Решено =) поблемы с клиентом - выкидывает с сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Версия джавы, версия системы, лог клиента на пастебин, + в баги и лаги.
Здесь я вам не помогу.
Но на 99% уверен, что у вас стоит не верная версия джавы, которая не подходит этим версиям модов) Игроки ОЧЕНЬ любят ставит 1.8-джаву. Потому что новая. При том, что майн и моды написаны на 1.7 и могут некорректно работать на неверной версии)
Упс. Таки действительно весрия джавы была 1.8. М.б. в клиент/лаунчер добавить предупреждение на счёт этого? Потому что я просто посмотрел, что в системе есть 1.7 джава и запустил майн. А он работал, ну я и забыл про джаву.
Сейчас снёс всё и поставил нужную версию. В итоге просел фпс(раньше 60 стабильно было) до 40-50, но это не критично. Двери пока что пускают нормально. А вот баги с сунудком, смертью и лутом остались.

Про сундук: после какого-то момента в игре не удаётся открыть сундуки. На мгновение он открывается, отображается системный курсор по центру экрана и сундук закрывается(курсор тож пропадает). Приходится перезаходить на сервер.

Про смерть: после возрождения идёт прогрузка чанков и больше ничего. Я могу перемещаться, вроде даже в чат писать. Мобы не двигаются. Дебаффов нету. Взаимодействие с миром, как я понял, не синхронизируется с сервером.
Приходится перезаходить. После перезахода я оказываюсь в точке дома, даже если перемещался. Вообще все действия, что сделаны были после возрождения, откатились(для сервера их видимо вообще не было). Дебафы есть, всё нормально пашет.
Такой баг кажется только у меня и то в половине случаев. Играющие со мной не жаловались.

Про лут: ну он иногда не собирается. Точно сказать не могу. Но кажется чаще всего такое происходит, если мы пытаемся передать вещи друг другу. После перезахода спокойно собирается. Во скрин:
2016-06-29_00.30.19.png
(То что ник игрока не отображается, это нормально? Типа для хардкора убрано чтобы не видеть сквозь стены?)

А ещё довольно-таки часто выкидывает с сервера(на других не гилбтшных серверах тоже такое наблюдалось). Что-то пишет после выкидывания, но я не помню что именно. Кажется каждый раз разное. Вот последний вылет заскринил:
Безымянный.jpg
Я предполагаю, что это связано с моим не очень хорошим провайдером - Yota.

Вот логи: [Ссылка: [Batch] latest.log - Pastebin.com (http://pastebin.com/QZtDVLXT)]
Не совсем уверен, что нужные. Кажется бага с сундуком не было в этот промежуток времени. Остальные были.

P.S. А ещё мы кажется ведро дюпнули. Не уверен. Я точно помню, как крафтил одно. Вроде бы больше не делал. Астероид грит, что ведёр не делал. Ещё двух игроков вообще не было. Но в какой-то момент у нас стало два ведра.
Но не думаю, что это катастрофично. Это же ведро.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Упс. Таки действительно весрия джавы была 1.8. М.б. в клиент/лаунчер добавить предупреждение на счёт этого?
Уже в процессе.
Занимается Лореф. Сам лончер с предупреждением уже готов, шкуры на него нет.
Пну сильнее =) Сломанные руки не показатель (я предупреждал, что если уж дошел до делайна, будешь пилить лончер сломанными руками)
@Llorephie (пили быстрее)

Про сундук: после какого-то момента в игре не удаётся открыть сундуки. На мгновение он открывается, отображается системный курсор по центру экрана и сундук закрывается(курсор тож пропадает). Приходится перезаходить на сервер.
Первый раз о такое слышу, есть ли такое у других игроков?
Когда появится у вас - нужен лог клиента (заливать сразу после появления, так как после рестарта клиента лог обнулится)
Обычно такие проблемы возникают, когда есть проблемы с инетом или он не достаточно стабилен.

Про смерть: после возрождения идёт прогрузка чанков и больше ничего. Я могу перемещаться, вроде даже в чат писать. Мобы не двигаются. Дебаффов нету. Взаимодействие с миром, как я понял, не синхронизируется с сервером.
Приходится перезаходить. После перезахода я оказываюсь в точке дома, даже если перемещался. Вообще все действия, что сделаны были после возрождения, откатились(для сервера их видимо вообще не было). Дебафы есть, всё нормально пашет.
Такой баг кажется только у меня и то в половине случаев. Играющие со мной не жаловались.
Если вас откатывает - это инет. Я вижу в логах две вещи: вы отваливаетесь с игрового сервера достаточно часто, при этом вы отваливаетесь раньше, чем закрывается ваш коннект.
Не факт, что это инет, попробуйте сделать трассировку до сервера в этот момент. Она покажет ваш инет, а так же попробуйте пропинговать сервер с шагом в 50 (этого будет более чем достаточно для сбора информации для начала).

