- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
ЛЮБОЙ репост с этой темы требует ссылки и указания сервера.
ВНИМАНИЕ:
Перед тем, как читать дальше обратите внимание, что сельское хозяйство находится в стадии развития и будет еще меняться и меняться.
Это не точный гайд. Скорее "как он работает прямо сейчас", чем "как всегда будет работать".
Если вы заметили какие-либо изменения - напишите в эту тему.
SMP: В СМП присутствует визуальная ошибка: ваши посаженные культуры при каждом заходе на сервер или обновлении чанка будут выглядеть как только что посаженные. На самом деле они по-прежнему растут. К сожалению в таком случае сложно понять, когда они готовы к сборке.
Это обещают фиксить в 1.3.2 версиях.
СЕМЕНА:
По состоянию Beta 2 Build 48f (пока больше изменений не видно) все семена могут быть собраны, уничтожая высокую траву, дикие растения в дальнейшем могут быть найдены растущими в дикой природе. Как только это произойдет, их дроп будет уменьшен с травы или же полностью удален.
Зерна зерновых культур могут быть превращен в семена, разместив их в слоте крафта.
ПОЧВА:
Различные виды почв хранят в себе информацию о питательных веществах.
Есть 3 отдельных питательных группы для почвы: A, B и C.
Каждое растение принадлежит к определенной питательной группе.
Сажая семена одной группы рядом и на почве той же группе к которой они принадлежат дает им возможность расти быстрее и использовать все плюсы почвы.
Однако, если рядом находятся растения разных групп или же класс почвы не соответсвует классу растения, то это приведет к тому, что общий рост всех посадок замедлится или ухудшится.
Со временем почва истощается в любом случае.
Для восстановления питательных веществ почву надо оставлять под паром: раграбить грабельками и не сажать ничего
Почва так же имеет уровень насыщения водой. Пополняется он поливом или же дождем (дождь действует более благотворно.
В будущем планируется добавить перенасыщение для некоторых растений, то есть полив надо будет контролировать.
В 67 билде данного мода МОТЫГА дает визуальный индикатор, когда используешь ее на почве.
ВНИМАНИЕ:
Перед тем, как читать дальше обратите внимание, что сельское хозяйство находится в стадии развития и будет еще меняться и меняться.
Это не точный гайд. Скорее "как он работает прямо сейчас", чем "как всегда будет работать".
Если вы заметили какие-либо изменения - напишите в эту тему.
SMP: В СМП присутствует визуальная ошибка: ваши посаженные культуры при каждом заходе на сервер или обновлении чанка будут выглядеть как только что посаженные. На самом деле они по-прежнему растут. К сожалению в таком случае сложно понять, когда они готовы к сборке.
Это обещают фиксить в 1.3.2 версиях.
СЕМЕНА:
По состоянию Beta 2 Build 48f (пока больше изменений не видно) все семена могут быть собраны, уничтожая высокую траву, дикие растения в дальнейшем могут быть найдены растущими в дикой природе. Как только это произойдет, их дроп будет уменьшен с травы или же полностью удален.
Зерна зерновых культур могут быть превращен в семена, разместив их в слоте крафта.
ПОЧВА:
Различные виды почв хранят в себе информацию о питательных веществах.
Есть 3 отдельных питательных группы для почвы: A, B и C.
Каждое растение принадлежит к определенной питательной группе.
Сажая семена одной группы рядом и на почве той же группе к которой они принадлежат дает им возможность расти быстрее и использовать все плюсы почвы.
Однако, если рядом находятся растения разных групп или же класс почвы не соответсвует классу растения, то это приведет к тому, что общий рост всех посадок замедлится или ухудшится.
Со временем почва истощается в любом случае.
Для восстановления питательных веществ почву надо оставлять под паром: раграбить грабельками и не сажать ничего
Почва так же имеет уровень насыщения водой. Пополняется он поливом или же дождем (дождь действует более благотворно.
В будущем планируется добавить перенасыщение для некоторых растений, то есть полив надо будет контролировать.
В 67 билде данного мода МОТЫГА дает визуальный индикатор, когда используешь ее на почве.