Предстоящие нововведения на TES

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim Llorephie

Лис со спичками
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
800
Minecraft
Llorephie
Всем доброго времени суток.
В рамках предстоящего масштабного апдейта на сервере TES: Minecraft (смотрим сюда и посты отсюда) будет также изменена система приватов.
На КАЖДОГО игрока выделяется один приват размером 20х20 блоков (чего вполне хватит на домишко/сарай/таверну). Нужен приват побольше? Приводите друзей, играйте вместе, ставьте приват рядом, расширяйтесь.
При этом строительство за пределами своего привата будет запрещено. Ландшафт убивать нам не надо...
Да, 20x20 блоков привата будет маловато для выработки шахт. По этому случаю будут построены отдельные шахты (Построены, да. С рудой, изумрудами и... Может - плюшками какими...), вход в которые будет покупаться за игровые (Не реальные, нет. Всё внутри игры.) монеты. Покупаете билет - выбранная вами шахта в вашем распоряжении. Разработали? Пишем заявку на форум - шахту восстановим, заново берем билет - копаем. Будут созданы специализированные карьеры (песка, камня...). Цена билетов будет зависеть от размера шахты.
Текущие города будут сохранены, не переживайте.
Все интересующие вопросы, по традиции - под кат кидаем. Система тестовая, с радостью прочитаем ваши предложения.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
Всем доброго времени суток.

1. Система привата для городов, которые будут появляться в будущем, останется такой же?
2. Одобряю такую вещь, как отдельные шахты для песка и ресурсов. Но хотелось бы узнать, можно ли будет вести раскопки за пределами привата где-нибудь далеко от дома? Или же это нужно для рпг? :)
3. У каждого своя собственная шахта? Сможет ли проходящий мимо туда заглянуть, либо игрок по моему приглашению?


При этом строительство за пределами своего привата будет запрещено. Ландшафт убивать нам не надо...

Поподробнее, я не понял.
 
Последнее редактирование модератором:

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
1. Система привата для городов, которые будут появляться в будущем, останется такой же?
система привата не меняется.
просто теперь не нужно собирать 2-3 игрока, чтобы получить приват.
любой игрок может получить собственный. но размером 20 на 20. Этого достаточно для одного игрока. Что он с ним будет делать - его личное дело: таверну для приюта, лесопилку, пивоварню, магическую таум-лабораторию, ферму... да что угодно. Можно просто построить дом и делая дейлики - зарабатывать деньги. Можно вкачать шахтерство например или добычу дерева - и устроиться в город (в любой) на добычу) за золото или часть ресурсов)
Захотел переехать? пожалуйста. рисуем на форум - переезжаем.

2. Одобряю такую вещь, как отдельные шахты для песка и ресурсов. Но хотелось бы узнать, можно ли будет вести раскопки за пределами привата где-нибудь далеко от дома? Или же это нужно для рпг? :)
Это нужно именно для РПГ. Суть в том, что сейчас вокруг городов все перекопано - выглядит мир не как РПГ, а как котлован сдобренный шапками. Ресурсы не в цене - у всех все есть. Это не интересно.
А так человек может создать лесопилку и продавать дерево. или песок. или камень. или мрамор. или руду. или ЛЮБОЙ другой ресурс, да хоть воду. и это будет в цене. потому что не у всех есть возможность иметь все.
Естсесно, что города в этом плане будут получать ОГРОМНЕЙШИЙ плюс. Они большие. У них МНОГО места. Соответственно МНОГО возможностей.
Чем больше поселение - тем больше плюшек оно сможет иметь.
Думаю поселок из 5 человек получит звание Деревни и будет расширен (на определенный радиус) накрыт общим приватом для мэра. Последующее расширение поселка посредством привлечения новых жителей и вот - уже город. Например человек 10-15. =) Да, вам придется искать друзей)
Старые города удалять не будем.

3. У каждого своя собственная шахта? А как же пвп?
Шахты я планирую сделать отдельными мирами. Если получится. Шахты нужны ТОЛЬКО для выработки ресурсов. и добывать там ресурсы лучше шахтерам (будут профы) - потому что так получится больше выработки.
шахты будут разные. все ресурсы что есть в игре. Когда в шахте закончится ресурс - игрок пишет на форум, с него снимают шахту и ее удаляют. А вместо нее поставят новую.
Цена шахт будет в игровой НЕ донатной валюте. Чем больше шахта (три типа: маленькая, средняя, большая), и чем дороже в ней ресурс - тем дороже цена.
Игрок может владеть любым кол-вом шахт - были бы деньги.
Игрок будет иметь в этом мире приват (на весь мир), так что эта шахта будет полностью его. ОН сможет вписывать туда других игроков, чтобы они могли там работать.

Пвп остается. Оно никуда не делось. Весь мир в вашем распоряжении. Убивайте)

Поподробнее, я не понял.
На глобал регионе будет стоять флаг build-deny
сломать или поставить блок вне собственного привата будет нельзя.
таким образом мы сохраняем окружающий мир от котлованов. раскопок, недостроя и шапок.
При этом игроки все так же могут строить. копать. ломать. Просто теперь не везде)
Все таки это РПГ-сервер. Если вы пришли КОПАТЬ - то вам надо на обычный майнкрафт сервер, их тут целых 4 на любой вкус. от хардкора, до магика и хайтека. А на рпг-сервера надо играть в рпг)

примерно так.

Эта идея была предложена еще в июне месяце Сэму, но он отказался. Как выяснилось сегодня, Марту он даже не передавал о ней. Сегодня рассказала Марту - он в восторге, ему нравится.

Алсо, реализовать систему так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - сложно. Поэтому:
ждем вопросов
ждем предложений
ждем мыслей

Сделано это будет в этих апдейтах, что запланированы на октябрь.
По мимо этого, нужно добавить как можно больше квестов, так как единственный способ добыть ресурсы без шахт - остается покупка оных у НПС. За игровые деньги. Которые даются за квесты. Это и есть суть РПГ) круговорот квестов и награды за них.

Автоматом это поднимает ценность всех без исключения ресурсов, квестов, денег.

Так же, чтобы исключить бугурт:
ВСЕ РПГ-сервера майнкрафт стоят на адвенчур-моде игры.
Это значит, что даже при очень-очнеь-очнеь большом желании ни один игрок не сможет ничего сделать в этом мире. Вообще никак.
А здесь смогут) Просто внутри своего привата.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
На глобал регионе будет стоять флаг build-deny
сломать или поставить блок вне собственного привата будет нельзя.
таким образом мы сохраняем окружающий мир от котлованов. раскопок, недостроя и шапок.
При этом игроки все так же могут строить. копать. ломать. Просто теперь не везде)
Все таки это РПГ-сервер. Если вы пришли КОПАТЬ - то вам надо на обычный майнкрафт сервер, их тут целых 4 на любой вкус. от хардкора, до магика и хайтека. А на рпг-сервера надо играть в рпг)

примерно так.

Эта идея была предложена еще в июне месяце Сэму, но он отказался. Как выяснилось сегодня, Марту он даже не передавал о ней. Сегодня рассказала Марту - он в восторге, ему нравится.

Алсо, реализовать систему так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - сложно. Поэтому:
ждем вопросов
ждем предложений
ждем мыслей

Большое спасибо за подробные ответы на первые три вопроса. Теперь все ясно.

Многие проблемы отпали сами собой, которые возникали из-за непонимания системы введения запрета на ломать/строить. Однако, порой блоки нужны для того, чтобы выбраться из ямы или преодолеть преграду.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Не будет ям или преград. Ведь мир будет построен, а игроки больше не будут копать дырки до админиума) По крайней мере вне своего привата.
А еще есть же флай, есть чары на прыжок... летающие лошади всякие...
В любом случае - всегда есть команда /spawn или /home чтобы избежать подобного.
Все замеченные опасные места - будут исправляться.
А в шахтных мирах можно будет как копать.. так и строить.

На данный момент предлагаю сделать шахтные миры размером 512 на 512 (один регион).
Выглядеть они будут как огромная пещера (шахта же)
Основной ресурс будет указан в описании, но шахта может иметь и побочные ресурсы (автоматическая же генерация). Ну и плюс булыга, земля...

Для карьеров будет другой вид: не пещера, а мир, типа пустыни с ресурсом например камня, мрамора.. ну и прочее. =)
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
Насчет таумкрафта в планах есть какие-нибудь идеи? Урезания, там, ограничения? А то он весьма спорный мод для мира ТЕС. Кстати говоря, голем-лесоруб плюет на все запреты и вполне может очистить мир от ненавистных ему деревьев. Всех деревьев. Результат будет зависеть только от терпения хозяина.
И это, может ожидание телепортации сделать несколько помягче? А то даже черепушкой шевелить нельзя. Сейчас в квартирах отнюдь не лето, руки трясутся от холода. Из-за этого иной раз по пять раз вбивать приходится :confused:
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Кстати говоря, голем-лесоруб плюет на все запреты и вполне может очистить мир от ненавистных ему деревьев. Всех деревьев. Результат будет зависеть только от терпения хозяина.
я так то вообще против была таумкрафта на тесе... он ему не подходил... он просто у вас стоял в вашей сборке.
но ведь эти алтари такие классные! мимимими просто
а големов можно запретить. совсем... ну если они не подходят по стилю. и настолько опасны...
хотя, вот с другой стороны големы будут очень полезны в шахтных мирах. если они копать умеют =_= и хозяину шахты пофиг на то, сколько он добудет, 2000 руды, или 3000 руды с прокачкой...
а еще, големы по крайней мере вырубают дерево полностью =_=
но решать вам. так то...

