[Гайд] «Твердыня Корсаров»

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Автор: DominikaVino

Содержание:

1. Общее о корсарах
2. Что вы можете увидеть на корсарах, и для чего это нужно.
3. Тактика на корсарах
3.1. Основа обороны
3.2. Основа нападения
4. Победа?
5. Словарь.
6. Советы


1.Общее:

Боевая арена «Твердыня Корсаров», это состязание двух команд 20х20. Эта арена доступна с 30 уровня. За победу вы получаете опыт и выполняете ежедневное задание, но его можно выполнить всего один раз в день. Но вот заходить, и получать опыт вы сможете бесконечно.
В любом случае вы получите опыт и репутацию с кредитами, даже если ваша команда не победила.

Сначала нападет одна команда, потом другая.
Главная задача на арене, это разбить кристалл в замке, потратив как можно меньше времени, а за убийства, помощь и за разрушения орудий и танков вам будут даваться очки.
На корсарах вы будете одеты в одинаковую 60 одежду, вам так же прибавят уровень, но вот умения не добавят если вы ниже 60, вам будет доступны те скиллы, которые вы уже выучили.

Карта корсаров:

R9yPeWbFWz0.jpg


Вы сможете пострелять из осадных и оборонительных орудий, а также почувствовать себя в роли камикадзе, унося за собой на тот свет врагов используя бомбы, и даже полетать на дирижаблях (5 чел).

За сломанные ворота и захват центрального костра добавляют время. А у лидера (рейд лидера) каждой команды есть умение, которое позволяет сканировать местность и видеть где враг сидит и куда он идет. Находится он на самой карте с левой стороны. Изначально при старте идет откат который длится 2 минуты, после откат скилла 10 сек. Пока вы кастуете скан (он кастуется несколько секунд) вы не можете ничего делать, но вас могут ударить и сбить каст.

2. Что вы можете увидеть на корсарах и для чего это нужно.

Интерфейс, или на что стоит обратить внимание:

Увидеть эту шкалу можно посередине экрана. Это жизни вашего кристалла и кристалл вашего врага, так же на ней идет отсчет времени, и показано время, за которое враг сломал или не смог сломать кристалл.
Ez-TBnpnpIQ.jpg


Вещи которые должен знать каждый .

1. Основная и важная вещь - костры.

9Gc3gF8b2ks.jpg


Всего их три.

74VpAy8UBSI.jpg

Если у вашей команды есть взятые костры, то они горят синим цветом, значит вы можете возродится там после смерти. Если они горят красным, то вы можете его захватить, и не дать возрождаться противнику.

За захват центрального костра добавляют время.
2. Ворота.


d_0B1bsoG0U.jpg



Внутренние ворота имеют больший запас прочности. Бьются примерно в полтора раза дольше при прочих равных условиях.
Ворота не дамажаться бомбами-камикадзе. Танки наносят мизерный урон по воротам (13.5к урона за выстрел).
У ворот есть “зад”, то есть работают кристаллы на бэк-криты, дамаг сзади выше.
Есть тактика, когда северный шип высаживает десант за внешними воротами, и пять дпс разбирают их куда быстрее обычного.
Сквозь ворота пролетают все аое-скилы.
На ворота работают все понижалки армора, правда эффект висит меньше времени, чем на обычных мобах.


3. Осадные/оборонительные орудия - танки, пушки. Залезаем и стреляем
smile.png
.
Танк:

h-tbRN09xNs.jpg


Пушка/ осадное орудие/ танки:

2bVj6qlEazU.jpg


У них есть 1 умение, у него есть откат. Орудия, которые стоят у центрального костра, у скилла на пушке откат 2 секунды, стрелять можно чаще, поэтому им легче сбить шип (дирижабль). У танка откат скилла 3 секунды.
Но если вы не умеете сбивать дирижабли, то лучше не садитесь в них.

Wwj8n5i3nwc.jpg


Всего танков: 4 за внешними воротами (не считая тех которые на бащнях), 2 танка у центрального костра, и 2 орудия, 1 у защиты замка, и 2 орудия у кристалла.

Область поражения ядра при попадании - сфера, вы с легкостью можете сбивать с ног и убивать игроков, которые стоят сверху лестниц.

Ядра, не пролетают сквозь сломанный танк, а танком можно закупорить узкий проход, так как сквозь него сложно просто пробежать.

Все осадные орудия и танки можно чинить.

dl4DTtTvJag.jpg


4. Дирижабль. Сокращает время в пути до нужной цели.

IK0FdpwiZ_8.jpg


Правая кнопка мыши - запуск, а 1 это катапультирование.
Всего на карте 3 дирижабля, 2 у нападающей стороны, 1 у защиты.

Pd3oY6iYI9U.jpg


5. Бомбы. Камикадзе мод. Наносят большой урон, могут убить, могут поранить.


3.Тактика на Корсарах.
Я опишу несколько тактинк, все они имеют своей целью, либо защиту, либо уничтожение кристалл.

3.1. ОСНОВА обороны
Оборона заключается в том, чтобы не дать врагу разбить ворота, захватить центральный костер, так как за это добавится время.
У замка должно оставаться (хотя редко кто слушается лидера…) ВСЕ ВРЕМЯ 3-1-3 игроки 58+. (цифры 1 на картинке)
Обратите внимание, не снизу лестниц, а сверху по 3 дд (не жрецы и мистики), а убийцы, берсы, маги, и жнецы. И 1 игрок который будет сидеть в танке и отстреливать дирижабли(шипы) или центр ( мид).

SC-20WbYIXo.jpg



Остальные бегут на центральный костер (цифра 2 на картинке) и захватывают его, либо летят на дирижабле.
Так же не стоит оставлять без внимания осадное орудие (цифра 3 на карт), которое находится у центрального костра. Этим орудием очень легко сбиваются шипы(дирижабли), в которых чаще всего сидят ниндзя, которые будут стараться либо высадится на центральном костре, либо постараться попасть в замок к вашему кристаллу.
Одна из тактик заключается в отправке 1 игрока (это может быть любой класс который будет долго жить) на костер которым владеет атакующая команда. Игрок должен стараться отбить его. Действия игрока таковы: он начинает захватывать костер, и может отбежать, а после опять совершить повторную попытку, проще говоря я назвала такую тактику Тролл пуре). Иногда этой тактикой можно много дел натворить, а точнее натроллить).
Ну а далее смотрите, какие ворота бьют и высылайте туда силы, пвп на воротах и захват костра. Если все кинуться на ворота, вы можете пропустить дирижабли. Поэтому осторожнее.


3.2. ОСНОВА нападения
Ваша задача как можно быстрее пробраться к кристаллу и разбить его.
В вашем распоряжении 2 дирижабля южный и северный.
Южный дирижабль летит прямо на мид (центральный костер), северный, непосредственно на вражескую территорию, практически самый короткий путь, ну, если его не собьют…или вас не убьют.
Ваше движение такое –> два костра или один-> любые внешние ворота (цифры 1)- -> центральный костер (цифра 2)- -> внутренние ворота (цифра 3)- -> кристалл (цифра 4)- . (самое оптимальное). Но можно так же использовать и лестницы.
5z_-Q1mqAkI.jpg

Осадными орудиями можно закрывать ворота, чтобы по вам меньше было урона или вообще урон не проходил от защитных пушек.

Это основные тактики, в них могут быть изменения.

4. Победа?

Команда которая нанесла больше урона за меньшее время считается победителем.

1.Если в 1 раунде нападающая команда сумела разбить кристалл за 5:45, то во 2 раунде другая команда для победы должна разбить кристалл за 5:44.

2. Если в 1 раунде нападающая команда не смогла разбить кристалл, но нанесла ему 80к урона, то тут уже два пути.
1. во 2 раунде 1 команда может еще победить, если у нее будет замечательная защита.
2. во 2 раунде 2 команде достаточно нанести урон в 80 001 и это будет победой.

Таблица же выглядит так:

-M92AnFHW3Y.jpg
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
4. Словарь

Не знаю будут ли тут использоваться такие слова, но я думаю что если будут, то будет намного легче и быстрее скардинировать группу

Шип - дирижабль
пуре - костер
мид - центральный костер
форс мид - быстрый захват мида.
спам ф - быстрый захват
про- сокращенное от профессиональные
ниндзя - группа про игроков.

6.СОВЕТЫ:

1. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Обязательно кидайте чармы на рефлект дамага, на увеличения силы, и на регенерацию мп. Не важно на какой вы стороне.
Почему рефлект дамага? И вы скажете: “ Это же не серьезно…” . Хорошо давайте рассуждать так. 1 игрок, который использует данный чарм рефлектит скажем 300 урона (грубый расчет, и цифра отличается от реальности), и игроку который сидит в танке рефлектит 300 дамага за каждый его удар. У танка 30к хп. А если это будет не один а 5, рефлект суммируется и танку уже прилетает не 300 дамага, а 1800. Вот такая вот арифметика, интересная.
Хотя не спорю чарм на рефлект можно заменить на резист к криту.

2. Если вы нападаете, есть те 20 секунд в начале, которые могут вам сделать легкую победу. Т.е защитники могут не успеть отреагировать на южный дирижабль, а вы можете спокойно пролететь.

3. Есть слух (не проверено), что если в танки садится не маг, а скажем рыцарь, то танк живет дольше.

4. Есть легендарная тактика с лже костром, 19 человек бегут к северным воротам, залезают на стену без захвата северного костра, а 1 человек бежит к южному костру его захватывает и делает несколько ударов в ворота. Оставшиеся стараются залезть уже по лестницам в замок.
А другие тем временем захватывают мид и идут бить ворота.
smile.png

Но данная тактика может подействовать если это первый раунд. В любом случае будут выжившие и к кристаллу вы дойдете.

5. Не забывайте использовать осадное орудие (танки) но и бомбы (особенно персонажи, у которых уровень меньше 55).

6. При защите, если ваши враги уже разбили или бьют ворота, не ленитесь использовать бомбы, поработайте камикадзе). И при нападении тоже.

7. Бомбы хорошо разрушают танки.

8. Если вы уверены в вашей команде, то вы можете пропустить пункт, где разбивают ворота. А прямиком лезть по лестницам.

9. Осторожно! Если вы сидите в танке/дирижабле, то вас могут убить! Следите за полоской хп.

10. С Дирижабля можно спрыгнуть. Если по нему 2 раза попали, то 3 удар, это смерть.

11. Переставьте все кристаллы(синие 3 на хп, 1 на реген маны при пвп, красные в зависимости от класса, но никаких агров, уронов по боссам и тд), обязательно переставьте зирки кто уже их имеет - это забывают даже профи иногда.

12. А вот кристаллы охотника очень хорошо повышают дамаг по воротам и кристаллу.

Гайд будет пополняться. Это мое первое творение, не судите строго
smile.png
Спасибо всем тем, кто указал на ошибки, как я и обещала гайд пополняется
smile.png

Для Вас старалась и изучала аспекты корсаров, Obayawka.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Полезный взвизг с недров форума теры про корсаров

Сыграв более 30 игр у меня знатно припекло от всех гениев, которые дают в чат гениальные советы, и поэтому вот вам краткое пособие как не быть идиотом.

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО №1 - ВСЕГДА СЛУШАТЬ РЕЙД ЛИДЕРА И НЕ ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ КАК ИГРАТЬ
Один решил пойти в соло убиваться на лестницах, трое решили пвпшиться, в итоге полрейда делает какую-то фигню и вас проносят. Не надо так. Слушайте приказы. Если вам говорят не лезть на лестницы, ЗНАЧИТ НА НИХ ЛЕЗТЬ НЕ НАДО.

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО №2
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЧАРМЫ:
НА РЕГЕН МАНЫ
НА СИЛУ АТАКИ
НА ВОЗВРАТ УРОНА.

Возвратка - самый важный чарм, пушки будут убивать сами себя. За ману вам спасибо скажут берсы и слееры, а за силу атаки все ДД в рейде.

Во время атаки:

1) НЕЛЬЗЯ стартовать нижний (правый) корабль раньше отметки в 6 минут. С вероятностью в 95% защитники мида вас уже ждут, и вы просто погибнете в небе. После 30 секунд почти всем надоедать ждать в пушке и они убегают/начинают стрелять по лестницам. Поэтому если вы стартуете не в 7 минут, а в 6, шанс пролететь куда выше.

2)Если ваша команда бьет ворота, ПОДГОНИТЕ ТАНКИ В УПОР К ВОРОТАМ И УМРИТЕ В НИХ. Это защитит ваш рейд от огня пушек (выстрелы будут попадать в мертвый танк и наносить 0 урона).

3)На ворота и главный камень работают КРИСТАЛЛЫ ПО ОБЫЧНЫМ МОБАМ. 7.8%*4 = +31.2% УРОНА. Не забывайте их одевать когда бьете ворота. Помимо этого, если вы забежите за ворота, ПО ВОРОТАМ БУДУТ ИДТИ КРИТЫ В СПИНУ, что усиливает урон многократно, особенно с кристаллами на крит.

4)КОГДА ВЫ БЬЕТЕ ВОРОТА ВЫ НЕ ОБРАЩАЕТЕ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА ВРАГОВ ВОКРУГ. Тупо как бараны агритесь на ворота и больше ни на что не отвлекаетесь. Нападающие сами передохнут от всего АОЕ вокруг ворот, за фраги никакой награды нет. Бить противников смысла тоже нет. Бейте ворота. Чем быстрее снесете - тем быстрее доберетесь до кристалла.

5)Если ваша команда рашит лестницы - СТРЕЛЯЙТЕ С ТАНКОВ ВНИЗУ ПО МИДУ. Убивайте пушки, убивайте игроков - все это можно делать и не поднимаясь на стены стреляя из танка.

6)Если вы прорываете оборону мида - УБЕЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТАНКИ И ПУШКИ. МИМО ПРОСТЫХ ИГРОКОВ ПРОСТО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО. Танки/пушки наносят АОЕ урон и опрокидывают,что приводит к очень быстрой смерти всего рейда.

7)ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕ ТАНК, ВЫ В НЕМ ГЕРОИЧЕСКИ УМИРАЕТЕ ЧТОБЫ ВАШИ СОЮЗНИКИ МОГЛИ ЕГО ПОЧИНИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ НАГИБАТЬ. Без комментариев, если до вас не доходит почему это важно - удалите игру пожалуйста.

8)ТОЖЕ САМОЕ КАСАЕТСЯ И ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИРИЖАБЛЯ. ЕСЛИ ВЫ ЕГО БЕРЕТЕ, ВЫ В НЕМ И УМИРАЕТЕ. Оставляя на нем 1хп вы подкладывайте огромную свинью всему рейду, потому что следующий десант обречен на провал.

9)КОГДА ВЫ АТАКУЕТЕ МИД - НЕ НАБИВАЙТЕ ФРАГИ, А ПРОБИВАЙТЕСЬ К ТОЧКЕ И ЖМИТЕ КНОПКУ ЗАХВАТА ЧТОБЫ УБРАТЬ ВРАЖЕСКИЙ РЕСП. Толку от ваших фрагов если все респавнятся через 10 секунд? Общий алгоритм таков: прорываетесь на мид - снимаете вражеский респ (точка станет нейтральной) - зачищаете мид - захватывайте респавн для себя.

10)При атаке используйте бомбы. Бомбы в толпе = ОП. Особенно если у вас персонаж низкого уровня.

11)После захвата мида, обязательно пригоните оба танка со стен на мид и обстреливайте ворота. Правая пушка на миде также дотягивается до ворот (левая нет)

12)Если вы уже карабкаетесь по внутренней лестнице/десантируютесь, если вы не лансер - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ БИТЬ ЗАЩИТНИКОВ НА ЭТИХ ЛЕСТНИЦАХ. ПРОСТО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО К КРИСТАЛЛУ. Дав 1 стан вы никому не поможете, зато сами войдете в боевой режим, потеряете кучу времени и в итоге вы все передохнете от подбежавших защитников так и не ударив кристалл ни разу. Лансеры могут всех стянуть и сделать стан комбу = вот это полезно.

13)КОГДА ВЫ УЖЕ СЛОМАЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОРОТА, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СНЕСИТЕ ПУШКИ, А УЖЕ ЗАТЕМ АТАКУЙТЕ КРИСТАЛЛ. Опять же, пушки очень сильны в нашем патче, надо их уничтожать почти сразу же.

Следуя этим простым советам, вы таки разнесете кристалл. И тут наступит время защиты.

Во время защиты:

1) НИКТО НЕ СИДИТ НА ПУШКАХ ВНУТРИ БАЗЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ. Я не знаю кто придумал этот тренд, но так делать НЕ НАДО. Единственный путь к кристаллу - карабканье по лестницам или десант с корабля НА ЭТИ ЖЕ ЛЕСТНИЦЫ. Поэтому если вы изначально будете стоять НА ЛЕСТНИЦАХ и убьете всех там, никто не сядет в ваши пушки и они вам не понадобятся. Повторяю, вместо сидения в пушках ИДИТЕ ЗАЩИЩАЙТЕ ЛЕСТНИЦЫ.

2)НА ВНУТРЕННИХ ЛЕСТНИЦАХ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ 3 ЧЕЛОВЕКА. В АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОГДА ВАМ СНЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОРОТА И ВРАГИ УЖЕ БЬЮТ КРИСТАЛЛ. Миллион историй рассказано о том, как никто не дефил лестницы и в итоге все проиграли. Да, это не очень весело стоять на лестнице 10 минут, но это делать надо если вы все же хотите победить. Если вы видите что на лестницах никого, или вы стоите один - КРИЧИТЕ КАПСОМ В ЧАТ ПОКА К ВАМ НЕ ПРИДУТ. Никого не волнует что вы были на лестнице один, если вы не удосужились сказать об этом рейду. По карте не всегда понятно, 1 человек на лестнице или 3.

3)МИД НИКОГДА НЕ ОСТАЕТСЯ ПУСТЫМ. ВООБЩЕ. На миде всегда должно быть минимум 3 человека, чтобы убивать внезапных захватчиков.

4)КТО-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН КАРАУЛИТЬ ДИРИЖАБЛЬ СТОЯ У ПРАВОЙ ПУШКИ НА МИДЕ. Если корабль не летит уже минуту, ВЫ ВСЕ РАВНО СТОИТЕ И ЖДЕТЕ ПОКА ОН ПОЛЕТИТ. Уходить от пушки можно лишь тогда, когда корабль сбит. Один пропущенный корабль может стоить вам всей игры. Не искушайте судьбу.

5)Если по вашей пушке стреляют танки, ПРОСТО ВЫЛЕЗЬТЕ ИЗ НЕЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНАРЯД СНЕСЕТ ВАМ ЧЕТВЕРТЬ ХП, А ПОТОМ ЗАЛЕЗЬТЕ ОБРАТНО. Пушка стреляет в 2 раза быстрее танка, Вы можете вести огонь в ответ и не получать урона вообще. Уточню, что урон с осадок и по ним проходит только тогда, когда в пушке кто-то есть, поэтому просто стрельнуть и вылезти не катит, нужно успеть залезть обратно до того как снаряд ударит по противнику. И поэтому можно просто вылезти из пушки перед получением урона и пушка останется целой

6)СРАЗУ ОТГОНИТЕ ОБА ТАНКА С КРАЙНИХ СТЕН НА МИД. Они очень помогут вам в дефе. ОЧЕНЬ ПОМОГУТ. Плюс, если эти танки будут у вас - их не будет у противника, что также облегчит деф.

Сейчас вариантов атаки 2:
-масс раш лестниц и раш на мид
-убийство ворот


СНАЧАЛА ВЕСЬ РЕЙД ГОТОВИТСЯ К ПЕРВОМУ ВАРИАНТУ
Разделяетесь на 2 фланга и смотрите,карабкается ли кто по лестницам. Если да - сразу убиваете. Если нет - смотрите на какие ворота идет фокус и передислоцируетесь туда

7)Если враг ломает ворота, берите бомбы и играйте в шахидов. Одна бомба = 3-4 фрага (иногда больше), очень легко убивать вражескую атаку.

8)Постарайтесь отжать респ врагов, он очень часто остается пустым.

9)Как только враг сломал ворота и бежит к вам на мид, неплохая идея кому-нибудь одному спрыгнуть с мида вниз, добежать до их респа и захватить его. После ворот очень велик шанс что все враги живы, и следуя зову зерга они просто ломанутся толпой на мид, оставив респ без присмотра. Забираете респ - они все убиваются об ваш деф и возрождаются на базе - считай вы победили

10)ПРИ ДЕФЕ МИДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНИМАЙТЕ ВСЕ 2 ТАНКА И 2 ПУШКИ. КАК И В АТАКЕ, ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕ ПУШКУ/ТАНК, ВЫ В НИХ УМИРАЕТЕ ЧТОБЫ СОЮЗНИКИ МОГЛИ ИХ ПОЧИНИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ БОЙ. И снова без комментариев.

11)Если у вас классный рейд и вы сдерживаете зерг, НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ И НЕ ОТХОДИТЕ ОТ МИДА ДАЛЕКО. Очень часто все убегают набивать фраги,мид пустой - 3 человека с другого фланга просто приходят и берут его нахаляву. НЕ НАДО ТАК.

12) Если случилось так, что на миде вы один и в пушке, а тут пришел какой-нибудь слеер захватывать респ - ВЫЛЕЗЬТЕ ИЗ ПУШКИ И ИДИТЕ ДРАТЬСЯ В РУКОПАШКУ. Последствия сидения в пушке можете посмотреть наглядно -
View: http://www.youtube.com/watch?v=R_Bz3xb3xi0&t=0m45s


13)Если безнадежные вражины решили забить на мид и отправились бить центральные ворота - ПРОСТО ИГНОРИРУЙТЕ ИХ. НЕ ПРЫГАЙТЕ ВНИЗ. Первоочередная задача - держать лестницы и мид. С этими горе-уничтожителями ворот могут разобраться 2 танка и 2 пушки на миде. Просто стреляйте по воротам сверху и они все передохнут.

14)Если вражины все-же захватили мид - ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ И УСТРАИВАЙТЕ МАСС ПВП. НЕ СТОЙТЕ ЗА ВАШИМИ ВОРОТАМИ. Все ваши аое которые вы кидаете под ворота БЕСПОЛЕЗНЫ. С милишниками врагов разберутся и внутренние пушки вашей базы, А ВОТ МАГОВ/ЛУЧНИКОВ УБИВАТЬ НЕКОМУ ЕСЛИ ВСЕ ВНУТРИ БАЗЫ. Также кто-то должен устраивать рейды на мид и уничтожать турели-танки. Пока вражины бьют ворота, 2 человека сидят в пушках, по 3 на каждой лестнице, а остальные 12 человек должны пвпшиться снаружи и мешать врагам бить ворота. Опять же, ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОМБЫ

15)На всякий случай отберите у врагов внешние респавны (которые за стенами). Если вдруг ваш рейд заберет мид обратно, враги появятся на базе и потратят КУЧУ времени чтобы вернуться, эта передышка даст вам возможность выстроить деф.

16)Если вам и внутренние ворота сломали, план действий таков:
-по 1 человеку остаются на лестницах, убивать одинокие заблудшие души
-Танк с лестницы ОТГОНЯЕТСЯ ВНУТРЬ БАЗЫ И НАЧИНАЕТ ОБСТРЕЛИВАТЬ СВЕРХУ ПРОХОД

-ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ РЕЙД ИДЕТ К ВОРОТАМ И УСТРАИВАЕТ ЖЕЛЕЗНУЮ СТЕНУ ИЗ АОЕ/СТАНОВ

-ПУШКИ СТРЕЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ПРОХОДУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ СИНХРОННО А ПООЧЕРЕДЕНО. Если кто-то пробежал мимо, ПУШКИ ВСЕ РАВНО СТРЕЛЯЮТ ПО ПРОХОДУ. С одиноким воином разберется и 16 человек вашего рейда, от пушек важен аое урон и опрокидывание. Просто продолжайте поливать проход чтобы никто не пробежал мимо.
-Если вражины долго не смогут пройти через ворота, они побегут на лестницы. Смотрите за картой, если требуется - усильте деф лестниц до 2-3 человек.

Ура, вы успешно задефились. Поздравляю. И, надеюсь, выиграли катку в сухую.
 
Сверху