Про лут: ну он иногда не собирается. Точно сказать не могу. Но кажется чаще всего такое происходит, если мы пытаемся передать вещи друг другу. После перезахода спокойно собирается. Во скрин:
Это можно тоже вписать туда (выше).
Если он не собирается у всех - опять-таки нужно время примерное по мск, у всех ли так, или только у вас, и пишет ли что-либо в чат в этот момент.

А ещё довольно-таки часто выкидывает с сервера(на других не гилбтшных серверах тоже такое наблюдалось). Что-то пишет после выкидывания, но я не помню что именно. Кажется каждый раз разное. Вот последний вылет заскринил:
@Zloi_Kloun

P.S. А ещё мы кажется ведро дюпнули. Не уверен. Я точно помню, как крафтил одно. Вроде бы больше не делал. Астероид грит, что ведёр не делал. Ещё двух игроков вообще не было. Но в какой-то момент у нас стало два ведра.
Но не думаю, что это катастрофично. Это же ведро.
Все дюпы важны.
Если что-то дюпает ведро, оно может дюпать не только ведро.
После смены серверных ид возможно слетели некоторые фиксы и изменения крафтов.
Писать нужно обо всех дюпах.
И да - дюп - это некорректная отработка сервера/клиента пакетов, любой дюп, даже незначительный несет серьезные проблемы, даже не со стороны этики/морали/экономики, а со стороны лагов/крашей/других проблем)
Нужно знать что вы делали, когда дюпнули ведро)
********
сколько памяти на компе
сколько вы используйте в лаунчере (какой лаунчер используйте по умолчанию - у нас три, и в них разные настройки)
меняли ли конфиги джавы (настраивали ли ее по нашему гайду)
Какая видеокарта
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
@Zloi_Kloun
в логе по крашу:
Код:
[00:31:01] [Netty Client IO #1/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(41) + length(8) exceeds writerIndex(41): UnpooledHeapByteBuf(ridx: 41, widx: 41, cap: 41)
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:131) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
	at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
	at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(41) + length(8) exceeds writerIndex(41): UnpooledHeapByteBuf(ridx: 41, widx: 41, cap: 41)
	at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.checkReadableBytes(AbstractByteBuf.java:1160) ~[AbstractByteBuf.class:?]
	at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.readLong(AbstractByteBuf.java:624) ~[AbstractByteBuf.class:?]
	at net.minecraft.network.PacketBuffer.readLong(SourceFile:536) ~[et.class:?]
	at net.minecraft.network.play.server.S20PacketEntityProperties.func_148837_a(SourceFile:42) ~[il.class:?]
	at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:40) ~[ez.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	... 19 more
[00:31:01] [Netty Client IO #1/INFO]: Restoring client configs.
[00:31:01] [Netty Client IO #1/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(1) + length(4) exceeds writerIndex(1): UnpooledHeapByteBuf(ridx: 1, widx: 1, cap: 1)
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:131) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
	at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
	at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(1) + length(4) exceeds writerIndex(1): UnpooledHeapByteBuf(ridx: 1, widx: 1, cap: 1)
	at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.checkReadableBytes(AbstractByteBuf.java:1160) ~[AbstractByteBuf.class:?]
	at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.readInt(AbstractByteBuf.java:611) ~[AbstractByteBuf.class:?]
	at net.minecraft.network.PacketBuffer.readInt(SourceFile:526) ~[et.class:?]
	at net.minecraft.network.play.server.S14PacketEntity.func_148837_a(SourceFile:138) ~[hf.class:?]
	at net.minecraft.network.play.server.S14PacketEntity$S15PacketEntityRelMove.func_148837_a(SourceFile:75) ~[hg.class:?]
	at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:40) ~[ez.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	... 19 more
[00:31:01] [Netty Client IO #1/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id 101
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:131) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
	at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
	at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.io.IOException: Bad packet id 101
	at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:37) ~[ez.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	... 19 more
[00:31:01] [Netty Client IO #1/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id 110
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelInactive(ByteToMessageDecoder.java:196) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelInactive(ByteToMessageDecoder.java:214) [ByteToMessageDecoder.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.ChannelInboundHandlerAdapter.channelInactive(ChannelInboundHandlerAdapter.java:75) [ChannelInboundHandlerAdapter.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.ChannelInboundHandlerAdapter.channelInactive(ChannelInboundHandlerAdapter.java:75) [ChannelInboundHandlerAdapter.class:?]
	at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelInactive(ReadTimeoutHandler.java:143) [ReadTimeoutHandler.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
	at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelInactive(DefaultChannelPipeline.java:767) [DefaultChannelPipeline.class:?]
	at io.netty.channel.AbstractChannel$AbstractUnsafe$5.run(AbstractChannel.java:558) [AbstractChannel$AbstractUnsafe$5.class:?]
	at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor.runAllTasks(SingleThreadEventExecutor.java:354) [SingleThreadEventExecutor.class:?]
	at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:348) [NioEventLoop.class:?]
	at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
	at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.io.IOException: Bad packet id 110
	at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:37) ~[ez.class:?]
	at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
	... 19 more
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 775
Minecraft
Ururu
это (дисконнект с большой ошибкой + краш лог в куске что дан выше) потеря пакетов клиентом.
клиент может отключится, а может продолжить работать. в данном случае - он отключился.
однако, думаю, что там, где вас "откатывает" он просто некоторое время все еще работает) опасно так играть) было время мы на диалапе в рагу шпилили, тоже было "весело".

