Устарело Усложнить Руну

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
Привет всем рунистам, как старым так и новым, и просто мимопробегающим игрокам. Суть этого обращения проста и ясна. Я прошу усложнить сервер Rune. Потому что после недавних изменений, которые были по нраву некоторым игрокам, он стал слишком простым для игры. Я конечно не против мирных прогулок по берегу океана, но Руна позиционируется как UHC сервер. И играть на нём ДОЛЖНО быть не просто, как сходить в туалет.
Что я предлагаю:
Участить спавн мобов, как в этом варианте. Это предложение связано с тем, что я, как игрок данного сервера не могу получить нужные мне ресурсы из мобов. Потому что мобов просто нет.
2 вариант:
достаточно частый шанс спавна именных мобов. с обычным дропом кастомного лута (как сейчас). спавнятся будут часто. примерно 30-50% от обычных. дроп лута будет как сейчас, может чуть выше (тупо за счет того, что не 100% спавн).
Я не такой старый, но и не такой новый игрок. Из темы, про шансы спавна мобов, из которой я и взял выше представленную цитату я понял, что старым игрокам лучше найти одного моба с 40к хп и получить с него дропа как с 10 мобов. Но новый игрок, который нуждается у таком же ресурсе просто не осилит такое существо. Я считаю, что третий вариант, за который они голосовали:
3 вариант:
элитка-моб. спавнится редко. хер найдешь. реалии "куплю местонахождения моба имя_такое-то".
зато дроп будет ровно на шанс спавна. если уж поймали эту радость, то дропом обмажетесь как за 10 мобов.
Эгоистичный.

На руне сейчас играть довольно просто как минимум из-за сохранения инвентаря.

Я не хочу чтобы мой любимый сервер превратился из UHC в Lite.

Игроки приходящие на UHC должны понимать, что их жопы будут разорваны, если они не научатся читать и думать, грамотно строить свой дом. Коль научатся - тогда игра даже на самом сложном сервере, даже в самых безвыходных ситуациях, покажется им простой.

Спасибо за внимание.
 

Tema_petrosyan

Активный
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
73
Minecraft
MUCTEP_MOPAJIb
Без долгих предисловий соглашусь с Артемом.

Когда я только пришёл на Руну ,то увидел некий челлендж в развитии на ней. Она была как зазнавшийся подросток который указывает другим что и как делать. Если ты пойдёшь против неё - умрёшь. Последуешь её советам - признаешь что тебя сломал сервер по майнкрафту =) После того как порезали спавн мобов этот характер пропал. Теперь это тихоня, которого можно отпинать и он попросит ещё.

Вчера я играл на руне после долгого перерыва и был очень удивлён. Я мог выйти ночью из дома, и мало того что не умирал моментально, я мог заниматься своими дневными делами! При походе за лавой для тинкер плавильни меня ни разу не убили! Возле рек меня никто не убивал! Никто нигде больше не хочет меня убить! Весь челлендж в развитии пропал! Теперь это напоминает мне магический квантум, и, если честно, мне очень
грустно от этого.

Руна ДОЛЖНА быть зазнавшимся подростком, и если ты не имеешь достаточно стальные яйца чтобы противостоять ей, то из-за этого она не должна меняться! Просто осознай тот факт что она победила тебя, и адаптируйся чтобы взять реванш в будущем. Сейчас руна НЕ ультрахардкор. Даже до порезки спавна мобов она не была ультрахардкором, но была гораздо лучше чем сейчас!
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Участить спавн мобов, как в этом варианте.
Мне кажется, такой исход значительно упростит жизнь уже развитым игрокам владедьцам AOE-spell'ов, например и значительно усложнит всем остальным.
Я конечно не против мирных прогулок по берегу океана, но Руна позиционируется как UHC сервер. И играть на нём ДОЛЖНО быть не просто, как сходить в туалет.
Мирные прогулки это не вся игра. Есть ещё добыча, строительство, развитие. И вот этапе добычи ресурсов уже вполне себе HC. Рубка деревьев, добыча руд, фермерство. И вот тебя убивают или непробиваемые, или дальнобойные, или отжирающиеся.
Про строительство, где пропущенный факел даёт орду зомби у порога, и про развитие, где без гор бумаги не обойтись даже говорить нечего.
Из темы, про шансы спавна мобов, из которой я и взял выше представленную цитату я понял, что старым игрокам лучше найти одного моба с 40к хп и получить с него дропа как с 10 мобов. Но новый игрок, который нуждается у таком же ресурсе просто не осилит такое существо.
Новый игрок не осилит и 150HP существо с бронёй >4. Или дальнобойного. Какие существа не подходят под это описание?
Новичку не важно 150HP или 150'000HP Убивает одинокого быстро, а то что его можно задолго увидеть и обойти. При увеличенной частоте спавна обход в самом лучшем случае затянется.
На руне сейчас играть довольно просто как минимум из-за сохранения инвентаря.
Слишком относительно понятие, особенно с учётом стадии развития. Наверное, дело в том, что в начале Руна слишком сложна, а в конце можно давать сдачи: оружие пробивает броню, заклинания бьют и лечат, а броня даёт HP и не только.
Ну а без торговли с другими игроками и серверным магазином Руна практически неподъёмна Так и задумано?
Это предложение связано с тем, что я, как игрок данного сервера не могу получить нужные мне ресурсы из мобов. Потому что мобов просто нет.
Что именно это за ресурсы? Может их можно добавить мобам из других измерений и увеличить спавн там? Ну хоть в Nether'е ведь хардкорно? И вообще нужно ухардкорить Руну или выбить нужные ресурсы из мобов?
 

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
Мне кажется, такой исход значительно упростит жизнь уже развитым игрокам владедьцам AOE-spell'ов, например и значительно усложнит всем остальным.
Почему я, когда только начинал свой путь на Руне, не ныл о том, что мне тяжело, а превозмогал себя, своё желание сдаться, бросить всё и уйти? Может потому что мне было интересно пройти этот тяжёлый но очень захватывающий путь? Или потому что это был своеобразный челлендж для меня? Точного ответа я уже не помню, но помню то, что как бы тяжело мне ни было, я придумывал новые новые способы убийства мобов с целью выжить и получить желаемые ресурсы. У меня не было ничего. Ни знаний об этом мире, ни вещей. Только алмазная броня из кита нормала. Тогда ещё была потеря инвентаря. Первый мой выход за территорию спавна лишил меня всего. Но не надежды. Я искал информацию, читал форум, прислушивался к советам опытных игроков, которые любезно мне помогали. Спасибо им)
И вот тебя убивают или непробиваемые, или дальнобойные, или отжирающиеся.
Обойди. У тебя сохранение инвентаря. Ты можешь умирать >1000 раз, ты ничего не теряешь. Или ты спешишь развиться? Куда так гнаться?) Обойди, найди другое дерево, поищи информацию про шанс спавна при сломе тех или иных блоков. Всегда есть выход. Но если сесть на задницу и говорить о том, что я больше так не могу, сделайте проще, то какой смысл играть на ультрахардкоре? Зачем усложнять себе жизнь, если ты не получаешь гору эмоций от игры на сложном сервере...
Про строительство, где пропущенный факел даёт орду зомби у порога
Кто виной тому, что ты недостаточно подготовился к строительству? Не сделал факелов нужное кол-во? Не осветил свой участок, чтобы можно было без опаски хоть какое-то время строить?
Я по своему горькому опыту скажу, что я перезжал трижды. Два раза по своей глупости, где я недостаточно хорошо укрепил защиту своего дома и там завелись Ликаниты. Я не смог забрать свои вещи даже) построил дома для них) третий раз я переехал уже со знаниями того, где и как мне строить дом. Что освещать, чтобы не спавнились лунные грю, которые в свою очередь спавнят орду мобов.
При увеличенной частоте спавна обход в самом лучшем случае затянется.
А куда спешить?(2) Ты бежишь на поезд? Любого моба можно обойти стороной. Любого можно обыграть. Перехитрить. Было бы на это желание. Опыт сражений появится через время. Время потраченное на его оттачивание.
Ну а без торговли с другими игроками и серверным магазином Руна практически неподъёмна
А кто запрещает торговать? Игроки, которые уже развились, хотят помочь новым. Они понимают, через что те проходят и хотят облегчить их жизнь. Ты хочешь чтобы этого не было?) Есть сервер SotQ, на котором(внезапно) общие счета Бо и Имп. Можно развиться там, принести импов и Бо на руну и купить вкусняшки. Можно продавать то, что ты нарыл на Руне другим игрокам Руны. На SotQ есть огромное кол-во вещей, которые можно перенести на руну через внутриигровую команду (/trt), вещей которые упростят тебе жизнь. Тебе и это не нравится?) До сих пор слишком сложно?)
Слишком относительно понятие, особенно с учётом стадии развития.
Повторюсь, что я начинал играть без ничего. Даже без базы знаний об этом мире. Всё узнавал методом проб и ошибок, своих ошибок, да. Если сравнить то, в чём начинал я, и грубо говоря, ты, то разница будет ощутима. Сравнить то, где я начинал и начинали первые игроки Руны, когда она только открылась, то это будет громадная пропасть между нами. Они познали боль, которую не передать словами. Но что же это? Они сидят в чате, отвечают на твои же вопросы, дают советы, которых им не хватало. Как же сложно играть... Ужос)
И вообще нужно ухардкорить Руну или выбить нужные ресурсы из мобов?
Ухардкорить, вернув всё как было до порезки спавна мобов) выбить ресурсы можно и сейчас, просто я подожду, когда ты столкнёшься с проблемой, что тебе нужно будет выбить что-то редкое, а ты не сможешь) просто потому что выбивать не из кого)
Может их можно добавить мобам из других измерений и увеличить спавн там?
Зачем придумывать велосипед...
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Почему я, когда только начинал свой путь на Руне, не ныл о том, что мне тяжело, а превозмогал себя, своё желание сдаться, бросить всё и уйти?
Это суждение о том что "такой исход значительно упростит жизнь уже развитым и значительно усложнит всем остальным". Где здесь нытьё?
Обойди. У тебя сохранение инвентаря. Ты можешь умирать >1000 раз, ты ничего не теряешь.
Таким образом мы сможем заключить, что самый хардкорный сервер не является хардкорным, ведь всего можно избежать теоретически.
Я не о себе, а о тех кто сюда придёт и просто встрянет из-за кучи мобов.
Ну а ещё >1000 раз потребует мноооого снятий проклятий.
Или ты спешишь развиться? Куда так гнаться?) Обойди, найди другое дерево, поищи информацию про шанс спавна при сломе тех или иных блоков. Всегда есть выход. Но если сесть на задницу и говорить о том, что я больше так не могу, сделайте проще, то какой смысл играть на ультрахардкоре? Зачем усложнять себе жизнь, если ты не получаешь гору эмоций от игры на сложном сервере...
Кто виной тому, что ты недостаточно подготовился к строительству? Не сделал факелов нужное кол-во? Не осветил свой участок, чтобы можно было без опаски хоть какое-то время строить?
А куда спешить?(2) Ты бежишь на поезд? Любого моба можно обойти стороной. Любого можно обыграть. Перехитрить. Было бы на это желание. Опыт сражений появится через время. Время потраченное на его оттачивание.
Я всё это знаю, не за себя говорил, а за тех кто сюда мог бы прийти и потенциально остаться. Пытаюсь поставить себя на их место. И "они", если не смогут выйти с базы с n-го раза, не станут играть дальше.

В общем-то насчёт частоты спавна весь мой аргумент: Дайте новичкам выйти с базы, отстроить дом, собрать вис. Хардкора они и без того найдут.
У же меня есть арс-магия и заточенное оружие, мне в разы проще чем было, всё я не новичок. Лично мне такое "ухардкоривание" не сильно навредит
А кто запрещает торговать? Игроки, которые уже развились, хотят помочь новым. Они понимают, через что те проходят и хотят облегчить их жизнь. Ты хочешь чтобы этого не было?) Есть сервер SotQ, на котором(внезапно) общие счета Бо и Имп. Можно развиться там, принести импов и Бо на руну и купить вкусняшки. Можно продавать то, что ты нарыл на Руне другим игрокам Руны. На SotQ есть огромное кол-во вещей, которые можно перенести на руну через внутриигровую команду (/trt), вещей которые упростят тебе жизнь. Тебе и это не нравится?) До сих пор слишком сложно?)
Знаю, всё знаю, просто наверняка найдутся те, кто не оценит такой подход. Я от "Кровавой палки, что блокирует всю арсу", "Знания руны, что блокируют всю кровь", "Vitium, что блокирует знания руны", "А можно просто купить и не париться" не в восторге. Здесь не спорю: сам пользуюсь мне терпимо, сложным для себя не считаю. Только странным.
Повторюсь, что я начинал играть без ничего. Даже без базы знаний об этом мире. Всё узнавал методом проб и ошибок, своих ошибок, да. Если сравнить то, в чём начинал я, и грубо говоря, ты, то разница будет ощутима. Сравнить то, где я начинал и начинали первые игроки Руны, когда она только открылась, то это будет громадная пропасть между нами. Они познали боль, которую не передать словами. Но что же это? Они сидят в чате, отвечают на твои же вопросы, дают советы, которых им не хватало. Как же сложно играть... Ужос)
Я просто не могу знать как же там было
Ухардкорить, вернув всё как было до порезки спавна мобов) выбить ресурсы можно и сейчас, просто я подожду, когда ты столкнёшься с проблемой, что тебе нужно будет выбить что-то редкое, а ты не сможешь) просто потому что выбивать не из кого)
Ну так я уже. За "Каплей чистой крови" ношусь по пустыням.
Зачем придумывать велосипед...
Чтобы решить проблему, никому не навредив. Увеличение частоты спавна же "значительно упростит жизнь уже развитым и значительно усложнит не развитым".(2)
 

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
Где здесь нытьё?
"Ой как сложно выживать на ультрахардкоре, порежьте спавн мобов"
Где-то тут оно и есть)
Ну а ещё >1000 раз потребует мноооого снятий проклятий.
У новичков сейчас есть /acurse, которая защищает от этих самых проклятий на трое суток) этого более чем достаточно) Я проверял это на пустом аккаунте) Без "АоЕ спеллов")
Я всё это знаю, не за себя говорил, а за тех кто сюда мог бы прийти и потенциально остаться
Любой может прийти и потенциально остаться. Пример тому - я. А эти слова - плевок в пустоту в надежде попасть во что-то. Мои аргументы подкреплены примерами. Реальными примерами, а не "Кто-то возможно мог бы быть, тд. тп." Всю информацию про мой первый заход в игру и дальнейшие приключения можно найти а истории чата в дискорде или телеграме)
И "они", если не смогут выйти с базы с n-го раза, не станут играть дальше.
Значит они не готовы к сложностям, они готовы говорить "Мне сложненько, вот бы мобов меньше было". Это и есть то самое заветное нытьё) Когда в реальной жизни ты встречаешь трудность, куда ты идёшь?) В кровать грустить, или бороться с трудностью с новыми силами?)
Дайте новичкам выйти с базы, отстроить дом, собрать вис. Хардкора они и без того найдут.
В этом и суть хардкора, в УСЛОЖНЕНИЯХ своего обычного игрового процесса. Я видел множество лайтовых серверов, которые отличались от себя только игроками и админ-составом, а попробуй найти такой. С настоящим хардкором. Я не говорю про "хардкор", где под этим названием стоит тупо усложнение крафтов. Это не есть хардкор.
Знаю, всё знаю, просто наверняка найдутся те, кто не оценит такой подход. Я от "Кровавой палки, что блокирует всю арсу", "Знания руны, что блокируют всю кровь", "Vitium, что блокирует знания руны", "А можно просто купить и не париться" не в восторге.
Снова же. НЕ ТОРГОВАТЬ тоже никто не запрещает.)
Я просто не могу знать как же там было
И я не могу знать точно, как было до меня. Я читал документацию) читал чат и былые воспоминания тех старых игроков)
Ну так я уже. За "Каплей чистой крови" ношусь по пустыням
Вот) а это только капля в море)) скоро тебе же понадобятся ресурсы большей редкости, в бо́льших количествах)
Чтобы решить проблему, никому не навредив. Увеличение частоты спавна же "значительно упростит жизнь уже развитым и значительно усложнит не развитым".(2)
Мне это жизнь не упростит) всё вернётся на круги своя. Как и было. До нытья.

После этого всего добавлю, что говоришь ты не от лица новичков, а от своего и твоих возможных теоретических личностей, которые бы то и сё. Все новички не выбирали тебя представителем. У каждого свой путь. Сдаться,поменять сервер, плакать, или просто бороться с опасностями, сражаться до победного, как бы тяжело ни было. Спасибо.
 

KamiLami

Кошкодевочка
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
103
Minecraft
KamiLami
Ну что ж, и я присоеденюсь пожалуй к данной дисскусии. (´~`)

Хоть считаю себя не таким ярым игроком руны, но все таки там обитаю и дошла до того момента, когда уперлась в дроп с мобов, которых НЕТ. 20 ссаных минут я тусила возле моря, что бы нафармить ракушек для аспектов, и знаешь что, за это время заспавнилось всего 3 моба.3 бл Карл, а мне нужна полная банка Desidia.

Как уже сверху писали, стало слишком легко и беззаботные прогулки по полям ромашек с колыхание твоих волос порывами ветра немного напрягают. Нет тех ощущений, что были раньше, когда одно неверное движение и слак на минуту в открытой местности могли заставить сжаться твое очко до размера ушка от иголки. Ты пришёл играть на UHC ,так что будь готов получить по щам из любого место, в любое время. Это не один из тонны серверов с аваритией, ихором, диваном и прочей хренью, которые позицианируют себя как хардкорные сервера, а по факту, кроме тонны одинаковых многоуровневых крафтов не имеют нихера.

В своё время я тоже зашла на сервер, когда на каждом шагу были мобы ( правда сохранение инвентаря уже было) , и ты знаешь, ничо, не ныла, не возбухала "Чо так сложно, дайте дышать!1!!" . Попыхтела, пострадала, где то часа 2 пыталась уйти подальше от спавна, поугарала с мобов, когда пыталась их погладить ( в итоге всегда гладили меня), раз 5-6 переезжала, поняла повадки и атаки мобов, и как на них не называться, и сейчас вполне себе сижу на расслабоне, на чиле.

Так что вот это нытьё, про то, что новичек зайдет и убежит умерев пару раз, НАДО ЧИТАТЬ КУДА ТЫ ИДЁШЬ. Прямым русским текстом написанно, что это за сервер, что тебя ждет на нём. А если тело ничо не смотря, заходит на сервер с мыслью: "Ща тупо имбу быстро скрафчу и изи", то оно не будет здесь играть, от слова совсем. Они обычно в тест упираються))

А теперь пройдемся.
Это суждение о том что "такой исход значительно упростит жизнь уже развитым и значительно усложнит всем остальным". Где здесь нытьё?
Кто сказал, что это упростит жизнь развитым? Ты всё равно будешь страдать, как бы сильно развит ты не был, просто немного поменьше, чем в начале.

Новый игрок не осилит и 150HP существо с бронёй >4. Или дальнобойного. Какие существа не подходят под это описание?
Новичку не важно 150HP или 150'000HP Убивает одинокого быстро, а то что его можно задолго увидеть и обойти. При увеличенной частоте спавна обход в самом лучшем случае затянется.
Да новый игрок не осилит, но если у него есть немного серого вещества в голове, то он не попрет в лобовую на такого моба, потому что знает, что знатно соснет. И чем же мешает затратить больше времени на обход пачки мобов, чем одного? Чайник кипит? Утюг забыл выключить? Или что?

Слишком относительно понятие, особенно с учётом стадии развития. Наверное, дело в том, что в начале Руна слишком сложна, а в конце можно давать сдачи: оружие пробивает броню, заклинания бьют и лечат, а броня даёт HP и не только.
Вот сам же и ответил на это. В начале сложно, дальше чуть проще, но не совсем легко.

Что именно это за ресурсы? Может их можно добавить мобам из других измерений и увеличить спавн там? Ну хоть в Nether'е ведь хардкорно? И вообще нужно ухардкорить Руну или выбить нужные ресурсы из мобов?
Какие такие другие измерения? о.О В овере свои мобы и с них свой дроп, разный биом - разные мобы, разные мобы - разный дроп. В аду свои мобы и свой дроп с них. Ну и обелиск таума. Другого ничо нету -_- А пихать в мобов рандомно дроп, ну это по крайней мере вообще не логично.

Таким образом мы сможем заключить, что самый хардкорный сервер не является хардкорным, ведь всего можно избежать теоретически.
Я не о себе, а о тех кто сюда придёт и просто встрянет из-за кучи мобов.
Ну а ещё >1000 раз потребует мноооого снятий проклятий.
Так то да, тебя никто не заставляет лезть на моба с криками: "Я тебя щас палкой захреначу!1!!", когда ты можешь его изучить, узнать как бьет, чем бьет, чем убиваеться, а потом уже идти пытаться договориться. А если тело тупо сдохло несколько раз подряд, от того, что как танк прет на моба и продолжает это делать, то это чья проблемма? М? ( тебя вот если током жахнет, когда за провод возьмешься, второй раз браться будешь или подумаешь?) . А проклятья это маленький бонус сверху, что бы немного включать голову.

Я всё это знаю, не за себя говорил, а за тех кто сюда мог бы прийти и потенциально остаться. Пытаюсь поставить себя на их место. И "они", если не смогут выйти с базы с n-го раза, не станут играть дальше.
Если "они" не могут выйти с базы, постоянно подыхают и не понимают, что делают не так и что вообще нужно делать, они не смогут играть в принципе))

Ну так я уже. За "Каплей чистой крови" ношусь по пустыням
Но наныл, что бы количество мобов порезали, А теперь сам страдаешь от этого (´。_。`) Правда страдают теперь все.


Так вот, подводя итог, количество спавна мобов лучше вернуть и вот это вот нытье, что новичек не сможет жить, не канает. Если он не сможет играть, он и не будет играть на сервере, потому что все привыкли к другому, так называемому "хардкору".
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
В связи с новой темой в предложениях пишу пока здесь
Можно мне ссылку где конкретно я предлагал урезание спавна мобов. Именно предлагал, а не обсуждал уже сделанное изменение
Также он споткнулся об свою же "сиюминутную хотелку"
Что за хотелка? Где я писал о ней писал?

Можно увидеть из каких моих слов вы вывели, что
Вышеупомянутый игрок хочет всё и сразу не понимая, что так бывает только в сказке.
Исходя из логики вышеупомянутого игрока, здесь играть сложно только новичкам, но при смерти он не теряет свой инвентарь и получает знания и возможность обдумать свою стратегию. Но его это не устраивает и он хочет всё и сразу(2). Мобов не должно быть, и у них должно быть по 1 хп. И за убийство этих мобов должно падать тонна лута.
 

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Ни грамма аггро ниже. Просто день тяжелый и сюсюкать лениво. Учитывайте это.

