Недавнее содержимое от Lexxas

  1. L

    Решено =) Сохранение аккаунта

    Возможно, уже поздно, а еще, возможно, что я пишу не туда. Тем не менее, я все еще не оставляю надежд когда-нибудь вернуться в проект. Поэтому, хотел бы сохранить свой акк. Ник такой-же: Lexxas. Спасибо.
  2. L

    Очень много работы. Надеюсь вернуться в проект осенью...или зимой.

    Очень много работы. Надеюсь вернуться в проект осенью...или зимой.
  3. L

    Решено =) Возврат доната (ребилд Квантум)

    Квантовый сет, иридиевый бур и прочий не донат разве переносятся?
  4. L

    Решено =) Возврат доната (ребилд Квантум)

    Изделия из админиумной пыли (например, меч) в эту категорию попадают? И кстати, что делать с календариком? Есть ли смысл класть его в эндерчест?
  5. L

    Устарело {O_o}Предложения по названию нового сервера вместо Квантума-2

    Interstellar. На название натолкнула заставка из меню сервера. Да и словечко ныне популярное, возможно некоторую аудиторию привлечет)
  6. L

    Решено =) {SofQ} - вайп, обновление модов, удаление Рейки.

    Неееет!! Я жи толька развился! Я жи патратил кучу бабла на разную хню!!! Это же фиаско! Фиаско!!! На самом деле, я целиком и полностью за удаление рейки. Да, в моде есть свои приятные фишки, но вместе с ними, мод вносит немалое количество лагов, ограничений и прочих проблем и для игроков, и для...
  7. L

    Решено =) Пополнение

    Lexxas Яндекс-деньги 25.03.2018 18:17 по мск
  8. L

    Решено =) Заброшенные постройки

    Еще:
  9. L

    Решено =) Заброшенные постройки

    Продолжение:
  10. L

    Решено =) Заброшенные постройки

    Попутешествовал вокруг спавна. Нашел немало заброшенных построек. Скриншоты прилагаются.
  11. L

    Решено =) Краш клиента

    Начиная с координат +29628 +29857, крашится клиент. логи удалены, содержат личную информацию клиента
  12. L

    [Ответ дан] Скорость работы механизмов

    По поводу оформления: не стал указывать id предметов, ибо значение имеет не тип механизмов (неважно, что это: печки, дробилки, компрессоры, черепахи из ComputerCraft или что-то еще), а местоположение игрока, относительно чанков с механизмами.
  13. L

    [Ответ дан] Скорость работы механизмов

    Заметил разницу в скорости работы между механизмами, которые находятся в том же чанке, что и игрок, и механизмами, находящимися в соседних чанках. При расстановке гриндеров, как показано на скриншоте, а также при равных условиях и настройках вала перехода (Shaft Junction), гриндер, находящийся...
Сверху