп блоков по причине:
Добавлено огромное кол-во блоков, панелей, итемов и прочего - служебные, не имеют текстур пока, нужны для того, чтобы занять ид =) теперь можно нацепить любую текстуру на любой блок/полублок/панель/ступеньку и строить что-угодно)
выяснилось, что оказывается еще у многих людей не то что нет компа с памятью хотя бы в 6 гб (чтобы джаву на 4 запустить), но у многих нет даже видеокарты.
Этот мод очень тяжел, и люди с параметрами выделения джавы до 2 гб - практические на могли двигаться даже на минималках.
Принято решение убрать мод - мы все-таки паблик проект.

Убрали мод на микроблоки пр причине:
Добавлена поддержка микро-блоков (в 1 майн-кубе - 64 таких блока)
Блоки имеют точно такую-же текстуру, что и их оригиналы, точно так же работают, поддерживаются шейдерами. Блоки, к сожалению, будут доступны только админ-составу, так как нужны для декораций или обработки рабочих блоков, нагрузку на клиент они несут очень большую - если дать их игрокам... Это будет просто ужасно) Хотя, возможно, если все будет хорошо, можно будет получить возможность установки блока для декора. Установка самих блоков внутрь после активации микро-региона может производится уже игроком самостоятельно...
они не лагают, нет. Вообще ни разу. Они на ядре ТФК-микро блоков, а там их хоть тысячу вокруг поставь - просадок по фпс не будет.
Проблема в том, что хоть мод идеально вел себя на тестовом сервере почти 3 недели с лишним тестов, на рабочем сервере все микроблоки после каждого телепорта персонажа пропадают.
Причина понятна, и исправлять ее можно только тремя один из которых "не секурно"©, второй - "а давайте я перепишу рендеринг и минимальные требования подскочат еще раза в 3", и третий - не телепортироваться или перезаходить после каждого телепорта. Причем не до меню и обратно, а целиком.

Возможно, может быть, мод вернут. Однако, как и прошлый мод - мы должны ориентироваться на большинство, а большинство не имеет достаточных мощностей.

Хорошие новости:
1) набралась неплохая команда билдеров, которые вроде как не против строить-строить-строить-и строить. Так что работа кипит.
2) Удалось восстановить потерянный бекап. Что неимоверно радует. Все НПС на месте.
3) Теперь у нас есть погода)
4) Рецепты пилятся, нубятник переделывается (мы помним о пожелании, чтобы в нубятнике было больше обучающих квестов, так вот - почти весь ривервуд и часть вайтрана будет заняты под обучающие квесты (как крафтить, как брать профу, как использовать аук, как приватить и прочее). Если у вас есть предложения, какие обучающие квесты надо добавить - сообщайте.
5) Все остальное написанное в первом посте кроме двух вещей в плохой новости - на месте.

Сервер успешно запущен для работы спустя почти полгода простоя после 3 суток танцев с бубном. И это радует.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
Введена ранее тестируемая система крафта (вообще, это система крафта с Арканара, но и здесь она отлично подойдет)
она так же должна работать быстрее (итемы не должны откатываться и исчезать)
Почитать о новых видах и результатах крафта можно здесь:
[Ссылка: Крафт - общие сведения | Guild Black Templars (https://guild-bt.ru/community/wiki/kraft-obshie-svedeniya/)]

Теперь, когда система крафта наконец-то доделана и работает, будут создаваться рецепты под новые крафт-столы.
Вики будет изменяться в соответствии с изменениями крафтов. Старые рецепты останутся не все, так как они были расчитаны на простую ванильную систему крафта, которая теперь больше не работает.
С учетом того, что нужно написать рецепты для все существующих (используемых) в игре вещей - если мы что-то забыли - сообщите!
Например, мы вполне можем забыть добавить рецепт обычного бревна( не ругайте нас сильно, просто свертесь с вики и если его там нет - напишите об этом.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
з.ы. если есть вопросы, предложения по системе крафта - самое время их задать.
Система будет обкатываться дня 2-3, прежде чем будет 100% введена. Время на обкатку нужно потому что перенесена она с Арканара как есть, без изменений. Даже обновление по версии не было)
По идее, проблем быть не должно - ядра идентичные, но кто знает)

Потом будет поздно) переделывать готовый крафт - дело мучительное и неблагодарное.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
Таки будет.
Орторос быстренько научился клепать моды)
Всем славить великого инквизитора!

За чуть более чем 5 дней научится клепать моды и модели. Надо было сразу...

JlrdEExnhuM.jpg
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
йеп. осталось проверить на сервачной версии. портануть если откажется.
и заставить работать как нам надо - ибо это ток модельки)
правда, модельки, которые мы ждали ГОД от другого человека.
милашество!

UJYBEeK1Yyk.jpg
 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
567
Minecraft
Shurikus
Таки будет.
Орторос быстренько научился клепать моды)
Всем славить великого инквизитора!

За чуть более чем 5 дней научится клепать моды и модели. Надо было сразу...

JlrdEExnhuM.jpg
СЛАВА великому инквизитору!!! :onion006:
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
уже рабочие модели
мне осталось только натянуть на них функционал и можно клепать рецепты

Не все модели еще имеют текстуры, в игре будут выглядеть по другому (эти модели помечены звездой *)
алхим-стол, зачаровательный, печка*
wkWsWr3eHLY.jpg


Плавильня, кусок от письменного стола*, подальше крафт-стол*
JJvaWQWw7gU.jpg


Письменный стол*, точильный и прочий станок, подальше плавильня2
DQuJJIRLoPk.jpg


ndkRkeBxa98.jpg


Стол энскриптера* (ставится на любой блок сверху)
XWT9ykelnf4.jpg


-wQblZtnoVI.jpg


Все многоблоковые повозки и НПС-лошадей заменим на готовую блочку
srRPxFV715o.jpg


Рабочие блоки для алтарей с баффами (большие, вроде Камня Вора или Мага, и мелкий - общий блок для, например, алтаря аэдр или даэдр)
f749dClVcoQ.jpg
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 385
Minecraft
xmove01
от муникрафта остались лишь кубики
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope
Ну... не только. Все-таки клиентская часть полностью майнкрафт)
 

Maxim Llorephie

Лис со спичками
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
800
Minecraft
Llorephie
Портал в Забвение О_о
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
upload_2016-1-21_18-41-5.png
:onion146: Она улыбается.))
 

Pitman

Местный
Guild Eternal
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
930
Minecraft
Pitman
Индукционка:onion021:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 374
Minecraft
nope

Dyabda

Местный
Регистрация
31.01.2016
Сообщения
5
Minecraft
Dyabda
Здравствуйте, у меня есть вопрос: будут ли другие провинции, например - Морровинд или будет лишь Скайрим?
 
Сверху