Важно! Изменения в работе/спавне мобов

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Сами не можете написать, делаем за вас (подталкиваем пинками):

1) если нужно сделать так, чтобы моб деспавнился/был слабее/их было меньше (деспавн при отгрузке чанка):
пишем название моба и биом, где он спавнится (название из цели, биом по f3)
Пишем конкретно, что с ним надо делать

Мы можем так же увеличить, а не уменьшить (например, если пет слишком слабый - повышение статов моба даст повышение статов пету)

После проверки моба будет принято решение, что с ним делать.
Мы можем урезать ко-во спавна группы мобов.
Урезать общее кол-во спавна.
Сделать деспавн при отгрузке (например Рухи, которые все равно заспавнятся, когда вы вернетесь)
Урезать статы моба (сила, защита, хп, скорость, и все, до чего дотягиваются скрипты)
Урезать скорость спавна

Однако, если у вас есть рабочий включенный портал - деспавнится ничего не будет - портал прогружает оба мира. Выключайте портал для деспавна.
Если какие-то мобы НЕ деспавнятся в аду - пишите название моба

По жалобам на скорость у мобов - всегда проверяйте:
- чистый ли это моб или свита босса (во-первых, это разные настройки, и настраиваются они по разному, во вторых - это еще и разные мобы, даже при одинаковом названии)
- проверяйте, не является ли этот моб - старым мобом =_= Мы не удаляли старых мобов, они, пока не задеспавнятся, так и будут ходить по миру, с теми же характеристиками, что были у них раньше. Отличить моба можно по ХП, у всех новых мобов - хп гораздо меньше (учитывает свиту босса опять-таки!)
- не является ли этот моб - эвент-мобом, которые, как и свита, имеют совершенно другие настройки.
- ВСЕГДА указывайте кол-во ХП у моба, про которого вы говорите.
По ХП можно примерно определить какой это моб: старый, эвентовый, измененный.

Сообщайте о месте, где вы видели таких мобов, если у них нет деспавна.
Мы их удалим!

Изменение мобов не является багом и награды за них нет =)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Все мобы сброшены. ХП не изменялось.
Перед любым обращением на скорость/дамаг/эффекты/что угодно - для начала зачистите мобов карой/трупом.
В баг-репорте писать:
1) кординаты моба
2) хп моба (скрином)
3) примерное время
Если по логам выяснится, что кара не была применена, моб будет считаться старым и его правка не будет требоваться.
Без указанных трех пунктов - баг-репорт не будет принят.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Правки с 15-00 Pm до 03-18 am Akihisa/Batterkap/Ortoros

Горгомиты, призыв на помощь = на 1 моба не более 5 горгомитов (было 20)
Повышен множитель скорости мобов с 0 до 1.3 (мобы были слишком медленные и вялые)
Повышен множитель ХП мобов с 0 до 1,5
Повышен множитель накладываемых эффектов у мобов с 0 до 2
****
Шейд - голоду присвоено значение -200, теперь не элитный шейд снимает по 0.5 голода за удар.
Чупокабре поднят общий множитель эффекта до 2.
***
Все мобы проверялись на стандартной таум-броне + тинкер-меч + полный апдейт по сердцам (80 хп игрока)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Правки от 3 октября от Ortoros/Akihisa

ХП мобов слишком низкое, будет повышено еще на 50%. Применится после рестарта в 23-00
 

Олекса

Местный
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
212
Minecraft
Xuxa
Извините,если вопрос задаю не в той теме. Вы пишете-" полный апдейт по сердцам (80 хп игрока)". Могли бы Вы пояснить возможно ли это в игре. Баночки с красными сердечками дают дополнительно 20 хп. Выходит 40 хп. А желтые сердечки запрещены,они исчезают при контакте с ними. Так как тогда получается 80 хп. ? Или хп возможно поднять не только модом с баночками (тинкером) ?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Извините,если вопрос задаю не в той теме. Вы пишете-" полный апдейт по сердцам (80 хп игрока)". Могли бы Вы пояснить возможно ли это в игре. Баночки с красными сердечками дают дополнительно 20 хп. Выходит 40 хп. А желтые сердечки запрещены,они исчезают при контакте с ними. Так как тогда получается 80 хп. ? Или хп возможно поднять не только модом с баночками (тинкером) ?
Перечитайте запрещенные вещи.
красные нормал (максимум 10 шт на слот) + 20 хп (итого нормал имеет 40 хп)
желтые геймер + 20 хп (итого геймер имеет 60 хп)
зеленые - флай + 20 хп (итого 80 хп)
ПЛЮС абсолютно бесплатно и всем доступно - бафф-еда Ликанисов - мясо трайта - дополнительно 12 хп
итого, полное хп равно 92 хп на игрока
Учитывая то, что доната как такового нет (игровая валюта) - не считаю особо страшным наличие такой градации. Копите импы и покупайте.
В следующий раз задавайте вопросы в правильном разделе. Или читайте список запретов.
 

AsstLF_III

Местный
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
54
Minecraft
Sionaro
Думаю, что энты слишком слабы, им можно добавить хп. А вот проблема - Трэнтов почти не достать в мили, это баг или так и должно быть чтобы убивали его только с рейнджи?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Думаю, что энты слишком слабы, им можно добавить хп.
Добавлю.

А вот проблема - Трэнтов почти не достать в мили, это баг или так и должно быть чтобы убивали его только с рейнджи?
Трент - это мини-босс-энт.
С гайда:
Имеют броню, защищающую их от колющих и режущих атак, убивать их требуется топорами или огнем любого вида. Мечами, пиками, кинжалами, и прочим другим, а так же оружием, имеющим земляной или воздушный элемент - практически бесполезно. Оружие с водным элементом будет их хилить)
С магией аналогично, близкие к элементу трента стихии будут наносить минимальный урон. Максимальный - огонь.
Вода рядом - будет их хилить.
Если трент стоит в воде - убивать почти бесполезно. Нужен большой дамаг.
Если трентов несколько, они добавляют себе броню/защиту пропорционально кол-ву.
Оглушить нельзя.
Просто не пытайтесь бить моба не тем, чем его нужно бить) Учитывайте стихию моба, защиту, и то, чем вы бьете.

Энты имеют двойной урон от топоров и огня.
Энты и Тренты поддерживают друг друга в бою.
Восстанавливают ХП от воды.
Иммунитет к параличу и падению.
 

AsstLF_III

Местный
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
54
Minecraft
Sionaro
Это ясно, просто попытался подойти и ударить - не успевал. Тупо паралич и тебя убивают, даже удара не успел выдать. Такие дела)
 

Batterkap

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
232
Minecraft
Batterkap
ну решение довольно простое - не подходить)
 

AsstLF_III

Местный
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
54
Minecraft
Sionaro
При разрушении руды арсы (точно) и таума (неточно) не вылезают ликаниты (типо Frostweaver'a, Geonach'a, Erepede'a). Можно добавить для большей суровости. Тупо из-за того, что ликаниты вылазают не копаю железо, ред :D
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
При разрушении руды арсы (точно) и таума (неточно) не вылезают ликаниты (типо Frostweaver'a, Geonach'a, Erepede'a). Можно добавить для большей суровости. Тупо из-за того, что ликаниты вылазают не копаю железо, ред :D
Было. Убрали.
Руда расы имеет более высокий уровень, мобы вылезали слишком злые) Смерть была 100%-ной независимо от уровня прокачки персонажа.
Поэтому решили упростить =)
Оставили только на основных рудах. Плюс - не должны вылезать, если слом руды идет не игроком, а энтитятми (не уверен)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Любой слом руды не руками игрока (не киркой напрямую).
Но я не уверен, отключали или нет)
 

believer

Местный
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
277
Minecraft
believer
Phantom / Фантом
Сталкиваюсь с ним или во время ивента или когда он спавниться при убийстве мобов. Проблема в том что его дальняя атака даёт голод (в описании написано что она даёт страх, является ли голод эффектом от страха не знаю) во первых этот голод некорректно отображается : показатель голода в интерфейсе не пропадаёт а потом ты "умер от голода". Во вторых после двух его атак ты просто умираешь от голода, и пофиг на твои баффы и броню и то что ты только поел на полную(получается ты или должен его мгновенно убить ли нужен шлем 4 уровня зачара арсы). На начальной и средней прокачки без хорошего урона игрок не может с ним справиться, и спрятаться в дом тоже не вариант. Предлагаю увеличить урон его рендж атаки,с 2 до 5, и порезать голод от этой же ренджевой атаки (или полностью убрать)
 

Silence

Местный
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1 213
Minecraft
Silence
1) прячься за стены (ты не танк, не танкуй лицом).
2) у меня голод отображался... Да и выстрелов его надо было огрести 4-5, чтобы сголодаться.
3) не убегай, чтобы не стрелал.
4) угу, так страшно что под ложечкой засосало.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 373
Minecraft
nope
Проблема в том что его дальняя атака даёт голод (в описании написано что она даёт страх, является ли голод эффектом от страха не знаю)
Неверное описание в вике.
Фантомная атака дает голод. А его спавн - Spooky - то есть фактор страха (смерть (любая, включая смерть мобов), голод, темнота, урон, дебаффы, наличие других теневых мобов и т.п.)
Это исправлю.

По изменению моба - хп не указано.
А значит неизвестно, с какого патча фантом.
Почитайте стартовый пост и второй пост. Там написано, что ХП надо указывать у моба ВСЕГДА.

На данный момент, у нормальных фантомов так мало хп, что хватит одного удара с тинкер-оружия) и 0 защиты/пробивания/брони (НОЛЬ!). Кол-во урона от фантома всего 4 сердца + 2 голода. При наличии хотя бы 60 хп + 20голода+20 насыщения - он не может толком причинить вреда.
Спавнится на свету фантомы не могут. Его некуда резать, он и так - пустышка (убить он может либо ну очень слоу-игрока, либо игрока, который пытается убить его каким-нибудь бредовым оружием, например рукой =_=
 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
567
Minecraft
Shurikus
Мод: Таумкрафт
Мир: Мир древних
Моб: Praetor Chabier The Warded
Количество HP: 125
---------------------------
Предлагаю: увеличить данному мобу количество hp со 125 до 2000hp
Cогласно wiki данный моб появляется с рандомными именами
https://ftbwiki.org/Crimson_Praetor
прошу увеличить hp так же и для этих имен
Причина: Вокруг бегает свита по 600hp, предшествующий мини-босс со 1200 hp, а у этого 125hp
 
Сверху