рекомендации:
1) проверить настройки фаервола (наш клиент не должен им блокироваться, НО! если вы играете на других серверах, их клиенты частенько бывают "подшитыми" и любой нормальный фаервол конечно занесет такие процессы и аналогичные им в черный список).
если уж совсем все плохо - внести в исключения.
2) аналогия с антивирусами, особенно с бесплатными, лицензионные все работают нормально.
3) сделать трассировку и пинг до сервера. обязательно.

4) если ничего не поможет - пнуть провайдера =) вроде у нас кто-то был в йоты одно время, попробуйте спросить по форуму, может у кого есть какие-то спец-настройки под такой инет.
руна очень тяжелый сервер, и в плане пакетных передач тоже. йота может просто не справляться. а может просто нужен более широкий канал.
в любом случае сначала проверить ф/в/антивирусы. И да, отключать их не рекомендуется (совсем недавно мы разбирали один забавный "шитый" клиент со встроенным сниффером от довольно известного проекта, не отключайте ваши средства защиты, играя на не совсем "чистых" серверах).

5) играя на диалапе в рагу мы вырубали ВСЁ, что могло кушать хотя бы байт траффика. браузеры, ТСы, те же антивирусы. в случае с мобильным инетом - проверяйте, чтобы к вашему инету никто не присосался =) и такое может быть =)
попробуйте отрубить все-все-все, оставить только клиент и посмотреть, будет ли проще.
еще: вирье/червие тоже хавает траффик. причем неважно где оно у вас висит, на компе/на телефоне - оно все равно будет хавать ВАШ траффик) со всеми вытекающими. проверьте машинки (на всякий случай).
 

Batterkap

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
232
Minecraft
Batterkap
Про сундук: после какого-то момента в игре не удаётся открыть сундуки. На мгновение он открывается, отображается системный курсор по центру экрана и сундук закрывается(курсор тож пропадает). Приходится перезаходить на сервер.
это может быть из за рух пообычночному они тебя уносить должны но тут отключено это или как то так, просто убей птичек)
 

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Первый раз о такое слышу, есть ли такое у других игроков?
Когда появится у вас - нужен лог клиента (заливать сразу после появления, так как после рестарта клиента лог обнулится)
Обычно такие проблемы возникают, когда есть проблемы с инетом или он не достаточно стабилен.
Есть у Астероида. Как только появится, скину сюда лог.
Интернет не достаточно стабилен. Это же Йота, это же 3g.
Плюс мы вдвоём сидим с одного модема.

Не факт, что это инет, попробуйте сделать трассировку до сервера в этот момент. Она покажет ваш инет, а так же попробуйте пропинговать сервер с шагом в 50 (этого будет более чем достаточно для сбора информации для начала).
Как только будет, сделаю. Ток я не совсем понимаю, что значит пропинговать с шагом 50? 50 пакетов?

Это можно тоже вписать туда (выше).
Если он не собирается у всех - опять-таки нужно время примерное по мск, у всех ли так, или только у вас, и пишет ли что-либо в чат в этот момент.
Ну пока что нас только двое. И у нас возникает такая проблема. Смотрите скрин выше. Я написал "е" в чат после выкидывания блока. Время это видимо моё. По мск будет 22:30:15.

Нужно знать что вы делали, когда дюпнули ведро)
А может быть и не дюп, а дырявая память Астероида. Сейчас он говорит, что делал второе ведро -_-

сколько памяти на компе
4 гб на ноутбуке.
сколько вы используйте в лаунчере (какой лаунчер используйте по умолчанию - у нас три, и в них разные настройки)
1536 мб. Единый лаунчер для Windows. http://hsrv0.guild-bt.ru/download/loun4er/Guild-BT.exe
меняли ли конфиги джавы (настраивали ли ее по нашему гайду)
Нет. Вчера только переустановил её.
Какая видеокарта
Nvidia GeForce 840M

рекомендации:
1) проверить настройки фаервола (наш клиент не должен им блокироваться, НО! если вы играете на других серверах, их клиенты частенько бывают "подшитыми" и любой нормальный фаервол конечно занесет такие процессы и аналогичные им в черный список).
если уж совсем все плохо - внести в исключения.
2) аналогия с антивирусами, особенно с бесплатными, лицензионные все работают нормально.
Никаких антивирусов и фаерволов не стоит на моём ноутбуке. Только стандартный от Windows 7. Но он запросил разрешение для джавы и я разрешил. Раньше я использовал песочницу Sandboxie, но сейчас ваш клиент работает не в песочнице.
Я сижу через вай-фай Астероида. Но у него тоже нету антивирусов и фаерволов. Стандартный от Windows 7 Отключен.

4) если ничего не поможет - пнуть провайдера =) вроде у нас кто-то был в йоты одно время, попробуйте спросить по форуму, может у кого есть какие-то спец-настройки под такой инет.
Не представляю как пнуть такого провайдера. Это же не местный какой-то, а федеральный.

5) играя на диалапе в рагу мы вырубали ВСЁ, что могло кушать хотя бы байт траффика. браузеры, ТСы, те же антивирусы. в случае с мобильным инетом - проверяйте, чтобы к вашему инету никто не присосался =) и такое может быть =)
попробуйте отрубить все-все-все, оставить только клиент и посмотреть, будет ли проще.
еще: вирье/червие тоже хавает траффик. причем неважно где оно у вас висит, на компе/на телефоне - оно все равно будет хавать ВАШ траффик) со всеми вытекающими. проверьте машинки (на всякий случай).
Левых людей к сети не подключено, тут тупо некому. Мой ноут чист, проверял недавно. Да и не делаю я никаких потенциально опасных действий, а если и делаю, то в виртуальной машине или песочнице. На счёт Астероида не знаю.

это может быть из за рух пообычночному они тебя уносить должны но тут отключено это или как то так, просто убей птичек)
Рух есть. Много, часто. Но сомневаюсь, что проблема в них. Сундук под крышей. Да и услышал бы я их крики.

3) сделать трассировку и пинг до сервера. обязательно.
В момент выкидывания? Как только будет, сделаю. Вот трассировка, когда я сидел в главном меню.
1.jpg
(ip сервера правильный хоть?)
 

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Вот сейчас опять выкинуло. Пинг, трассировка всё теже. Астероид продолжил нормально играть на сервере.
Безымянный.jpg

Вот кусок лога:
[11:51:08] [Client thread/INFO]: [CHAT] Asteroid был убит Kobold
[11:51:08] [Client thread/INFO]: [CHAT] Вы умерли и Смерть накладывает на вас проклятие третьего уровня!
[11:51:08] [Client thread/INFO]: [CHAT] Вам нужно снять Смертельное проклятье, а до тех пор - ваши смерти будут сопровождаться дебаффами.
[11:51:08] [Client thread/INFO]: [CHAT] Смертельные проклятья можно снять в Бо-магазине (/menu - Разное)
[11:51:47] [Client thread/INFO]: [CHAT] Я не знаю такой команды, сообщите на форум.
[11:59:08] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] Выполняется сохранение карты...
[11:59:18] [Client thread/INFO]: [CHAT] [Server] Сохранение карты завершено
[12:00:17] [Netty Client IO #6/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: The received encoded string buffer length is longer than maximum allowed (2580 > 256)
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:131) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.io.IOException: The received encoded string buffer length is longer than maximum allowed (2580 > 256)
at net.minecraft.network.PacketBuffer.func_150789_c(SourceFile:125) ~[et.class:?]
at net.minecraft.network.play.server.S20PacketEntityProperties.func_148837_a(SourceFile:36) ~[il.class:?]
at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:40) ~[ez.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
... 19 more
[12:00:17] [Netty Client IO #6/INFO]: Restoring client configs.
[12:00:17] [Netty Client IO #6/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id 1895971
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:147) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:173) [ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelRead(ReadTimeoutHandler.java:149) [ReadTimeoutHandler.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:100) [AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:480) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:447) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:341) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.io.IOException: Bad packet id 1895971
at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:37) ~[ez.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
... 19 more
[12:00:17] [Netty Client IO #6/ERROR]: NetworkDispatcher exception
io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id 819754
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:263) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelInactive(ByteToMessageDecoder.java:196) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelInactive(ByteToMessageDecoder.java:214) [ByteToMessageDecoder.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.ChannelInboundHandlerAdapter.channelInactive(ChannelInboundHandlerAdapter.java:75) [ChannelInboundHandlerAdapter.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.ChannelInboundHandlerAdapter.channelInactive(ChannelInboundHandlerAdapter.java:75) [ChannelInboundHandlerAdapter.class:?]
at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.channelInactive(ReadTimeoutHandler.java:143) [ReadTimeoutHandler.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:237) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelInactive(DefaultChannelHandlerContext.java:223) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelInactive(DefaultChannelPipeline.java:767) [DefaultChannelPipeline.class:?]
at io.netty.channel.AbstractChannel$AbstractUnsafe$5.run(AbstractChannel.java:558) [AbstractChannel$AbstractUnsafe$5.class:?]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor.runAllTasks(SingleThreadEventExecutor.java:354) [SingleThreadEventExecutor.class:?]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:348) [NioEventLoop.class:?]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) [SingleThreadEventExecutor$2.class:?]
at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_80]
Caused by: java.io.IOException: Bad packet id 819754
at net.minecraft.util.MessageDeserializer.decode(SourceFile:37) ~[ez.class:?]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:232) ~[ByteToMessageDecoder.class:?]
... 19 more
[12:00:17] [Client thread/INFO]: Applying holder lookups
[12:00:17] [Client thread/INFO]: Holder lookups applied

Кажется тут ничего не поделать, ток провайдера менять.
 

Batterkap

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
232
Minecraft
Batterkap
про рухов это проверенный факт им нужно просто рядом пролететь
 

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Ещё одна проблема появилась после переустановки джавы. Вот эта, пожалуй, самая мерзкая.
Если я ставлю оперативы меньше 1600 мб, то у меня периодически подвисает, когда используемая память достигает что-то около 98%. Эти фризы длятся что-то около 800 мс. Они очень неприятны.
Если я ставлю опреативы больше, то у меня что-то моргает на экране. То ли целые чанки исчезают, то ли блоки какие становятся прозрачные, то ли и то и другое. И это происходит часто, очень часто. Играть вообще становится порой невозможно.
Вот я смог заскринить один из таких моментов:
Безымянный.jpg

P.S. Пока писал, отключился от сервера. А щас зайти не можем. Упал что ли?
Вот такую штуку выдаёт:
Безымянный.jpg
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
Не представляю как пнуть такого провайдера.
Позвонить в т/х и изнасиловать мозг оператора. Как и везде.
Никаких антивирусов и фаерволов
Фаервол есть везде. Он вшит в Windows. Вы могли его разве что только отключить. Win Defender тоже есть в win7. И тоже только отключить. Удалить? Нет.
Нет. Вчера только переустановил её.
Вам сюда:
[Ссылка: Важно - JAVA - Как поставить? Где взять? (пошаговый гайд) (https://guild-bt.ru/community/threads/java-kak-postavit-gde-vzjat-poshagovyj-gajd.3743/)]
Затем сюда:
[Ссылка: ГАЙД - Как настроить джаву, чтобы не лагало (https://guild-bt.ru/community/threads/kak-nastroit-dzhavu-chtoby-ne-lagalo.5403/)]
Качать яву только ту, что лана на guild-bt.ru в пути "начни играть сейчас" -> "скачать лаунчер". Все остальные явы сносите и действуйте ровно по инструкциям в гайде.

Также я вижу у вас 4Гб ОЗУ: ставьте для Руны 2048 Мб или вообще 3072 Мб.
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
P.S. Пока писал, отключился от сервера. А щас зайти не можем. Упал что ли?
Вызубрите расписание рестартов.
Свяжитесь с эти временем свои приемы пищи (завтрак в 11, обед в 17, ужин в 23. В 7 утра встаете, чтобы выпить стакан воды).
 
Последнее редактирование модератором:

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Позвонить в т/х и изнасиловать мозг оператора. Как и везде.
И? Что толку то. Эти операторы вообще не могут повлиять на мою проблему. Всё что они могут - это сказать: "мы обещаем доложить/разобраться с проблемой".
Тем более я использую интернет от Yota не совсем так как надо.

Никаких антивирусов и фаерволов не стоит на моём ноутбуке. Только стандартный от Windows 7.
Фаервол есть везде. Он вшит в Windows.
В следующем предложении написал про это же -_-

Вам сюда:
[Ссылка: Важно - JAVA - Как поставить? Где взять? (пошаговый гайд) (https://guild-bt.ru/community/threads/java-kak-postavit-gde-vzjat-poshagovyj-gajd.3743/)]
Затем сюда:
[Ссылка: ГАЙД - Как настроить джаву, чтобы не лагало (https://guild-bt.ru/community/threads/kak-nastroit-dzhavu-chtoby-ne-lagalo.5403/)]
Качать яву только ту, что лана на guild-bt.ru в пути "начни играть сейчас" -> "скачать лаунчер". Все остальные явы сносите и действуйте ровно по инструкциям в гайде.
Я же написал, что поставил нужную версию джавы:
Сейчас снёс всё и поставил нужную версию.
Но ок. Щас скачаю с этого сайта. Хотя файл называется так же и весит столько же.

Вызубрите расписание рестартов.
Я не нашёл таковое на форуме и в чате не писало про рестарт, а обычно пишет(хотя м.б. пропустил в этот раз). Можно ссылку?
И при рестарте мне пишет что-то другое. Точно не скажу что, но что-то внятное на русском языке, а не "Connection refused".
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
Я не нашёл таковое на форуме
[Ссылка: Важно - Время рестартов (https://guild-bt.ru/community/threads/vremja-restartov.4654/)]
Я же написал, что поставил нужную версию джавы
Мало просто скачать и установить. Я дал Вам две подробные инструкции по настройке.
Вам следует:
1) удалить все оava что у вас есть на PC деинсталятором.
Как правильно это сделать описано тут. как проверить всё ли удалили тоже тут. Даже если всё знаете - всё равно прочтите. Я узнаю, если не читали. У инка логи попрошу.
[Ссылка: Важно - JAVA - Как поставить? Где взять? (пошаговый гайд) (https://guild-bt.ru/community/threads/java-kak-postavit-gde-vzjat-poshagovyj-gajd.3743/)]
2) перезагрузиться (обязательно!)
3) установить java, рекомендуемую GBT (версия, билд, всё совпадать должно)
4) перезагрузиться (обязательно!)
5) проследовать сюда: [Ссылка: ГАЙД - Как настроить джаву, чтобы не лагало (https://guild-bt.ru/community/threads/kak-nastroit-dzhavu-chtoby-ne-lagalo.5403/)] и делаем так, как там написано (да, именно так, как написано. Не отклоняйтесь от проторенной дорожки. специально для игроков жевали эту инфу)
Тем более я использую интернет от Yota не совсем так как надо
Вот с этого надо было начинать.)
 

Maxim Llorephie

Лис со спичками
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
800
Minecraft
Llorephie
(мнение просто мимокрокодила)
Тем более я использую интернет от Yota не совсем так как надо.
Режим подключения какой? Свисток стандартный для одного устройства, или через телефон с затиранием TTL?
Точно не скажу что, но что-то внятное на русском языке, а не "Connection refused".
Минуты две после начала рестарта сервер не принимает подключения, но тут время нужно когда это пишет.
Я могу собрать и залить пока без оформления, просто с кричалкой о Java. И потом уже вторым апдейтом выкатить диз =_=
То ли целые чанки исчезают, то ли блоки какие становятся прозрачные, то ли и то и другое. И это происходит часто, очень часто. Играть вообще становится порой невозможно.
Ну сброс активов, да. А текстуры x64 стоят) Может на x32 хотя-бы текстуры переключитесь и попробуете?

Мне таки кажется что в данном случае Yota некоторые пакеты заворачивает на внутреннюю заглушку, и пытается отправить повторно уже пакеты от заглушки на сервер, сервер такое не кушает и разрывает подключение. На Yota свободно открыты лишь 80 и 443 порты, всё остальное запросто может резаться, заворачиваться. Сам счастливый обладатель в прошлом такого свистка =_=
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
По Рухам - есть два варианта:
1) разрешить таскать
2) убрать их совсем

**********
По разрывам - интернет.
Лореф по идее распишет.
++
по лагам - сидеть с одной раздачи вдвоем - это и есть "присосался")
На одного то ширины канала не хватает, а вы же вдвоем сидите. Да еще и через WiFi, которая любит половину пакетов терять.
**********
По дюпу:
Если дюпа не было - это хорошо.
Если дюп был, то мы его рано или поздно найдем.
Просто объясните вашему другу, что у нас бывает с дюперами) Даже с теми, кто "случайно". Разбан то вы все получите, как всегда все получают разбан)
Но играть-то придется сначала)
*********
4 гб на ноутбуке.
Вот про это я и говорил в некотором своем посте для вас совсем недавно про калькуляторы и про то, что игроки не читают минимальные системные требования:
Минимальные требования для Руны написаны на сайте) В описании сервера)
Это требования только для минимальной игры (игра у вас будет работать и всё), но НЕ для хорошей игры =)
Ваши 1536 вообще по идее не должны запускаться =)

То, что майн - игра не кушающая ресурсы - бред) Это было до 1.2.5 максимум. Тогда да, 256 метров оперативки хватало за глаза.
1.4.7 уже сама по себе кушает минимум 512, с модами до 768. Мы рекомендуем 1024 и выше.
С 1.6.4 и 1.7.10 от 1.5 гб.
С 1.8 и выше - от 2гб.
Это БЕЗ модов. С модами, текстурпаками и прочим - все возрастает в разы.
Например для вашего текстур-пака и со встроенной видеокартой для Руны нужно для комфортной игры примерно 4-5 гб.
И у нас еще сильно заниженные требования для таких серверов)
Некоторые берут стандартную ваниллу, кидают на нее индастриал и требуют от 2 гб на лончер)

Майн - НЕ оптимизирован, и как любая современная игра - НИКОГДА оптимизирован не будет. Потому что с реалиями домашних ПК до 32 гб и выше, с минимальным началом от 10 гб - игры оптимизировать уже не требуется (это глупо, да, но это позволяет разрабам игр "помогать" техническим разрабам продавать все больше видео и все больше оперативы).

Так что - артефакты и прочее (не относящееся к разрывам - память тут не причем, оно падает с другой ошибкой при нехватке памяти) - это все туда.
И Настройте джаву, как вам посоветовал Легнос. С таким кол-вом оперативки на Руне без настройки делать нечего, кроме как лагать =)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Я могу собрать и залить пока без оформления, просто с кричалкой о Java. И потом уже вторым апдейтом выкатить диз =_=
Тебя месяц пинали)
Клоня сказала - со шкурой)
Подумаю, вечером тебе маякну в вк.
Собирать не надо, нужны сорцы.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
Мне пришла в голову идея - проверьте кто-нибудь один - можете ли вы играть на Квантуме.
Именно в одно лицо (когда второй не ест интернет Руной или другими вещами).

Квантум требует гораздо меньше по инету, чем Руна. Если там у одного из вас все в порядке - значит не хватает канала на Руну)

Просто мысль...
 

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Режим подключения какой? Свисток стандартный для одного устройства, или через телефон с затиранием TTL?
Модем от мегафона разлоченый с сменённым imei(от телефона взял). Изменение TTL + перенаправление некоторых ip на localhost + прокси(но не для майна).

Я могу собрать и залить пока без оформления, просто с кричалкой о Java. И потом уже вторым апдейтом выкатить диз =_=
М.б. сделать лаунчеру возможность самообновления?
И кончено хотелось бы чтобы лаунчер сам делал нужные махинации с джавой. Не все люди способны разобраться с этим и не все люди хотят думать и разбираться во всей этой галиматье. Думаю, не ошибусь если скажу, что большинству просто хочется скачать - запустить - играть.

Ну сброс активов, да. А текстуры x64 стоят) Может на x32 хотя-бы текстуры переключитесь и попробуете?
Смысл? Текстурки, как я понимаю, жрут видеопамять, которой у меня 2 гб. Я ставил и х256 и даже х512(в этих смысла вообще нету) текстурки и всё также без лагов работало. Потребление памяти не изменялось(смотрел в F3).

По Рухам - есть два варианта:
1) разрешить таскать
2) убрать их совсем
Таскать ^^ круто же
Ток чтобы реально было от них отбиться.

по лагам - сидеть с одной раздачи вдвоем - это и есть "присосался")
На одного то ширины канала не хватает, а вы же вдвоем сидите. Да еще и через WiFi, которая любит половину пакетов терять.
С вай-фаем норма. Я проверял, там потерь вообще нет. Скорей уж йота действительно что-то режет. Либо потери из-за 3г связи.

Вот про это я и говорил в некотором своем посте для вас совсем недавно про калькуляторы и про то, что игроки не читают минимальные системные требования:
Минимальные требования для Руны написаны на сайте) В описании сервера)
Это требования только для минимальной игры (игра у вас будет работать и всё), но НЕ для хорошей игры =)
Ваши 1536 вообще по идее не должны запускаться =)

То, что майн - игра не кушающая ресурсы - бред) Это было до 1.2.5 максимум. Тогда да, 256 метров оперативки хватало за глаза.
1.4.7 уже сама по себе кушает минимум 512, с модами до 768. Мы рекомендуем 1024 и выше.
С 1.6.4 и 1.7.10 от 1.5 гб.
С 1.8 и выше - от 2гб.
Это БЕЗ модов. С модами, текстурпаками и прочим - все возрастает в разы.
Например для вашего текстур-пака и со встроенной видеокартой для Руны нужно для комфортной игры примерно 4-5 гб.
И у нас еще сильно заниженные требования для таких серверов)
Некоторые берут стандартную ваниллу, кидают на нее индастриал и требуют от 2 гб на лончер)
Что-то вы про 4-5 гб загнули. Я до махинаций с джавой, т.е. с версией 1.8, сидел с 1536 мб оперативы(Астероид ваще 1024 выставил, т.к. у него всего 2 гб в ноуте). Текстур пак стоял. фпс 60 стабильно. Везде, даже на спавне. У мну стояли настройки на макс, везде качество. Никаких фризов и артефактов не было. Потребление в среднем было 70-80%.
Сейчас я выставил 1800 мб. Поставил "плавно" вместо "плавно+" и артефакты исчезли. Фпс 40-60 прыгает. Это у меня стоит jre 7u80 с оф.сайта.
Скоро скачается версия с вашего сайта и я настрою её по гайду. М.б. хоть фпс до 60 вернётся, а то при 40 чувствуется что-то не то, дискомфорт какой-то есть, особенно при повороте камеры.

Также я вижу у вас 4Гб ОЗУ: ставьте для Руны 2048 Мб или вообще 3072 Мб.
Вот это вообще не вариант. У меня при использовании более 1900 мб. задействуется файл подкачки(я монитор ресурсов смотрел). В ноуте хотьь и ssd стоит, но всё равно он работает медлено и фризы становятся куда более долгими. Т.е. ваще хуже получается.
 

KIV74

Местный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
71
Minecraft
KIV74
Мне пришла в голову идея - проверьте кто-нибудь один - можете ли вы играть на Квантуме.
Именно в одно лицо (когда второй не ест интернет Руной или другими вещами).

Квантум требует гораздо меньше по инету, чем Руна. Если там у одного из вас все в порядке - значит не хватает канала на Руну)

Просто мысль...
Играл я на квантуме за неделю-две до руны. Лагов не припомню. Астероид там не играл, но я всё также через него сидел(он просто изредка в барузере текстовые странички открывал). Джава стояла 1.8 самая новая. Текступпак тот же + аддоны к нему для модов квантума. Фпс на спавне где-то 50 было. В остальных местах 60. Вылетов тоже не припомню.

Сейчас на квантум зайти не смогу, т.к. случайно удалил какие-то файлы. А лаунчер сразу всё перекачивает, но т.к. интернет не ахти какой, закачка периодически прерывается. И он опять сначала всё перекачивает. И снова закачка прерывается. И опять лаунчер перекачивает...(

Скорей всего все беды от йоты и от того что мы двоём. В конце недели попробую с нормального провайдера зайти и посмотрю вылетает ли.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 388
Minecraft
nope
М.б. сделать лаунчеру возможность самообновления?
У лаунчера ЕСТЬ автообновление.
ЭТОТ лаунчер в деве, и обновлять его автоматом для юзеров НЕЛЬЗЯ.

И кончено хотелось бы чтобы лаунчер сам делал нужные махинации с джавой.
Можно сделать так, как вы просите. И так, как делает МНОЖЕСТВО других проектов.
Да, заставлять ставить свою джаву. И НЕ пускать под другой.
Но тогда вы не сможете играть или там, или здесь) Или нигде)
Каждый такой лаунчер ставит свою джаву. И использует только ее.
Допустим, вы играете на 3-4 разных проектах. Где-то РПГ, где-то мини-игры, где-то классный хайтек, где-то креатив-мир-стройка.
И КАЖДЫЙ будет ставить свою джаву.
Весело?)

А мы считаем, что достаточно запретить запуск на более низких версиях, чем вообще можно.
На самом деле, на НОРМАЛЬНО настроенной джаве все работает отлично на 1.8. Сервер работает на 1.8 =)

Если вы хотите, что лаунчера настраивал ДЖАВУ (как в гайде), простите, но это НЕВОЗМОЖНО без полного доступа лаунчера к вашей системе.
Это нарушение законов о защите прав потребителей)
И хоть мы и пираты, но делать этого не будем.
Если уж компьютер игрока не соответствует даже минималкам, то лично мое мнение- игрок должен позаботится о своей игре САМ.
Особенно, если все разжевано до мелочей и в скринах.
Для примера: ни один офф ни одной игры не делает настроек. Если комп игрока не соответствует чему-то, то есть ГАЙДЫ. Где НАПИСАНО, что и в каком конфиге можно изменить.
Никто и никогда не лезет в нутро компа. Это правило хорошего тона у игры.
И только майнкрафт требует, чтобы все сделали за пользователя)

Не все люди способны разобраться с этим и не все люди хотят думать и разбираться во всей этой галиматье. Думаю, не ошибусь если скажу, что большинству просто хочется скачать - запустить - играть.
Если люди не хотят думать, люди могут лагать, вылетать, терпеть или идти на другие сервера.
Если человек ленив НАСТОЛЬКО, что не может по гайду с картинками проделать несколько манипуляция для точной настройки лично для своего компа - то это проблема ЧЕЛОВЕКА. И его лени.
И простите, но КАК вы себе представляете ТОЧНУЮ настройку джавы под КАЖДЫЙ компьютер, если компы РАЗНЫЕ.

Смысл? Текстурки, как я понимаю, жрут видеопамять, которой у меня 2 гб. Я ставил и х256 и даже х512(в этих смысла вообще нету) текстурки и всё также без лагов работало. Потребление памяти не изменялось(смотрел в F3).
Вы много знаете о работе майнкрафта, верно?)
Обычно настолько знающим майнкрафт людям, которые даже после третьего уведомления, что нужно сделать и как, продолжают игнорировать написанное, мы предоставляем свободу действий.
Так как объяснять что-либо людям бесполезно. Они все равно "знают лучше".

Ток чтобы реально было от них отбиться.
Не возможно от них отбиться.

Что-то вы про 4-5 гб загнули. Я до махинаций с джавой, т.е. с версией 1.8, сидел с 1536 мб оперативы(Астероид ваще 1024 выставил, т.к. у него всего 2 гб в ноуте). Текстур пак стоял. фпс 60 стабильно. Везде, даже на спавне. У мну стояли настройки на макс, везде качество. Никаких фризов и артефактов не было. Потребление в среднем было 70-80%.
Сейчас я выставил 1800 мб. Поставил "плавно" вместо "плавно+" и артефакты исчезли. Фпс 40-60 прыгает. Это у меня стоит jre 7u80 с оф.сайта.
Скоро скачается версия с вашего сайта и я настрою её по гайду. М.б. хоть фпс до 60 вернётся, а то при 40 чувствуется что-то не то, дискомфорт какой-то есть, особенно при повороте камеры.
Вот это вообще не вариант. У меня при использовании более 1900 мб. задействуется файл подкачки(я монитор ресурсов смотрел). В ноуте хотьь и ssd стоит, но всё равно он работает медлено и фризы становятся куда более долгими. Т.е. ваще хуже получается.
Хорошо, я загнул.
Вы знаете лучше меня/техника, всех остальных.
Мерять игру фпсом - это круто *развожу руками*
В таком случае проблема решена, верно?

Делать вы ничего не хотите,
менять тоже,
исправлять тоже.
У вас есть выбор: другой сервер, другой проект, лагать и вылетать тут, или сделать как сказано.

Можно закрыть?
Я не вижу смысла распинаться в этой теме дальше) Игрок не желает делать ничего из того, что ему сказано) Потому что "не хочу/мне сложно сделать по картинкам/мне нельзя у меня файл подкачки/не может быть, что бы Руна с более чем 100 серверными модами требовала 4 гига"
Вы бы хоть тему по джаве посмотрели... НИКТО не требует от вас выдачи более 1900.

Закрыто с тегом решено.
Здесь не ясли-сад. Вы или делаете что написано, или все проблемы вашего компа - это проблемы ВАШЕГО компа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху