Пуг рейды: раздел лута и кидалы

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Основной мотив игры в игры в mmorpg на уровне материальных элементов это максимальное развитие персонажа, то есть получения самых редких и мощных вещей, оружия, артефактов. Я сознательно отмечаю, что это справедливо для материальных аспектов (хотя назвать лут с босса материальным можно с огромной натяжкой) в противовес вещам, которые даже с большим допуском по объективности измерить не представляется возможным - удовольствие от игры, радость победы над боссом, дружба в гильдии и подобные вещи.

Таким образом, с технической стороны дела, фактически мы бьемся в игре за лут, чтобы «стать круче». Поэтому получение лута и его дележка и представляет такой комплекс споров, противоречий и желания обжулить. Как-то я уже писал про то, что по сути даже в гильдии не существует «справедливых» систем раздела лута - все рано кто-то останется недоволен просто из-за того факта, что если трикет нужен 10 людям, то 9 игрокам, независимо от того, как делить предмет, придется уйти ни с чем. Чего уж говорить о пугах.

Пуг - это пати/рейд, набранный рандомно из неизвестных игроков

В пугах, как правило, лут делится по одной простых схем:

1) ГДКП - шмот делится на основе аукциона за голд - кто предложил больше денег за вещь, тот ее и получает. В конце рейда голд поровну делится между всеми участниками. Редкость.

2) «Воля смертоносного анролл» - на месте Воли смертоносного может стоять любой предмет - при таком подходе, РЛ, собирающий рейд сразу говорит, что какая-то вещь ролится не будет и автоматом уйдет ему в руки. Остальное идет стандартным роллом

3) Ролл на мейн спек, с ограничением по количеству вещей в одни руки или без - наиболее демократичный из подходов к разделу добычи, если не оговорено особо, то мейн спеком считается тот, в котором вы идете в рейд. Если вы желаете роллить, например, на мистика, а идете жнецом - предупредите РЛа заранее - возможно вас пошлют лесом.

Если идете в пуг важно, быть уверенным в надежности рл, ведь в 99% случаев РЛ и является мастерлутером, то бишь нужно быть уверенным, что потратив 3 часа на прохождение например 6 боссов, вы потом реально получите заслуженный лут и вас не кинут.
Большую роль тут играет известность пуг РЛ на сервере, ваш личный опыт хождения с ним по инстам - кидалы, как правило, это актеры одного двух рейдво - потом их начинают узнавать на улицах Велика и бить, иногда даже по лицу. Идеальный «пуг» - это добор рандомов для гильдрейда, когда кто-то не пришел - шанс быть кинутым РЛом перед лицом всей его гильдии очень мал.

Я редко собираю рейды сама - только разве для альтов и в не топ актуальный контент, что-то вроде ИК 25, ЦЛК 10. Руководить, объяснять тактику я не люблю - этого хватает на работе, поэтому основной расчет идет на альтов опытных, но еще не одетых.

Психологически интересный момент при разделе лута отдавать что-то нужное лично тебе. Как-то мне удалось взять краткое «интервью» у одного кидалы, когда выпал маунт с Ониксии - он всех прокатил с роллом и ливнул. Как выразился товарищ, легко быть честным когда делишь шмотки, пушки, сложнее когда токены и триньки - когда на кону что-то по настоящему редкое - маунт с Ониксии, феникс и тому подобное - моральный выбор идет уже на уровне героя Достоевского - «тварь ли я дрожащая или право имею».

Не буду врать, хоть я всегда делил все по-честному, но изредка бес на плече нашептывал, мол, «хватай все и по тапкам. Переименовать персонажа - копейки и к утру уже будем в Канаде, чувак!»

Если вы таки решились пойти в пуг, повесить КД, прокатить гильдию с вашим присутствием (у ва с-то КД) - запоминайте рлов/танков/хилов (скриньте), и если они мрази/твари/неадекваты/вайп каждые 5 сек - рисуйте их ники на форум. Хоть другие знать будут, с кем ходить нельзя.

Ну а вообще - пуг для гильдии - это бред.
Ходить надо в гильдийном рейде или пати.
Нет рейда? СОБЕРИТЕ, Там вон темка выше.
 
Сверху