Можно мне ссылку где конкретно я предлагал урезание спавна мобов. Именно предлагал, а не обсуждал уже сделанное изменение
эт было в чате. Когда вы жаловались на "слишком много мобов вылезает из руд/дерева/прочего".
Вы пропустили объяснения от игроков? Эт ваши проблемы, раз вы поднимете вопрос в чате - читайте его внимательно. Либо поднимайте вопросы исключительно на форуме) Который можно будет почитать позже =0
А затем это было в вашей же теме (ссылка на нее ниже, ибо последние изменения мобцов даны там).

Что за хотелка? Где я писал о ней писал?
в чате. в игровом. именно по вашим жалобам, как активного игрока на Руне, было сделано второе изменение спавна мобов.
А затем на форуме, в вашей же теме, где 30ого июня было сделано последнее изменение спавна мобов.

Можно увидеть из каких моих слов вы вывели, что
Из ваших слов в чате, из ваших слов на форуме. В целом и в общем.
Вы не принимаете в расчет последствия того, что хотите изменить. Даже, если вам объясняют последствия (а рейн всегда объясняет последствия, без исключений, у него мания блдь объяснять последствия, работа такая ирл), вы их не принимаете и не слушаете. Либо не считаете нужным читать объяснения после того, как задаете вопросы. Либо просто не смотрите так далеко (а он смотрит, работа у него такая).
Вам нужно было изменение, потому что вам прямо на тот момент было неудобно играть. Сейчас копать стало удобнее? Или рубить дерево? Или выращивать огородики? Возможно - да.
А то, что вы наблюдаете сейчас - это последствия желаний, не более. Которые кстати объяснялись.

немного Вашей памяти Вам:
Этот разговор был уже ПОСЛЕ изменений от 26 мая, где Рейн начал спланированную порезку мобов, согласованную с чокаво и темой на форуме.
То есть уже ТАМ был порезан спавн. Но и тот порезанный спавн для Вас был слишком большой и неудобный.
И так как Вы единственный на тот момент активный игрок были на Руне, Ваши требования были решающими. К сожалению, или к радости.
Не забывайте, сервера работают так, как хотят ИГРОКИ. Иногда это не плюс, а минус)


[irc] <Rune__> <merk> Как здесь вообще что-либо добывать если любой слом спаунит мобов?

Savagesin,
Да как добывать... нормально добывать...
и во первых не любой.. там шанс на спавн и он сейчас совсем маленький... да и когда побольше был нормально всё копалось.
Просто нужно знать, что сейчас выскочит и быть готовым. Вплоть до подготовки нычки, куда спрячишься
Кроме того всё что выскакивает с руды оно тупое, слепое, и слабое... хотя про слабое это всё отностительн

Sai,
Там итак рейт спавна ещё уменьшен уже... Куда ещё проще-то?

[discord] <merk> Можно узнать шансы спавна? А то 3 руды угольной скопал - моб (edited)
[discord] <merk> 2 железной гравийной - моб
[discord] <merk> Я конечно "удачлив", но хочется знать насколько
[discord] <merk> Листву с дерева снёс - моб
[discord] <merk> Моб? - моб

Shurik,
угольная руда любит спавнить гвонхов
но они слабые
и не каждая спавнит
когда я начинал было гораздо сложнее
пока не откроешь магию копать нужно будто вызываешь босса
к счастью ископаемых нужно не сильно много
эт не квантум с "блок железа сюда" блок закаленного железа туда

[discord] <merk> Так можно узнать именно шансы спавна CROP, TREE, ROCK? Если их до меня уменьшали, значит известны значения


{Sai}, Хотя меня удивил факт что руды ты нашел больше, чем мобов. Руна стала значительно... лайтовее. =_='

[irc] <Rune__> <merk> Просто на спаун телепортят, снося весь пласт руды, не давая забрать
[irc] <Rune__> <merk> Когда приходишь за дропнутой руды гадов уже нет(часто и дропа)

[irc] <Rune__> <merk> Это норма, что рапиры не пробивают броню?


И так, на протяжении более, чем месяца. В итоге, 21 июня (через месяц после первых изменений и жалоб в чат) спавн мобов был срезан еще больше. О чем есть запись на форуме в техработах. Там даже есть красным и жирным, что если будет проблема с мобами, то надо бы сообщить. Но... активного игрока на сервере такой спавн устраивал, и его закрепили.
Затем вы подняли вопрос о спавне, и вы были недовольны спавном. Вам объяснили все последствия.
И 30ого июня шанс был срезан повторно.
Примерно за неделю спавн устаканился, лишние мобы вымерли, новые уже не спавнились, играть стало лайтовенько, приятненько, миленько.

Прошло полтора месяца. Теперь вы спрашиваете, где же вы были недовольны спавном. Ну.. где то там, с момента вашего появления на руне в мае 2021ого по последние изменения в спавне 30 июня, где Вас видимо спавн уже устроил (почитайте вашу же тему, именно там даны все ответы, в том числе и предупреждение о том, что ваше желание при исполнении выйдет вам боком).

Никто Вас не винит ни в чем. На сервере играли Вы один, и Вам было решать каким он будет.
Других игроков на тот момент изменения в спавне не заинтересовали. И это их проблема, а не Ваша.
Мнение игроков в теме конечно учитывались, но так как они НЕ играют на сервере Руна, их голос НЕ являются решающим.
А сейчас Вы и другие игроки просто наблюдаете результат. Который был объяснен Рейном задолго до сегодня, где-то там:

И все бы хорошо. Но если игроки думают, что сегодня им крутят сервер в одну сторону, потому что конкретно сейчас им хочется копать руду, завтра крутят в другую - потому что им конкретно завтра надо копать дерево, а послезавтра выкручивают в третью, потому что послезавтра они понимают, что нужны мобцы и они уже все выкопали, вырубили и скрафтили, и готовы гордым шагом месить мобцов - то нет, это так не работает. Потому что придет следующий, такой же, и ему тоже нужно будет покрутить сервер. А потом еще один. И еще один.
А достаточно было думать головой. И читать объяснения. Где игроку объясняется, что не нужно пытаться убивать мобов. Не нужно играть одному - попроси помощи. Не нужно пытаться играть в сингл. Не нужно пытаться игнорировать условия спавна.

Так же, касательно вопросов "игрок сказал то и это, а я не согласен".
Игроки имеют право на личное мнение. Если оно не нарушает правила проекта.
1.2 Сообщения пользователей являются их сугубо личным мнением. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Вы тоже имеете такое право.
Вы уже даже отметились таким правом в вашем профиле, и вам за это ничего не сделали. Хотя 1) оно нарушает правила проекта. 2) дискредитирует проект. Причем игроки вас даже спросили, что же вы имели в виду, но вы не потрудились объяснить.
Любой зашедший человек на форум и сунувшийся в эту интересную запись увидит только то, что на этом проекте все не очень хорошо.
Администрация же сделала вывод, что вы или не понимаете о чем говорите, и поэтому не можете объяснить игроку свою мысль.
Либо сделали это специально. Будем считать, что первое.
3.3 Запрещено обманывать администрацию и других участников форума, целенаправленно распространяя ложную информацию. Наказание - блокировка форумного аккаунта на неделю.
Так вот, прежде чем требовать ответа от других, научитесь давать его сами. Потому что слова artem386 как раз подтверждены вашими действиями и словами. А вот ваши - ничем не подтверждены и являются вбросом и клеветой)
Причем даже не важно в чью сторону вы это написали, в сторону админки ли, в сторону игроков... У вас в любом случае нет никаких оснований так было писать. И объяснить свою мысль вы не смогли. Такие дела.

Закрыто
/*когда игроки в общем разделе перестают обсуждать суть треда - администрация согласно правилам форума имеет право дать ответ и закрыть тред*/
1.3 Администрация оставляют за собой право закрывать темы, указав причину.
3.1 Запрещено оставлять сообщения без смысловой нагрузки вне Флудилки. Наказание: закроют или перенесут по флудилку/корзину/мусорку без уведомления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху