Услуга по восстановлению (ремонту) региона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TechBo

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
560
Немного вводной информации можете прочесть под спойлером:
Карты серверов (те самые карты, по которым вы бегаете) состоят из МАП-регионов (т.е. регион карты), которые, в свою очередь, состоят из чанков.
Размер одного чанка 16 на 16 блоков и высотой 256.
Размер одного МАП-региона на серверах нашего проекта - 32 на 32 чанка (или квадрат размером 512 на 512 блоков и высотой 256 блоков).

В случае, если происходит залагивание в любом месте МАП-региона, влекущее ошибки уже в самом МАП-регионе (не путайте с лагами, которые можно поначалу устранить путем изничтожения блоков их вызывающих), выходов возможно два:
1). Удаление всего МАП-региона целиком (можете назвать это мини вайпом в пределах удаленного мап-региона. В этом случае регион появится заново девственном виде, каким он и был изначально при запуске сервера). Естественно, всё находящееся на МАП-регионе будет безвозвратно утеряно. Причем это может коснуться не только виновника залагивания МАП-региона, но и других игроков (размер МАП-региона достаточно большой, и активно играть в нем может несколько );
2). Техник проекта может попробовать исправить МАП-регион, тогда, с высокой долей вероятности, регион останется в том виде, каким вы его знаете (т.е. с вашими постройками и т.д.).

Если не предпринять один из указанных двух вариантов лаги будут у всех игроков сервера (откаты, "вечная" ночь, "торможение" техники, и прочие радости). Через какое-то время, если на лагающий МАП-регион не обращать внимание, он превратится в так называемый "рад"-регион. Тогда ошибки в карте будут с очень большой скоростью распространяться на все окружающие его МАП-регионы. По сути, это может привести уже к вайпу всего сервера.

После того, когда инки находят лагающий регион игрока (не МАП-регион, а тот, который игрок заприватил), из него для целей оценки возможных последствий сразу выписываются все овнеры и мемберы, ставится флаг на запрет входа в этот регион (entry deny). Делается это для того, чтобы никто не входил в лаго-зону и не вызывал распространение ошибки. После этого техник оценивает есть ли в данном случае повреждения МАП-региона.

В случае, если обнаружится, что лагает уже МАП-регион, решение о том, что делать с таким МАП-регионом (о его судьбе) надо принимать достаточно быстро.

То, каким будет это решение, зависит и от игроков в том числе (собственно об этом и написано ниже).

Также отмечу, что располагая свои постройки где-то на карте игроки зачастую размещают их не на одном МАП-регионе, а на 2-4 таких регионах (т.е. строятся на пересечении границ МАП-регионов). В этом нет ничего противоречащего правилам. но если лаги возникают у игрока не территории и это приводит к залагиванию (ошибкам) в МАП-регионе, то к удалению/ремонту может пойти уже не один, а 2-4 МАП-региона.
Либо бывают ситуации, что залагивание (ошибки в МАП-регионе) начинает "разрастаться" и задевает смежный МАП-регион. Исход тот же: необходимо принимать решение по всем залаганным МАП-регионам.

Если принимается решение удалить МАП-регион, то сервер останавливается на несколько минут, регион удаляется, сервер запускается и все продолжают играть дальше даже не заметив изменений (разве что подлагивание на сервере прекратится если МАП-регион их вызывал). Единственные, кто почуствует разницу, - те кто играл на территории удаленного МАП-региона. Их будут ожидать последствия мини-вайпа.

Если же принимается решение о ремонте МАП-региона, то техник проекта остановит сервер, изымет лагающие регионы в работу, запустит сервер работу. И пока все игроки будут наслаждаться игрой, техник проекта в течение 2 - 16 часов будет анализировать лагающий регион, резать его буквально по байтам, тестировать на тестовом сервере, снова резать. И так до тех пор, пока регион не будет восстановлен. Работа эта достаточно кропотливая. И чем больше будет залагано МАП-регионов, тем сложнее её выполнять. В частности, указанные 16 часов работы - это уже имевшийся случай.
При этом есть шанс того, что отремонтировать МАП-региона не удастся, и тогда всё закончится просто его удалением с карты (см. вариант №1).

Суть вопроса:
В случае обнаружения лагающего МАП-региона технику проекта требуется либо незамедлительно удалить его целиком (т.е. удаляется файл с сервера), либо начать работы по его ремонту.
По общему правилу МАП-регион удаляется.
Но по желанию игрока, например, чьё имущество будет утеряно в результате удаления МАП-региона, и при оплате им соответствующих работ, возможен вариант с починкой залаганного МАП-региона.

Стоимость работы с 1 (одним) МАП-регионом составляет от 250 - 500 Бо-монет в зависимости от сложности работы. Сложность определяется в каждом конкретном случае техником. В особо запущенных случаях техник может установить более высокую плату за ремонт МАП-региона или вообще отказаться от выполнения работ, если сочтет что они изначально будут безрезультатными.
При этом, если игрок согласится на ремонт МАП-региона, но в результате работ восстановить его не удастся (такое тоже возможно), то из оплаченной игроком суммы удерживаются в счет проделанной работы по 100 БМ за каждый МАП-регион, а остальные средства будут положены на Бо-счет игрока.

В случае, если залагивание МАП-региона по вине игрока произошло впервые, и игроку важен этот регион, то на первый раз ремонт региона может быть выполнен техником без оплаты. Всё что требуется от игрока - это подтверждение что он хочет сохранить этот регион.

ВНИМАНИЕ!
Решение о том, следует ли технику заняться ремонтом залаганого МАП-региона, или нет, игрокам необходимо принимать очень быстро. Работать сервер с найденным лагающим МАП-регионом никто не оставит.

И еще, оплата БМ за ремонт региона не освобождает виновного в залагивании от ответственности за такое залагивание. Об этом можно почитать в Общих правилах проекта и в Правилах соответствующего сервера. И если виновному игроку полагается Бан, то к оплате работ по восстановлению региона это отношение не имеет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху