- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 393
- Minecraft
- nope
Автор: DominikaVino
Содержание:
1. Общее о корсарах
2. Что вы можете увидеть на корсарах, и для чего это нужно.
3. Тактика на корсарах
3.1. Основа обороны
3.2. Основа нападения
4. Победа?
5. Словарь.
6. Советы
1.Общее:
Боевая арена «Твердыня Корсаров», это состязание двух команд 20х20. Эта арена доступна с 30 уровня. За победу вы получаете опыт и выполняете ежедневное задание, но его можно выполнить всего один раз в день. Но вот заходить, и получать опыт вы сможете бесконечно.
В любом случае вы получите опыт и репутацию с кредитами, даже если ваша команда не победила.
Сначала нападет одна команда, потом другая.
Главная задача на арене, это разбить кристалл в замке, потратив как можно меньше времени, а за убийства, помощь и за разрушения орудий и танков вам будут даваться очки.
На корсарах вы будете одеты в одинаковую 60 одежду, вам так же прибавят уровень, но вот умения не добавят если вы ниже 60, вам будет доступны те скиллы, которые вы уже выучили.
Карта корсаров:
Вы сможете пострелять из осадных и оборонительных орудий, а также почувствовать себя в роли камикадзе, унося за собой на тот свет врагов используя бомбы, и даже полетать на дирижаблях (5 чел).
За сломанные ворота и захват центрального костра добавляют время. А у лидера (рейд лидера) каждой команды есть умение, которое позволяет сканировать местность и видеть где враг сидит и куда он идет. Находится он на самой карте с левой стороны. Изначально при старте идет откат который длится 2 минуты, после откат скилла 10 сек. Пока вы кастуете скан (он кастуется несколько секунд) вы не можете ничего делать, но вас могут ударить и сбить каст.
2. Что вы можете увидеть на корсарах и для чего это нужно.
Интерфейс, или на что стоит обратить внимание:
Увидеть эту шкалу можно посередине экрана. Это жизни вашего кристалла и кристалл вашего врага, так же на ней идет отсчет времени, и показано время, за которое враг сломал или не смог сломать кристалл.
Вещи которые должен знать каждый .
1. Основная и важная вещь - костры.
Всего их три.
Если у вашей команды есть взятые костры, то они горят синим цветом, значит вы можете возродится там после смерти. Если они горят красным, то вы можете его захватить, и не дать возрождаться противнику.
За захват центрального костра добавляют время.
2. Ворота.
Внутренние ворота имеют больший запас прочности. Бьются примерно в полтора раза дольше при прочих равных условиях.
Ворота не дамажаться бомбами-камикадзе. Танки наносят мизерный урон по воротам (13.5к урона за выстрел).
У ворот есть “зад”, то есть работают кристаллы на бэк-криты, дамаг сзади выше.
Есть тактика, когда северный шип высаживает десант за внешними воротами, и пять дпс разбирают их куда быстрее обычного.
Сквозь ворота пролетают все аое-скилы.
На ворота работают все понижалки армора, правда эффект висит меньше времени, чем на обычных мобах.
3. Осадные/оборонительные орудия - танки, пушки. Залезаем и стреляем
.
Танк:
Пушка/ осадное орудие/ танки:
У них есть 1 умение, у него есть откат. Орудия, которые стоят у центрального костра, у скилла на пушке откат 2 секунды, стрелять можно чаще, поэтому им легче сбить шип (дирижабль). У танка откат скилла 3 секунды.
Но если вы не умеете сбивать дирижабли, то лучше не садитесь в них.
Всего танков: 4 за внешними воротами (не считая тех которые на бащнях), 2 танка у центрального костра, и 2 орудия, 1 у защиты замка, и 2 орудия у кристалла.
Область поражения ядра при попадании - сфера, вы с легкостью можете сбивать с ног и убивать игроков, которые стоят сверху лестниц.
Ядра, не пролетают сквозь сломанный танк, а танком можно закупорить узкий проход, так как сквозь него сложно просто пробежать.
Все осадные орудия и танки можно чинить.
4. Дирижабль. Сокращает время в пути до нужной цели.
Правая кнопка мыши - запуск, а 1 это катапультирование.
Всего на карте 3 дирижабля, 2 у нападающей стороны, 1 у защиты.
5. Бомбы. Камикадзе мод. Наносят большой урон, могут убить, могут поранить.
3.Тактика на Корсарах.
Я опишу несколько тактинк, все они имеют своей целью, либо защиту, либо уничтожение кристалл.
3.1. ОСНОВА обороны
Оборона заключается в том, чтобы не дать врагу разбить ворота, захватить центральный костер, так как за это добавится время.
У замка должно оставаться (хотя редко кто слушается лидера…) ВСЕ ВРЕМЯ 3-1-3 игроки 58+. (цифры 1 на картинке)
Обратите внимание, не снизу лестниц, а сверху по 3 дд (не жрецы и мистики), а убийцы, берсы, маги, и жнецы. И 1 игрок который будет сидеть в танке и отстреливать дирижабли(шипы) или центр ( мид).
Остальные бегут на центральный костер (цифра 2 на картинке) и захватывают его, либо летят на дирижабле.
Так же не стоит оставлять без внимания осадное орудие (цифра 3 на карт), которое находится у центрального костра. Этим орудием очень легко сбиваются шипы(дирижабли), в которых чаще всего сидят ниндзя, которые будут стараться либо высадится на центральном костре, либо постараться попасть в замок к вашему кристаллу.
Одна из тактик заключается в отправке 1 игрока (это может быть любой класс который будет долго жить) на костер которым владеет атакующая команда. Игрок должен стараться отбить его. Действия игрока таковы: он начинает захватывать костер, и может отбежать, а после опять совершить повторную попытку, проще говоря я назвала такую тактику Тролл пуре). Иногда этой тактикой можно много дел натворить, а точнее натроллить).
Ну а далее смотрите, какие ворота бьют и высылайте туда силы, пвп на воротах и захват костра. Если все кинуться на ворота, вы можете пропустить дирижабли. Поэтому осторожнее.
3.2. ОСНОВА нападения
Ваша задача как можно быстрее пробраться к кристаллу и разбить его.
В вашем распоряжении 2 дирижабля южный и северный.
Южный дирижабль летит прямо на мид (центральный костер), северный, непосредственно на вражескую территорию, практически самый короткий путь, ну, если его не собьют…или вас не убьют.
Ваше движение такое –> два костра или один-> любые внешние ворота (цифры 1)- -> центральный костер (цифра 2)- -> внутренние ворота (цифра 3)- -> кристалл (цифра 4)- . (самое оптимальное). Но можно так же использовать и лестницы.
Осадными орудиями можно закрывать ворота, чтобы по вам меньше было урона или вообще урон не проходил от защитных пушек.
Это основные тактики, в них могут быть изменения.
4. Победа?
Команда которая нанесла больше урона за меньшее время считается победителем.
1.Если в 1 раунде нападающая команда сумела разбить кристалл за 5:45, то во 2 раунде другая команда для победы должна разбить кристалл за 5:44.
2. Если в 1 раунде нападающая команда не смогла разбить кристалл, но нанесла ему 80к урона, то тут уже два пути.
1. во 2 раунде 1 команда может еще победить, если у нее будет замечательная защита.
2. во 2 раунде 2 команде достаточно нанести урон в 80 001 и это будет победой.
Таблица же выглядит так:
Содержание:
1. Общее о корсарах
2. Что вы можете увидеть на корсарах, и для чего это нужно.
3. Тактика на корсарах
3.1. Основа обороны
3.2. Основа нападения
4. Победа?
5. Словарь.
6. Советы
1.Общее:
Боевая арена «Твердыня Корсаров», это состязание двух команд 20х20. Эта арена доступна с 30 уровня. За победу вы получаете опыт и выполняете ежедневное задание, но его можно выполнить всего один раз в день. Но вот заходить, и получать опыт вы сможете бесконечно.
В любом случае вы получите опыт и репутацию с кредитами, даже если ваша команда не победила.
Сначала нападет одна команда, потом другая.
Главная задача на арене, это разбить кристалл в замке, потратив как можно меньше времени, а за убийства, помощь и за разрушения орудий и танков вам будут даваться очки.
На корсарах вы будете одеты в одинаковую 60 одежду, вам так же прибавят уровень, но вот умения не добавят если вы ниже 60, вам будет доступны те скиллы, которые вы уже выучили.
Карта корсаров:
Вы сможете пострелять из осадных и оборонительных орудий, а также почувствовать себя в роли камикадзе, унося за собой на тот свет врагов используя бомбы, и даже полетать на дирижаблях (5 чел).
За сломанные ворота и захват центрального костра добавляют время. А у лидера (рейд лидера) каждой команды есть умение, которое позволяет сканировать местность и видеть где враг сидит и куда он идет. Находится он на самой карте с левой стороны. Изначально при старте идет откат который длится 2 минуты, после откат скилла 10 сек. Пока вы кастуете скан (он кастуется несколько секунд) вы не можете ничего делать, но вас могут ударить и сбить каст.
2. Что вы можете увидеть на корсарах и для чего это нужно.
Интерфейс, или на что стоит обратить внимание:
Увидеть эту шкалу можно посередине экрана. Это жизни вашего кристалла и кристалл вашего врага, так же на ней идет отсчет времени, и показано время, за которое враг сломал или не смог сломать кристалл.
Вещи которые должен знать каждый .
1. Основная и важная вещь - костры.
Всего их три.
Если у вашей команды есть взятые костры, то они горят синим цветом, значит вы можете возродится там после смерти. Если они горят красным, то вы можете его захватить, и не дать возрождаться противнику.
За захват центрального костра добавляют время.
2. Ворота.
Внутренние ворота имеют больший запас прочности. Бьются примерно в полтора раза дольше при прочих равных условиях.
Ворота не дамажаться бомбами-камикадзе. Танки наносят мизерный урон по воротам (13.5к урона за выстрел).
У ворот есть “зад”, то есть работают кристаллы на бэк-криты, дамаг сзади выше.
Есть тактика, когда северный шип высаживает десант за внешними воротами, и пять дпс разбирают их куда быстрее обычного.
Сквозь ворота пролетают все аое-скилы.
На ворота работают все понижалки армора, правда эффект висит меньше времени, чем на обычных мобах.
3. Осадные/оборонительные орудия - танки, пушки. Залезаем и стреляем
Танк:
Пушка/ осадное орудие/ танки:
У них есть 1 умение, у него есть откат. Орудия, которые стоят у центрального костра, у скилла на пушке откат 2 секунды, стрелять можно чаще, поэтому им легче сбить шип (дирижабль). У танка откат скилла 3 секунды.
Но если вы не умеете сбивать дирижабли, то лучше не садитесь в них.
Всего танков: 4 за внешними воротами (не считая тех которые на бащнях), 2 танка у центрального костра, и 2 орудия, 1 у защиты замка, и 2 орудия у кристалла.
Область поражения ядра при попадании - сфера, вы с легкостью можете сбивать с ног и убивать игроков, которые стоят сверху лестниц.
Ядра, не пролетают сквозь сломанный танк, а танком можно закупорить узкий проход, так как сквозь него сложно просто пробежать.
Все осадные орудия и танки можно чинить.
4. Дирижабль. Сокращает время в пути до нужной цели.
Правая кнопка мыши - запуск, а 1 это катапультирование.
Всего на карте 3 дирижабля, 2 у нападающей стороны, 1 у защиты.
5. Бомбы. Камикадзе мод. Наносят большой урон, могут убить, могут поранить.
3.Тактика на Корсарах.
Я опишу несколько тактинк, все они имеют своей целью, либо защиту, либо уничтожение кристалл.
3.1. ОСНОВА обороны
Оборона заключается в том, чтобы не дать врагу разбить ворота, захватить центральный костер, так как за это добавится время.
У замка должно оставаться (хотя редко кто слушается лидера…) ВСЕ ВРЕМЯ 3-1-3 игроки 58+. (цифры 1 на картинке)
Обратите внимание, не снизу лестниц, а сверху по 3 дд (не жрецы и мистики), а убийцы, берсы, маги, и жнецы. И 1 игрок который будет сидеть в танке и отстреливать дирижабли(шипы) или центр ( мид).
Остальные бегут на центральный костер (цифра 2 на картинке) и захватывают его, либо летят на дирижабле.
Так же не стоит оставлять без внимания осадное орудие (цифра 3 на карт), которое находится у центрального костра. Этим орудием очень легко сбиваются шипы(дирижабли), в которых чаще всего сидят ниндзя, которые будут стараться либо высадится на центральном костре, либо постараться попасть в замок к вашему кристаллу.
Одна из тактик заключается в отправке 1 игрока (это может быть любой класс который будет долго жить) на костер которым владеет атакующая команда. Игрок должен стараться отбить его. Действия игрока таковы: он начинает захватывать костер, и может отбежать, а после опять совершить повторную попытку, проще говоря я назвала такую тактику Тролл пуре). Иногда этой тактикой можно много дел натворить, а точнее натроллить).
Ну а далее смотрите, какие ворота бьют и высылайте туда силы, пвп на воротах и захват костра. Если все кинуться на ворота, вы можете пропустить дирижабли. Поэтому осторожнее.
3.2. ОСНОВА нападения
Ваша задача как можно быстрее пробраться к кристаллу и разбить его.
В вашем распоряжении 2 дирижабля южный и северный.
Южный дирижабль летит прямо на мид (центральный костер), северный, непосредственно на вражескую территорию, практически самый короткий путь, ну, если его не собьют…или вас не убьют.
Ваше движение такое –> два костра или один-> любые внешние ворота (цифры 1)- -> центральный костер (цифра 2)- -> внутренние ворота (цифра 3)- -> кристалл (цифра 4)- . (самое оптимальное). Но можно так же использовать и лестницы.
Осадными орудиями можно закрывать ворота, чтобы по вам меньше было урона или вообще урон не проходил от защитных пушек.
Это основные тактики, в них могут быть изменения.
4. Победа?
Команда которая нанесла больше урона за меньшее время считается победителем.
1.Если в 1 раунде нападающая команда сумела разбить кристалл за 5:45, то во 2 раунде другая команда для победы должна разбить кристалл за 5:44.
2. Если в 1 раунде нападающая команда не смогла разбить кристалл, но нанесла ему 80к урона, то тут уже два пути.
1. во 2 раунде 1 команда может еще победить, если у нее будет замечательная защита.
2. во 2 раунде 2 команде достаточно нанести урон в 80 001 и это будет победой.
Таблица же выглядит так: