2 новости (хорошая и плохая)

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Есть две новости. Одна хорошая. Одна плохая.
По плохой требуется ваше решение (как игроков).
С нашей стороны все сделано.
1) Скрипты работают, обновление (вчерашнее было успешным, лагов вызывать даже большое кол-во исполняемых скриптов не должно)
2) Новые блоки и вещи можно добавлять теперь без рестарта сервера (так как все ид вбиты, а сами картинки и названия висят в клиенте, так что любое добавление решается лишь обновлением клиента. При этом играть смогут даже не обновившиеся, просто у них будут безтекстурные вещи)
3) профы обработаны, обновление и ап профы работает, профы так же теперь привязаны к скриптам и выдают нужный опыт). зачарование, смена зачарований, варка, доп-столы, профы-ограничения - все работает, все обрабатывается довольно быстро, вроде бы просадок не было. Все, что вам интересно ввести (типа новых видов крафта) лучше определять сейчас, чтобы я сразу говорил вам, возможно это или нет, и записывал себе (переделывать крафт не то, чтобы сложно, но очнеь долго и нудно)
4) ядро сервера обновлено (на тестируемое на квантуме), библиотеки обновлены, все проверено.
5) приваты оттестированы, ввод планировался при обнове на мод с броньками
6) короче можно начинать писать квесты, строиться и играться (кому - что, кому работать, кому играть)
Человек, который писал мод - Тимаха - наш инка-программер по части MFT-2-мода (он стоит и на Эхо, и на квантуме, и - MFT-1 на тесе) - получил пинок под дых. Вчера мы узнали днем, что у него сдох БП, прихватив с собой мать и... самое страшное - это винт.
Не знаю, по какой причине нет копий на гите и наших бекап-серверах (даже не задумывались над тем, что бекапов, оказывается, нет), но их (копий) нет. Совсем.
Понятно, что написать снова (так уже писал и повторить код не так сложно, как с нуля) - не вопрос.
НО! Чтобы что-то повторять - нужна мать, бп, винт...
Короче, господа, мода нет. Нет даже того готового куска, что отвечал за лоу-лвл броню (этого бы хватило, чтобы запустить сервер на ближайшие пару недель-месяц, которые нужны для выкачивания до первого тира).
Собсно, что дает этот мод - он дает броню.
Нет, эту броню не заменить любыми модификациями, которые сейчас существуют - все они созданы на основе ванили, и не соответствуют тем требованиям, что были выставлены к моду MFT-2.
Там используются стандартные материалы (кожа, железо, золото, алмазы, прочие (типа таумкрафта), которые дают свойства брони - ее прочность и т.п. И они - стандартные. И нам они не подходят.
В моде MFT-2 использованы наши материалы (которые вы собираете, да)
Я проверял уже все существующие моды на броньки на нужную нам версию - замены нет.
Все остальное Тимы не касалось и делалось мною, так что с остальными модификациями сервера проблем не возникнет. Первый MFT - закончен Тимой и вынесен в релиз, так что с ним проблем так же не возникнет.

Я прекрасно понимаю, что мы стоим просто ничерта не делая уже с ноября. (как медиивел, простихоспади, осталось только отфотошопленные скрины показывать).
И мне это тоже не нравится - игроки то теряются, даже те, что есть.
Можно сделать так...
1) запустить сервер с тем что есть, разрешить тупо-крафт бронек из ваниллы, а так же их ношение. Думаю, самая сильная ванилло-броня может хоть на 50% заменить первый тир... если ее конечно прокачать по защите дополнительно =_= ну хоть примерно она первый тир заменит... может быть.. придется сильно постараться.
проблемы - с этим связанные: как потом это изымать?) бегать - искать? не, логи видят конечно... но это реально нудная и сложная одновременно работенка. это первая проблема. вторая проблема - это прочность ванильной брони. Вы будете ее чинить достаточно часто. Это конечно плюс нам - так как тратятся ресурсы), но далеко не плюс игре.
2) подождать еще недельку, может что-то решиться (третируем Тиму каждый день - пока хороших новостей нет)
проблемы: не факт, что решиться =_=
3) ваши предложения. слушаю все, более менее серьезные.
лично я склоняюсь к первому варианту. так как, это хоть какое -то игровое решение без движения назад. Оно довольно играбельно, хоть и имеет свои ооочень большие минусы. как для вас, так и для нас.
 

xmove01

Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1 385
Minecraft
xmove01
Фига жестокий БП у Тимы о_о
 

AlphaZ

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
76
Хорошо, хоть комнату не разнес...

