- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
Поскольку новый билд сильно изменил баланс, сделав еду важным фактором игры, вопросам пропитания стоит уделить отдельную статью.
Итак, что можно съесть, с чем можно съесть и как не умереть с голоду.
И начнем мы с того, что для всех обычных игроков является базовым предметом - верстака. Начиная с 78 билда, его не нужно устанавливать, при крафте он просто расширяет окно вашего крафта с 2*2 до 3*3.
Пилим два бревна на дощечки.
Собираем дощечки в полноразмерные доски.
Делаем верстак!
Помимо этого нам понадобится ручная мельница. Она состоит из двух частей - основы и верхнего жернова.
Основа. Чтобы получить обработанный камень, нужно обработать долотом блок породы, а затем сломать его киркой.
Для работы долота необходим молот на панели быстрого доступа!
Верхний жернов. Получить обычный необработанный камень несколько сложнее. Для этого нужно сломать все блоки вокруг него - после этого нужный вам камень выпадет сам.
Вся еда в TFC делится на 5 видов: фрукты, овощи, зерновые, белковая пища и молочные продукты.
Употребление каждого из вида продуктов повышает максимальный уровень здоровья.
Каждая заполненная полоска из первых четырех отвечает за 25% максимального уровня, а последняя - молочные продукты - может дать дополнительные 25%
Все 5 заполненных полосок дадут уровень здоровья в 1000 единиц.
Фрукты можно собирать с фруктовых деревьев, ягоды - с кустов, овощи можно найти весной, а потом высадить на грядке - обо всем этом уже говорилось в самом начале.
Также, в отличие от привычного процесса, когда еда стакается до 64 единиц, еда в ТФК соединяется по массе (до 160 унций в слот).
Еду можно разделить пополам с помощью ножа - половина пойдет в инвентарь, а половина останется в сетке крафта.
Или же можно наоборот, собрать несколько небольших кусков в один большой.
Но самой главной трудностью теперь является гниение еды, и чем больше процентов еды уже испорчено, тем быстрее сгниет оставшаяся часть. Чтобы замедлить этот процесс, подпорченные части нужно срезать ножом.
Масса еды при этом уменьшится на испорченный процент.
Гниение будет происходить вне зависимости от того, лежит еда в инвентаре, в сундуке или просто выброшена на землю. (на самом деле есть зависимость, но об этом позже)
Таким образом, главной нашей целью будет сохранить еду как можно дольше.
Хранить еду нужно в темном и по возможности холодном месте (температуру можно узнать, нажав на F3). Из этого, кстати, выходит, что зимой еда хранится дольше.
В случае с мясными продуктами можно воспользоваться солью.
Соль получается из Rock Salt в мельнице.
Чтобы посолить мясо, нужно просто соединить его с солью в окне крафта.
У соленых продуктов есть пометка "Salted", и хранятся они дольше.
Однако лучше сразу после этого мясо пожарить на костре/печи.
Если же вы нашли зерновую культуру, то из нее можно приготовить хлеб.
Обрезаем ненужные части.
Кладем зерно в мельницу..
..и получаем муку.
Добавляем ведро пресной воды к нашей муке. Теста при этом выйдет в два раза больше, чем у вас было муки.
Остается лишь положить тесто в костер либо печи
и получить пригодный к употреблению хлеб.
Помимо этого, можно приготовить смешанное блюдо. Чтобы создать "кухонный стол", нажмите ПКМ по полноразмерному блоку камня или дерева с ножом в руках, держа в инвентаре миску.
Также вам понадобится миска.
Интерфейс приготовления блюд. Если выложенная вами комбинация позволяет создать блюдо, то становится активной кнопка "Create".
Вкус блюда может меняться от "ужасного" до "фантастического". Как ни прискорбно, но у автора сего гайда 95% блюд получались ужасными. Впрочем, есть их тоже вполне себе можно.
Также вкус будет зависеть от скилла готовки.
Пожалуй, это все основные моменты в приготовлении и хранении пропитания.
Удачной игры!
Итак, что можно съесть, с чем можно съесть и как не умереть с голоду.
И начнем мы с того, что для всех обычных игроков является базовым предметом - верстака. Начиная с 78 билда, его не нужно устанавливать, при крафте он просто расширяет окно вашего крафта с 2*2 до 3*3.
Пилим два бревна на дощечки.
Собираем дощечки в полноразмерные доски.
Делаем верстак!
Помимо этого нам понадобится ручная мельница. Она состоит из двух частей - основы и верхнего жернова.
Основа. Чтобы получить обработанный камень, нужно обработать долотом блок породы, а затем сломать его киркой.
Для работы долота необходим молот на панели быстрого доступа!
Верхний жернов. Получить обычный необработанный камень несколько сложнее. Для этого нужно сломать все блоки вокруг него - после этого нужный вам камень выпадет сам.
Вся еда в TFC делится на 5 видов: фрукты, овощи, зерновые, белковая пища и молочные продукты.
Употребление каждого из вида продуктов повышает максимальный уровень здоровья.
Каждая заполненная полоска из первых четырех отвечает за 25% максимального уровня, а последняя - молочные продукты - может дать дополнительные 25%
Все 5 заполненных полосок дадут уровень здоровья в 1000 единиц.
Фрукты можно собирать с фруктовых деревьев, ягоды - с кустов, овощи можно найти весной, а потом высадить на грядке - обо всем этом уже говорилось в самом начале.
Также, в отличие от привычного процесса, когда еда стакается до 64 единиц, еда в ТФК соединяется по массе (до 160 унций в слот).
Еду можно разделить пополам с помощью ножа - половина пойдет в инвентарь, а половина останется в сетке крафта.
Или же можно наоборот, собрать несколько небольших кусков в один большой.
Но самой главной трудностью теперь является гниение еды, и чем больше процентов еды уже испорчено, тем быстрее сгниет оставшаяся часть. Чтобы замедлить этот процесс, подпорченные части нужно срезать ножом.
Масса еды при этом уменьшится на испорченный процент.
Гниение будет происходить вне зависимости от того, лежит еда в инвентаре, в сундуке или просто выброшена на землю. (на самом деле есть зависимость, но об этом позже)
Таким образом, главной нашей целью будет сохранить еду как можно дольше.
Хранить еду нужно в темном и по возможности холодном месте (температуру можно узнать, нажав на F3). Из этого, кстати, выходит, что зимой еда хранится дольше.
В случае с мясными продуктами можно воспользоваться солью.
Соль получается из Rock Salt в мельнице.
Чтобы посолить мясо, нужно просто соединить его с солью в окне крафта.
У соленых продуктов есть пометка "Salted", и хранятся они дольше.
Однако лучше сразу после этого мясо пожарить на костре/печи.
Если же вы нашли зерновую культуру, то из нее можно приготовить хлеб.
Обрезаем ненужные части.
Кладем зерно в мельницу..
..и получаем муку.
Добавляем ведро пресной воды к нашей муке. Теста при этом выйдет в два раза больше, чем у вас было муки.
Остается лишь положить тесто в костер либо печи
и получить пригодный к употреблению хлеб.
Помимо этого, можно приготовить смешанное блюдо. Чтобы создать "кухонный стол", нажмите ПКМ по полноразмерному блоку камня или дерева с ножом в руках, держа в инвентаре миску.
Также вам понадобится миска.
Интерфейс приготовления блюд. Если выложенная вами комбинация позволяет создать блюдо, то становится активной кнопка "Create".
Вкус блюда может меняться от "ужасного" до "фантастического". Как ни прискорбно, но у автора сего гайда 95% блюд получались ужасными. Впрочем, есть их тоже вполне себе можно.
Также вкус будет зависеть от скилла готовки.
Пожалуй, это все основные моменты в приготовлении и хранении пропитания.
Удачной игры!