- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
Думаю, вам довольно интересно обтёсывать камни, бегать с копьём наперевес за курицами, но так не может продолжаться вечно – нужно переходить на новый этап. На путь прогресса! И в этом вам помогут металлы. Пока что легкоплавкие и легко получаемые.
Чтобы получить слиток металла, основу инструмента, нужно собрать достаточно кусочков руд (хотя бы 16). Подойдут металлы первой градации: цинк (Zinc), олово (Tin) или висмут (Bismuth). Они производятся из сфалеритовой (sphalerite), касситеритовой (cassiterite) и висмутовой (bismuthinite) руд соответственно.
Кстати, о градациях руд. Все металлы, которые есть в игре, делятся на категории, согласно их прочности. От этого зависит минимальные наковальни, нужные для выковки слитков или инструментов. Возьмём для примера медь. Медь (Copper) – металл 1-й категории. Для выковки слитка меди нужна наковальня 0-й категории (каменная), а для выковки наверший инструментов – наковальня 1-й категории (медная).
Пока что можно не заморачиваться с категоризацией металлов, а переходить к поиску руд.
На данный момент вам доступно 3 способа получения руды: просеивание, промывание и сбор камней.
Для просеивания нам нужны лотки для просеивания золота (далее просто лотки). Они изготавливаются следующим образом:
Для их использования вы должны взять лоток в руки и ПКМ по песку в Речном биоме (для поиска золота) или по гравию, находящемуся под водой. Далее, найдите поток воды, высотой менее одного блока, и ПКМ себе под ноги. Лоток будет сканировать руды в зоне 50 м вокруг и 35 м в глубину. Если вам повезёт, то вы сможете получить драгоценные камешки (которые пока не имеют применения) или кусочки руды. Песок увеличивает шанс нахождения камней, а гравий – руд.
Следующий способ – промывание. В общем, то же просеивание, но с использованием специального приспособления, облегчающего жизнь. Для промывания нужно изготовить шлюз:
Вы можете загрузить в шлюз на промывку гравий или песок с помощью лотка (ПКМ по шлюзу) или просто кинув (клавиша Q) блоки в поток воды (они загрузятся автоматически). Шлюз сканирует территорию 100 м вокруг и 60 м в глубину. Так же, при должной удаче, вы можете получить кусочки руды или драгоценные камни.
Рассмотрим GUI шлюза:
Soil показывает сколько загружено материала, а в ячейках будут складироваться отфильтрованные кусочки руд или драгоценные камни.
Третий способ, самый удобный на данном этапе игры, - сбор камней, лежащих на земле. Есть шанс, что вместо камня выпадет руда, если её жилы находится где-то рядом.
Вы собрали хотя бы 16 кусочков руды – значит, пора её переплавлять! Но нет. Нужно найти глину для форм, в которые и будет заливаться металл.
ГЛИНА:
Глина – довольно часто встречающийся ресурс, но при этом её не так уж и легко обнаружить. Она встречается около источников воды, как озёра, реки и океаны, но часто бывает скрыта травой. Поэтому глину удобно искать под водой, где не растёт трава. Далее нужно скрафтить сырые формы и кинуть в костёр для обжига:
Теперь вы сможете класть по одному кусочки руд для плавки, но при этом форма должна находиться в ячейке результата, чтобы металл никуда не утёк.
Возьмите тростник и чернильные мешки, надеюсь, у вас они уже есть, а иначе срочно бегите за ними! Вы должны сделать бумагу и чернила. Листков бумаги понадобится всего несколько штук, и чернил, изготовленных из двух-трёх чернильных мешочков, тоже, пока что, будет достаточно (1 мешочек равен 16-ти чернилам).
Найдите куриное перо и изготовьте чертёжный стол, необходимый для изготовления планов наверший инструментов.
GUI:
Ячейка 1 для чистой бумаги.
Ячейка 3 - ячейка результата.
В области 2 выкладывается план навершия инструмента с помощью чернил.
Планы инструментов:
Долото:
Кирка:
Геологическая кирка:
Коса
Лопата (можно делать из камня):
Молот (можно делать из камня):
Мотыга (можно делать из камня):
Нож (можно делать из камня):
Пила:
Топор (можно делать из камня)
И наконец-то самая долгая, хотя это как вам повезёт, часть – приготовление каменной наковальни. Вам понадобится каменный молот:
Навершие молота:
Теперь вы должны найти блок камня магматической природы (подробнее о горных породах в разделе «Горные породы» (будет сделан, но позже)). По камню нужно ПКМ с молотом в руках. Если вы нашли подходящий камень, то он примет форму каменной наковальни. Теперь нужно положить молот в слот для молотов.
И тыкнуть пкм с ним в руке на камне:
Вот и наконец-то можно рассмотреть GUI наковальни:
1) Сюда вы кладёте вещь, над которой будете работать, например, несформированные слитки, готовые слитки.
2) Слот для плана
3) 1-й слот для плавки
4) 2-й слот для плавки
5) Слот результата плавки
6) Красные техники
7) Слот для молота
8) Зелёные техники
9) Полоса результата
10) Слот для флюса
11) Правила
Ну как же выковать этот слиток, почему же всё так сложно?! Не унывайте! Осталось чуть-чуть.
Чтобы выковать что-либо нужно как можно ближе соединить (от этого зависит качество) зелёную стрелку и красную стрелку на Полосе результата. Красные техники двигают зелёную стрелку влево, а зелёные техники - вправо. Чем ниже техника в списке, тем она сильнее передвигает стрелку. Если вы перестараетесь и передвинете зелёную стрелку слишком влево или вправо, то вы потеряете вещь, над которой работаете. Но это не всё, вы также должны следовать Правилам. Всего их три и они обязательны для исполнения (иначе не выкуете вещь). Правила разные для каждого плана. Например, нужно будет обязательно сделать лёгкий удар последним (Light Hit, Last) или сократить вторым по счёту (Shrink, Second).
Для работы на наковальне вещь должна быть подогрета до подходящей температуры. Это можно определить по таблице в ЭТОЙ статье. Ищем бирюзовую полоску
Возьмите несформированный слиток (тот, который в форме), подогретый до подходящей температуры, и положите в рабочий слот в наковальне. Следуйте правилам и изготовьте ваш первый слиток металла. Далее слиток положите в рабочий слот, при необходимости подогрейте, а план - в слот для планов. Опять же следуйте правилам и изготовьте навершие вашего первого металлического инструмента. Соедините в окне крафта навершие и палку. И... Готово.
Чтобы получить слиток металла, основу инструмента, нужно собрать достаточно кусочков руд (хотя бы 16). Подойдут металлы первой градации: цинк (Zinc), олово (Tin) или висмут (Bismuth). Они производятся из сфалеритовой (sphalerite), касситеритовой (cassiterite) и висмутовой (bismuthinite) руд соответственно.
Кстати, о градациях руд. Все металлы, которые есть в игре, делятся на категории, согласно их прочности. От этого зависит минимальные наковальни, нужные для выковки слитков или инструментов. Возьмём для примера медь. Медь (Copper) – металл 1-й категории. Для выковки слитка меди нужна наковальня 0-й категории (каменная), а для выковки наверший инструментов – наковальня 1-й категории (медная).
Пока что можно не заморачиваться с категоризацией металлов, а переходить к поиску руд.
На данный момент вам доступно 3 способа получения руды: просеивание, промывание и сбор камней.
Для просеивания нам нужны лотки для просеивания золота (далее просто лотки). Они изготавливаются следующим образом:
Для их использования вы должны взять лоток в руки и ПКМ по песку в Речном биоме (для поиска золота) или по гравию, находящемуся под водой. Далее, найдите поток воды, высотой менее одного блока, и ПКМ себе под ноги. Лоток будет сканировать руды в зоне 50 м вокруг и 35 м в глубину. Если вам повезёт, то вы сможете получить драгоценные камешки (которые пока не имеют применения) или кусочки руды. Песок увеличивает шанс нахождения камней, а гравий – руд.
Следующий способ – промывание. В общем, то же просеивание, но с использованием специального приспособления, облегчающего жизнь. Для промывания нужно изготовить шлюз:
Вы можете загрузить в шлюз на промывку гравий или песок с помощью лотка (ПКМ по шлюзу) или просто кинув (клавиша Q) блоки в поток воды (они загрузятся автоматически). Шлюз сканирует территорию 100 м вокруг и 60 м в глубину. Так же, при должной удаче, вы можете получить кусочки руды или драгоценные камни.
Рассмотрим GUI шлюза:
Soil показывает сколько загружено материала, а в ячейках будут складироваться отфильтрованные кусочки руд или драгоценные камни.
Третий способ, самый удобный на данном этапе игры, - сбор камней, лежащих на земле. Есть шанс, что вместо камня выпадет руда, если её жилы находится где-то рядом.
Вы собрали хотя бы 16 кусочков руды – значит, пора её переплавлять! Но нет. Нужно найти глину для форм, в которые и будет заливаться металл.
ГЛИНА:
Глина – довольно часто встречающийся ресурс, но при этом её не так уж и легко обнаружить. Она встречается около источников воды, как озёра, реки и океаны, но часто бывает скрыта травой. Поэтому глину удобно искать под водой, где не растёт трава. Далее нужно скрафтить сырые формы и кинуть в костёр для обжига:
Теперь вы сможете класть по одному кусочки руд для плавки, но при этом форма должна находиться в ячейке результата, чтобы металл никуда не утёк.
Возьмите тростник и чернильные мешки, надеюсь, у вас они уже есть, а иначе срочно бегите за ними! Вы должны сделать бумагу и чернила. Листков бумаги понадобится всего несколько штук, и чернил, изготовленных из двух-трёх чернильных мешочков, тоже, пока что, будет достаточно (1 мешочек равен 16-ти чернилам).
Найдите куриное перо и изготовьте чертёжный стол, необходимый для изготовления планов наверший инструментов.
GUI:
Ячейка 1 для чистой бумаги.
Ячейка 3 - ячейка результата.
В области 2 выкладывается план навершия инструмента с помощью чернил.
Планы инструментов:
Долото:
Кирка:
Геологическая кирка:
Коса
Лопата (можно делать из камня):
Молот (можно делать из камня):
Мотыга (можно делать из камня):
Нож (можно делать из камня):
Пила:
Топор (можно делать из камня)
И наконец-то самая долгая, хотя это как вам повезёт, часть – приготовление каменной наковальни. Вам понадобится каменный молот:
Навершие молота:
Теперь вы должны найти блок камня магматической природы (подробнее о горных породах в разделе «Горные породы» (будет сделан, но позже)). По камню нужно ПКМ с молотом в руках. Если вы нашли подходящий камень, то он примет форму каменной наковальни. Теперь нужно положить молот в слот для молотов.
И тыкнуть пкм с ним в руке на камне:
Вот и наконец-то можно рассмотреть GUI наковальни:
1) Сюда вы кладёте вещь, над которой будете работать, например, несформированные слитки, готовые слитки.
2) Слот для плана
3) 1-й слот для плавки
4) 2-й слот для плавки
5) Слот результата плавки
6) Красные техники
7) Слот для молота
8) Зелёные техники
9) Полоса результата
10) Слот для флюса
11) Правила
Ну как же выковать этот слиток, почему же всё так сложно?! Не унывайте! Осталось чуть-чуть.
Чтобы выковать что-либо нужно как можно ближе соединить (от этого зависит качество) зелёную стрелку и красную стрелку на Полосе результата. Красные техники двигают зелёную стрелку влево, а зелёные техники - вправо. Чем ниже техника в списке, тем она сильнее передвигает стрелку. Если вы перестараетесь и передвинете зелёную стрелку слишком влево или вправо, то вы потеряете вещь, над которой работаете. Но это не всё, вы также должны следовать Правилам. Всего их три и они обязательны для исполнения (иначе не выкуете вещь). Правила разные для каждого плана. Например, нужно будет обязательно сделать лёгкий удар последним (Light Hit, Last) или сократить вторым по счёту (Shrink, Second).
Для работы на наковальне вещь должна быть подогрета до подходящей температуры. Это можно определить по таблице в ЭТОЙ статье. Ищем бирюзовую полоску
Возьмите несформированный слиток (тот, который в форме), подогретый до подходящей температуры, и положите в рабочий слот в наковальне. Следуйте правилам и изготовьте ваш первый слиток металла. Далее слиток положите в рабочий слот, при необходимости подогрейте, а план - в слот для планов. Опять же следуйте правилам и изготовьте навершие вашего первого металлического инструмента. Соедините в окне крафта навершие и палку. И... Готово.