Да такой функционал мне известен и используется.
Если бы использовался - вы бы знали о зачистке аукциона. Потому что уведомление о создании темы пришло бы на почту.
Тогда, в этом случае, даже не имея возможности зайти в игру или на форум (на форум! он работает с мобильных устройств!), вы могли бы сообщить о своей проблеме в вк-поддержке (и тоже работает с телефона), телеграмме (и тоже работает с телефона), дискорде (и тоже есть на телефонах), на саппорт-почту (работает вообще на любых телефонах, где есть хоть какой-то выход в интернет - проверено на Nokia Asha 200), и - внимание, в IRC-чате (IRC работает вообще на любых устройствах, включая, кажется, микроволновки).
То есть у вас было кроме игры и форума как минимум - 5 различных способов решения вопроса, два из которых работают на любом устройстве.
Вы этого не сделали. Ни одну из возможностей не использовали. Пришли спустя более чем месяц. Хорошо, что не через год)
Хотя причина отказа не в сроке.
Первым постом просил рассмотреть возможность основываясь на возможность возврата вещей после отката (я не утверждаю, что был откат или/и что это одно и тоже) .
А тут нечего рассматривать.
Не было откатов или проблем с модами/плагинами/БД (проблемы технического характера), некомпетентных действий администрации, несанкционированных вайпов, игроки были предупреждены заранее отдельной темой.
База аукциона была зачищена планово, удалив все, что висело впустую и никем не использовалось.
Ведь откат (редкий но вероятный) описанный в правилах это ведь тоже не вина администрации, а следствие криворуких игроков доведших сервер до состояния при котором техникам приходится откатывать серв.
Откат - это вина администрации. Откат - это значит, что техник не достаточно компетентен и не смог решить проблему надлежащим образом. Или вовремя.
В другие игры не играю. И информации по таковым возможностям не имею. Я и на эту игру внезапно не смог найти время Даже прочитать не успел вовремя, не говоря уж про доступ к игре.
Ну так я вам отвечу.
Ни в одной игре, включая игры ААА-класса (ArheAge/Wow/LA/Mortal/Black Desert Online/Terra/Newerwinter Online/TESO/GuildWars/AION/Everquest/Blade and Soul и куча других игр) никогда не производятся возвраты чего-либо игрокам. И абсолютно плевать, вина это администрации или нет - возвратов нет нигде, даже на офах.
Максимум, на что могут рассчитывать игроки - это при ОЧЕНЬ длинных технических работах и полном пиздеце - сохранение просраных дней випа или буст на прокачку процентов так в 15, а остальным - "шапочка".
"Мы проебались - нате вам шапочку в виде компенсации". Всё.
Никаких возвратов, никаких "мне очень жаль", ничего, никогда.
Если уж сам игрок виноват (а здесь виноваты вы сами) - то вообще просто покрутят пальцем у виска и пошлют очнеь далеко и надолго.
Причем это касается даже крайне-донатных игр, где для комфортной игры нужно вкладывать тысяч так по 15-30 в месяц рубликов. И если вы их потеряете - никто ничего никогда вам не вернет.
В майнкрафте история такая же. НЕТ серверов с официальным возвратом по вине администрации. Максимум, админы при большом бугурте от игроков могут сделать подарки или извинится, иногда возвращают (если уж точно накосячили, но признать как то влом) и разово.
Официально ни на одном проекте майна никаких возвратов нет. Даже в EU.
У нас есть. Потому что у Гельта пунктик на тему "все должно быть идеально".
Но я перечитал все темы на форуме, связанные с возвратом, несколько прифигел и скоро (после т/р) это изменится.
Потому что - бред.
А игроки здесь вообще не понимают того, что им дают. А значит - это лишнее)
Все, что было не понятно и не оценено игроками - будет убрано. Не сразу, постепенно, но проект будет приведен к тому виду, который требуется для того, чтобы игроки понимали всё, что им дается.
Ответ дан. Закрыто.