ГАЙД Шерстяные ткани. Кожевничество.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
В этой части рассматривается обработка шкур и получение шерсти.



Необработанные шкуры можно получить при убийстве коров, свиней и оленей (Raw Hide)
EvOMFob.png
, а с овечек падает овчина (Sheepskin)
J2HjsmK.png
. При этом в зависимости от размера убитого животного кожа может быть одного из трех размеров.

Получение шерстяных тканей

Овчину можно обработать ножом, и получить шерсть (Wool)
9PvyhCq.png
и сырую шкуру (Raw Hide)
EvOMFob.png
:
llf26U5.png


Чтобы получить шерсть, необязательно убивать овец - можно просто состричь ее с помощью ножа либо ножниц.


Теперь нужно обработать шерсть, для этого нам понадобится веретено, которое делается в три этапа:

1) Сначала нужно скрафтить глиняное веретено из палки и глины;
ZIOrTx7.png


2) Далее глиняная заготовка обжигается в земляной печи для получения наконечника;

3) Соединяем наконечник с палкой и получаем готовое к использованию веретено;
m4udbAf.png



Расчесываем шерсть и получаем 8 шерстяных нитей (Wool Yarn)
28pcBJw.png


ВНИМАНИЕ! Не путайте шерстяные нити и нити пауков, это абсолютно разные вещи!


Теперь из 4 шерстяных нитей можно скрафтить шерстяную ткань
NgExGum.png



Шерстяная ткань используется для крафта ванильных кроватей, картин и шерстяных ковриков.
4pYW4Xu.png



Кожевничество

А теперь рассмотрим получение кожи и крафты из нее. Для обработки кожи нам понадобится три бочки с разными растворами, и нож.

Бочка крафтится из 7 досок:
SHqqo9t.png


и вмещает в себя 8 ведер воды, известковой воды или танина и имеет простенький интерфейс, состоящий из шкалы, отображающей наполненность бочки, ячейки для ведер и кожи, и двух кнопок - Seal и Empty (запечатывание бочки и ее очистка, соответсвенно). Полной бочки хватает на обработку 12 единиц кожи.

Сырую шкуру
EvOMFob.png
нам нужно поместить в бочку с известковой водой и нажать кнопку Seal:
yaMFmIN.png



Напоминаю, что известковая вода получается путем добавления флюса в ведро с водой
dWBViR1.png



Через некоторое время мы получим вымоченную шкуру (Soaked Hide)
Siy3Os0.png


Теперь нужно ее обработать ножом, для того, чтобы получить очищенную шкуру (Scraped Hide)

58bS5yg.png


Помещаем очищенную шкуру в бочку с водой (не забудьте запечатать бочку!)
AZXgTsx.png


Пока кожа отмачивается, можно подготовить бочку с танином. Для этого нужно запечатать бочку с водой, предварительно положив в нее бревно:
CQvEVxr.png



Когда мы получим готовую шкуру (Prepared Hide) ее останется только поместить в бочку с танином:
ZtE27bb.png



Опять ждем... и получаем готовую кожу:
ONvt59Q.png




У кожи есть несколько важных применений: меха, кожаная броня и колчан.



gallery_11_25_3314.png


Меха. С их помощью можно поддерживать высокую температуру в печи.



Чтобы открыть интерфейс обработки кожи, нужно взять нож, и нажать ПКМ с кожей в руках. 1 единица кожи = 1 элемент брони.

gallery_11_25_2804.png


gallery_11_25_3045.png


gallery_11_25_3457.png


gallery_11_25_338.png




gallery_11_25_486.png


В колчане можно хранить копья и стрелы. Под него есть дополнительный слот рядом с нагрудником.
 
Сверху