Я за "подождать". А че, ждать то мы умеем :)

А то ванилькина бронька, ну не серьезно...

 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
ну.. она не совсем ванильная будет.
от ванили останется только прочность... которая нас и не устраивает...
ждать вы, конечно, умеете... но это уже не серьезно.
давайте подождем... я как раз ее рецептов наваяю)
если вдруг ждать надоест - маякните, резво введем хотя бы началку....

з.ы. нужны креативные люди. достраивать нубятник (1.500 на 1.500 тысячи кубов район Вайтрана)
начало сделано. нужно по указанным точкам делать/строить нужные вещи =_=
желающие в скайп
скайп найти у мартьянова =_=
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Тима восстановил комп себе.
Март сейчас занимается выдачей гита, отработкой и проверкой его оборудования.

что случилось с модом и какие сроки - известно будет позже.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
мы тоже ооочень рады. попрошу марта отписать ситуацию - он разбирался.
 

Maxim Llorephie

Лис со спичками
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
800
Minecraft
Llorephie
Опишу кратко: git выдал, вроде ввёл в курс дела как с ним работать. Комп его пока работает, не дай б-г навернётся... Сказал дней за ~5 мод сделает (насколько я понял).
Восстановили ли... Что-то там большое вытащили из недр его винта, но в количестве 1 исходника, так как не знаю даже примерного объёма... Но Тима сказал, что и это неплохо. Поверим ему, ибо больше ничего не остаётся.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
предварительная (названия, спеллы, скиллы. чары и тп и тд...) все это решится попозже
это чисто физ-раскладка
http://tes-mc.tk/armor
http://tes-mc.tk/weapon

она не верна, не полная. я буду по мере работы все вносить в ВИКу

ориентировочно сроки завершения мода: воскресение

затем мод на вес/книгу/оружие - там по важности.

скорее всего - на оружие. Иначе обычным оружием просто никто не сможет пробить броню)

затем мод на вес (посмотреть наметки уже можно здесь:

View: http://www.youtube.com/watch?v=zvhziOz9BDs


и только потом уже будем разбирать книги
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Продолжает работу. Обнаружилось несколько очень неприятных багов.
Должны пофиксить до субботы (если не будет никаких проблем)

Как будет завершено - отпишусь.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Господа, требуются креативные люди, способные подменить мой уставший мозг в некоторых моментах)
а именно:
нужны названия 0 и 1 тира для брони: http://tes-mc.tk/armor
а так же, если кому то уж совсем хочется помочь - то предпочтительные скины брони (с любых текстурпаков)

Суть: я могу взять и тес-названия (которые используются сейчас). Но должна же быть хоть какая то изюминка (если она нужна).

з.ы. да, скоро будет введен первый тир.
на нем оттестируем базовую силу/урон/дамаг/поглощение мобов
переставим мобов и их способности
выставим опыт при убийстве для кача профы (которая для брони, а-ля довакин)
(для всего этого нужны доспехи.. ибо они имеют другой коэфф защиты, и ванильные/модовые стандартные мобы не смогут их пробить)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
броня введена

внимание АПАСНА!
мобы по квестам переведены на новую броню + кач (с дропом свитков на опыт) + будет дополнительный дроп с мобов, по которым не нужен квестовый дроп.
волки в квесте в ривервуде, пауки и скелеты по квесту на девочку, атронахи на горе возле рифтена.
ваншотят в любой броне, кроме модовой! не убиваются обычным оружием! будьте осторожны.

броня нулевая (до 1 тира) будет настроена, дорисована, сделано описание и крафты.
мобов исправлю по мере работы с ними (там все равно еще лут не добавлен)
оружие тоже будет на нулевой тир сегодня - любым другим вы просто не пробьете самую слабую модовую броню.

все буду писать в тех работы.
эту темку не трогаю - пока больше не нужна.

нубятник после рифтена переезжает в вайтран (собсно где и должен был быть...)
вайтран не достроен. желающих достраивать нет. все моб-спавнеры по квестам и качу в вайтран-локации будут на уровень новой брони. поэтому все долго и нудно. желающие - помочь - в скайп. скайп у мартьянова

сегодня должны уже вести броню. было бы неплохо.. ну хоть чутка потестить.
 
Сверху