Продолжение работы с 10 января

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Тестирование нового движка и либ практически завершено

Либы висят на квантуме и вполне неплохо справляются со своей работой (куча тяжелых модов дает хорошую нагрузку, а сложность этих модов - проверка на стабильность)
Внесено несколько правок, последние 3-4 дня ошибок либы не вызывали, даже при залагивании региона усердно работали и справлялись.

Движок тестируется частично на квантуме (скриптовая база), частично на тестовом... Скриптовая база имеет некоторые косяки, но в основном, как и было прогнозировано - это косяки нагрузки на машину. Это лечится только мощностями. Сама по себе база работает идеально. Даже лучше чем я думала...

Выдача приватов оттестирована, на ТЕСе она будет иметь несколько другой вид - чтобы приваты нельзя было переносить самостоятельно (помним о том, что регенить нельзя), но суть не меняется.

Так же, взят новый инка - пока без прав, на проверку. Его задача - думать. Моя задача - делать) Он приступит к работе числу так же к 10-ому.

Первостепенная задача у него: сделать таблицу по броне.
По которой затем Тимаха будет делать новый мод, который подходит нашему серверу.
Следом мы удалим ненужный мод на рпг-инвентори - он не требуется.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Пока запланировано сделать отдельный мод на броню, которая подходит нашим требованиям (прочка, эффекты, прочее).
Так как править ванильность и модовые - глупо, да и кто бы исходники дал.
Тимаха и Алекс уже работают над модом.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Регионы оттестированы на Квантуме.
Система будет введена на ТЕС.

Префиксы/суффиксы - нужно будет переделать под чат, что стоит на тесе, но тоже можно воткнуть

Магазин оттетсирован. Мета/лор - тоже работает.

Из последних тестов в планах у меня - это дополнительная защита региона

Короче... читайте новости. То что касается квантума - в большей степени касается и ТЕСа.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
сборная солянка (план работ почти =_=)

1) подключить профы к базе MySQL (так быстрее будут работать) (в процессе) (root) (что-то решили.. что не стоит - оно по русски не понимает)
2) вывести профы на сайт для просмотра (как для Квантума, после тестирования на Квантуме) (даже не начато, потому что не оттестировано (а наверное и не будет, потому что для этого нуно бд) (root)
3) Региональная система с квантума (подготовлена, оттестирована, ждет ввода) (кло - работа), (алекс - размеры/список флагов) (мне заметка - клай только внутри созданного, дефайн выдавать нельзя - игнорит приоритеты, выдавать рег консолью? или от имени опа) (скрипт база region)
4) префо-суфы (переделать под чат на тесе) (даже не начато, не особо важная функция) (кло)

5) сделать встроенные каналы чата с вкладками по умолчанию в клиенте (Общее, Торговый) (кло) сделано
6) магазин перетащить на тес, оттестирован, с лорами работает (сделано, товары будут ставится по требованию на форуме, практически все будет стоять у НПС, магазин будет минимален и только (возможно) по проф-вещам) (уже) есть магазин, есть аукцион, все работает с лорами
7) доп защита с региона, замена лвс (дополнение к лвс, скорее уж) (сделано, оттестировано, ждет ввода) (кло)
8) прописать монетам лор (защита от возможного нодус-титаниум крафта), затем заменить монеты игроков на монеты с лором, заменить всех нпс на монеты с лором (кло - работа) (замена у игроков и у НПС - алекс) (нет смысла. титаниуму пофиг какие дюпать)
9) команда ап-ми, аналогично квантуму (оттестирована, цена не установлена) (кло -ввод) / (алекс - установка награды)
10) запрет использования пкм/лкм библиокрафта на чужом регионе (вывод с лвс) (сделано, оттестировано на квантуме) (кло)
11) сундуки (аналогично, ид тиль-энтити сменить не забыть) (кло)
12) (возможно торговые палатки, низ/верх - разные ид, проверить, если внести низ в скрипт, а верх - нет, должно работать...) (кло) (хз)

13) скрипты help (кло) (не требуется после перевода на наш движок)
14) скрипты rules (дублирование в меню) (кло)
15) скрипты команд command (кло)
16) мод на броню - (тима-код)/(алекс-расчеты) (после ввода ввести разграничение на крафт/лвл)
17) под броню подвести оружие (алекс/расчеты)
18) под данжи надо контент, доводим до ума базу (все, что выше), начинаем лепить контент, после доведение контента до нужной точки - вводим данж. =_=


обновлено, устарело. пост снизу
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
в отдельный тред (для переноса на каждый новый)

мод на броню (почти готов)
в чем отличие от ванили
1) не использует ванильные материалы (то есть, будут сделаны свои материалы, которые будут иметь свои функции.)
2) за счет этого можно будет выставлять броне нужную нам прочку, а не стандартную (нам нужна гораздо больше)
3) за счет этого же будет возможность выставлять свои свойства (например, замедление на броне для лат, чем больше напялено лат, тем больше замедление - чисто для примера)
4) имеет лор и отдельное ид (проще будет работать)
5) не имеют крафта - не придется ковыряться с запретами крафта, проще создать свои крафты)
6) всякое разное другое забавное

мод на книги (будет начат после брони - броня важнее)
книжки, понятное дело, для создание супер-пупер-либы по ТЕСу)
в чем отличие от ванили
1) бесконечные страницы
2) будут с картинками) (за основу взят вуркфирц на 1.8.1 Pre), если кто-то имеет представление о нем, поймет.
http://i.stack.imgur.com/rhZhf.png
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
мне:
3) Региональная система с квантума (подготовлена, оттестирована, ждет ввода) (кло - работа), (алекс - размеры/список флагов) (мне заметка - клай только внутри созданного, дефайн выдавать нельзя - игнорит приоритеты, выдавать рег консолью? или от имени опа) (скрипт база region) (переделать под новую плюху с проверкой)
4) префо-суфы (переделать под чат на тесе) (даже не начато, не особо важная функция) (кло) (скорее всего пойдет в меню, смена у не-випов за импы(сиречь серебришко)
7) доп защита с региона, замена лвс (дополнение к лвс, скорее уж) (сделано, оттестировано, ждет ввода) (кло) (надо будет проверить, защита будет стоять ТОЛЬКО на сундуки, библиокрафт)
9) команда ап-ми, аналогично квантуму (оттестирована, цена не установлена) (кло -ввод) / (алекс - установка награды) (готова, требуется установить награду)
14) скрипты rules (дублирование в меню) (кло) (надо сделать по другому, вылезает за границы, я - лох =_=)
15) скрипты команд command (кло) (не думаю, что требуется, все в меню)
16) мод на броню - (тима-код)/(алекс-расчеты) (после ввода ввести разграничение на крафт/лвл)
17) под броню подвести оружие (алекс/расчеты) (требуется мод от тимахи на броньку)
18) под данжи надо контент, доводим до ума базу (все, что выше), начинаем лепить контент, после доведение контента до нужной точки - вводим данж. =_= (требуется блин мод на броню!)
19) начинаем доводить до начального уровня профы (смотрим тех-работы, там обычно все)
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
подготовлена работа скриптов для рыбака. остается только забивать ид и указывать регионы
 
Сверху