И это, может ожидание телепортации сделать несколько помягче? А то даже черепушкой шевелить нельзя. Сейчас в квартирах отнюдь не лето, руки трясутся от холода. Из-за этого иной раз по пять раз вбивать приходится
так я эта.. и не знала что там все так плохо)
у меня задержка на телепорт 3 секунд. нажал команду и.. все)
сегодня гляну, попробую убрать.
 

DirtyFinch

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
78
Minecraft
PaperFinch
у меня задержка на телепорт 3 секунд. нажал команду и.. все)
сегодня гляну, попробую убрать.

На тесе и на руне 20 секунд ожидания на словах. На деле где-то 10. Ну, и конечно же, стоять нужно смирно
если они копать умеют =_=
Големы умеют все, кроме копки. Они нежные ребята. Для этого есть бур.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
На деле где-то 10. Ну, и конечно же, стоять нужно смирно
поставлю 2 секунды, норм же?)
по крайней мере - проверите - скажете - сегодня после апдейта.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
А з.ы.
еще планируются данжи (только планируются - ибо не уверена в нужности)
Кто играл в старую линягу до обновления, помнят чем занимались гномы. Они убивали мобов) и добывали с них ресы. Собсно, единственные, кто могли добывать ресы, угу.
они испортили всю прелесть линяги, разрешив добычу всем. наифг теперь гномы??????????????????????????????????
Вот по этому типу можно создать данжи с постоянно респающимися мобами, с которым с малым шансом будет падать лут. Профа хунтера на мобов будет чувствовать себя уютно.
То есть у игрока есть выбор - можно пойти бесплатно в данж и колотить мобов (кстати, там пвп же, апасности!) (ну или других игроков, кто колотит мобов).. а можно купить шахту и разрабатывать ее.
 

Lavenda_69

Местный
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
29
Minecraft
Lavenda_69
небольшой вопрос, будет ли реализована система прокачки умений персонажа,если да, то что туда будет входить, как будет прокачиваться и что будет добавлять каждое умение? Если можно сделайте в вики. И ещё будет ли сделано умение скрытность или оно будет зависеть от отыгрыша?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
В системе ТЕС-а от беседки персонаж мог качаться в любую сторону без ограничений по классу (как таковых классов и нет), умения качались от конкретных действий. То есть маг мог махать двуручным мечем не хуже воина, а заодно мастерски использовать отмычки и хайд...

Умения планируются, но как их ввести в майнкрафт сообразно тесу - пока понятия не имею.

Скрытность, как и любое другое умение в тесе так же достигалось путем ползания вокруг моба/стражника в хайде. То есть прокачивалось без классов. В майне скрытность достигается зельями. Плащ я вроде бы запретила. Инвиз в зелье можно заметить - вокруг игрока появляются аура (плюс сейчас будут следы на песке, траве, временами снегу)

Возможно, я попробую сделать привязку шмота к какой-нибудь стате персонажа. Возможно, сделаем именно умения магические/хилящие/оружие/вор - и определенный крутой шмот (не крафтовый) можно будет надеть/использовать только имея определенный уровень.
Это наиболее возможный вариант.

В любом случае это будет введено после всех запланированных нововведений - это плагины, они не влияют на мир и их не обязательно ставить в первую очередь.
 

Littlemonster

Местный
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
193
Minecraft
Monster
20x20 это только на одну учетную запись. Сколько мороки будет на отлов игроков с двумя аккаунтами. Могу предложить давать приват через форум. Проверять придется, но желающих смухлевать будет меньше.

А также интересно, будет ли система респекта НПС. Сначала многие не сильно доверяют и дают задания по мелочи, а затем задания посерьезней. А также, если НПС-ы будут симпатизировать, то они могут делать небольшую скидку на товары или что-нибудь в этом роде.
P.S. Допустим, за выполнение обычных ежедневных/еженедельных квестов будет чуть большее вознаграждение.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
доползла...
Могу предложить давать приват через форум. Проверять придется, но желающих смухлевать будет меньше.
система приватов меняться не будет. Как и было - приват выдается через форум. Любой. даже тот, что 20 на 20.

А также интересно, будет ли система респекта НПС.
Фракции же будут. Когда я доберусь до квестов...

upd
закрыто
устарело
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху