Аркан буры

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Я тут вот чо подумал. На сколько реально добавить аркан буры из Таумкрафта исключительно в мирах мисткрафта? Там, по сути, нет приватов и по фигу на ландшафты. Возможно ли такое?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
дело не в приватах, и не в ландшафтах
дело в работе бура, не приспособленной для серверов, с размером карты выше 3-5 тысяч кубов.
Бур - приспособление для сингла (как и вообще любой мод), на серверах такие глобальные моды работают от силы процентов на 50, остальное или гробит сервре, или грохает, или игнорирует что-нибудь, что для сингла вполне нормально, но человеческий фактор - штука сложная.

Бур работает за счет вис, собираемой с мап-региона автоматически.
Размер мап-региона 512-512 кубов.
Автоматически - это значит он начинает тянуть ауры и вис к себе, перемещая огромное кол-во энтити за раз (примерно порядка 25000) (если говорить грубо, представьте, как со всего региона в одну точку стремится порядка 25000 мобов. когда каждый мобы доходит до точки, он исчезает и начинается поиск нового моба, которому задается программа перемещения к этой же точке)
Когда энтити требуемого вида для бура на регионе заканчиваются, бур начинает тянуть их с соседних регионов, а затем с следующих за ними, с каждым часом увеличивая радиус поиска.
Сервера с картой больше, чем несколько тысяч кубов, с неконтролируемыми бурами, с не очищающимися энтити (это когда внезапно пропадают ваши коровки/качалки, потому что админу показалось, что что-то лагает и первое что он делает - это прописывает /butcher) начинают адово лагать.
Ни одна машина не способна переварить такое кол-во существ, перемещающихся по таким расстояниям, в бесконечности - потому что бур работу никогда не заканчивает, даже елси он простаивает, он все равно регулярно проверяет наличие энергии (энтити) для себя вокруг.
Энтити типа "ВИС таумкрафта"- не восстанавливаются. Это значит что бур будет постоянно расширять зону поиска.
Автоочистки энтити у нас нет, мы не убиваем коров/свинюшек ВНИЗАПНА без предупреждения.

Сразу ответ: почему не лагает в сингле
Сингл работает совершенно иначе, чем сервер
Сингл ВСЕГДА обрабатывает только ту инфу, что находится в активных чанках. А активные чанки ТОЛЬКО те, что видит игрок.
Даже если поставить якоря, якоря все равно будут подгружать лишь небольшой кусочек, который никак не появлияет на работу.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Ну, на сколько я в курсе, с версии 4.1 вис (собственно, не вис, а аспект) буру доставляется рядом расположенной банкой. Он может копать и без аспекта, только медленно. Что касается мап регионов, достаточно, чтобы он хотя-бы копал тупо вниз, а-ля карьер.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Он может копать и без аспекта, только медленно
может. и поэтому проверяет наличие виса во всем мап-регионе.
даже если рядом поставить банки. он проверит банки, и не дай б-г, там не хватит.. он начнет проверять регион.
об этом я и говорила выше - человеческий фактор: сколько человек будет проверять свои банки рядом с буром? каждый час? чтобы не дай б-г не уменьшилось? чтобы точно хватало?
если виса нет - он будет проверят его в соседних.
и тянуть.

Что касается мап регионов, достаточно, чтобы он хотя-бы копал тупо вниз, а-ля карьер.
неважно как и куда он будет копать. если его просто поставить, он уже начнет проверять. даже если не включать.
если еще и включить - то будет совсем все плохо.
как уже говорилось, совершенно без разницы, будет он копать или нет. дело не в копании бура, не в самих дырах, не в порче ландашфта (что вообще у нас не учитывается ни разу, кроме теса). Дело в принципе его работы. Пока бур может работать на окружающем висе - разрешать его на сервере без учета человеческого фактора - самоубийство.

Такой просто пример.
Есть вы. И есть кто-то еще.
Вы оба ставите бур.
вы его проверяете. ставите ему банки. постоянно пополняете запас, чтобы буру хватало энергии. ваш бур работает без нареканий.

а кому-то еще лениво.

и ленивых будет гораздо больше.

Мы можем разрешить бур для флаев, по аналогии с картером на Эхо. С очень жесткими условиями.
Но оно того стоит?
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Понял. В таком случае действительно не стоит этим заморачиваться. Спасибо, за ответ. :onion032:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
да заморачиваться там особо не о чем, выдать разрешение на бур - не долго. если это действительно нужно. просто нужно ли?
просто лаги никому не нравятся) а 100% гарантии того, что бур безопасен (в отличие от правильной установки карьера) никто не даст.
 

Duke

Местный
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
97
Minecraft
Duke
Мда, я просто не думал, что там все так запущено.)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
все моды майнкрафта делаются в первую очередь для сингла.
во вторую для ванилла-серверов (ванилла не поддерживает плагины вообще, то есть нет приватов, лвс, защиты, экономики и прочего прочего прочего - тысячи их)

моды на серверах с плагинами на ядре мспс/баккит/теккит и прочее (все что образовано от них) серверные версии - лишь та же сказка, только еще более через задницу.

то, как они работают на серверах - отдельная песня. зачастую с матами.

моды конфликтуют на серверах мало того, что с другими модами, так они еще и сами себя местами не любят.
все моды не воспринимают пермишенсы (права) игрока.

некоторые моды делаются более умными мододелами, они тестируют свои моды для серверов и иногда даже выпускают различные версии сингл/сервер. (хотя с версии 1.6.х эти версии просто стали пихать в один джар/зип файл, увеличив размер мода в вдвое). они патчат свои моды по запросам и дюпам/багам/крашам. проверяют их совместимость с другими модами. например билд-крафт / моды алаблаки (вся линейка ика), моды сирсенжира (вся линейка форестри)
и то, багов/лагов/крашей/прочего бреда очень много.

большинство же модов имеют чисто сингловый вариант и на серверные версии не рассчитаны в принципе (хотя это ни кому не мешает их использовать). в том числе и таумкрафт.
 
  • Like
Реакции: Duke
Сверху