[Ответ дан] Перестал работать LifeSaving AM2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
С недавними правками перестала срабатывать инфузия нагрудника "Сохранение жизни" из AM2. Раньше по постижению смертельного урона, тебе присваивалось 10hp и LifeSaving нагрудника уходил в кд.
Сейчас LifeSaving просто уходит в кд.
 

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
С недавними правками перестала срабатывать инфузия нагрудника "Сохранение жизни" из AM2. Раньше по постижению смертельного урона, тебе присваивалось 10hp и LifeSaving нагрудника уходил в кд.
Сейчас LifeSaving просто уходит в кд.
Моё мнение, как игрока Руны:
Во избежание невалидных смертей (состояние "Зомби") игрок умирает до того, как ему прописывается FakeDeat (например таума). Поэтому игрок умирает два раза (ссылка на пост Т/Р). И именно поэтому не срабатывает Ваша инфузия LifeSaving. Но если урон, который Вы получаете выше ХП, то Вас убьёт окончательно. (Разве не так это работает?), если я ошибаюсь - укажите на это.

Есть вариант, при котором Вы можете отказаться от предотвращения зомбированию, в угоду инфузии LifeSaving, так же, как отказались от комнаты синхронизации Арсы после смерти, в своё время, Вас это утроит?

Но опять же, выскажу своё игровое мнение на этот счёт:
Особого смысла от этого не вижу. Инфузия, дающая 10 хп, даже без неуязвимости, как при телепортации, что она даёт? Умрёшь на пол секунды позже и всё?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Все верно.

Если требуется сделать дополнительно отказ от настоящей смерти взамен нерабочей FakeDeath от таумкрафта - сообщите в любое удобное на форуме место (можно сюда, если тема еще не будет закрыта), я сделаю условие, при котором можно отказаться от смерти, ловить зомби от невалидной FakeDeath, но при этом будет работать 10хп LifeSaving.
 

merk

Активный
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
112
Minecraft
merk
Во избежание невалидных смертей (состояние "Зомби") игрок умирает до того, как ему прописывается FakeDeat (например таума). Поэтому игрок умирает два раза (ссылка на пост Т/Р).
Я помню, что получал "состояние Зомби", ещё до любых имеющихся возможностей срабатывания FakeDeath, все они были связаны с почти мгновенной смертью от DARKNESS-спауна, как и после получения LifeSaving.
Есть вариант, при котором Вы можете отказаться от предотвращения зомбированию, в угоду инфузии LifeSaving, так же, как отказались от комнаты синхронизации Арсы после смерти, в своё время, Вас это утроит?
Все верно.

Если требуется сделать дополнительно отказ от настоящей смерти взамен нерабочей FakeDeath от таумкрафта - сообщите в любое удобное на форуме место (можно сюда, если тема еще не будет закрыта), я сделаю условие, при котором можно отказаться от смерти, ловить зомби от невалидной FakeDeath, но при этом будет работать 10хп LifeSaving.
Даже если LifeSaving и провоцирует дополнительные "состояния Зомби", меня устраивает отказ от предотвращения зомбированию.
Хочу вот это.
 

Imaginary Hero

Жиденький
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
248
Minecraft
artem386
до любых имеющихся возможностей срабатывания FakeDeath
Это до каких возможностей? До того, как установили ThaumCraft? Потому что FakeDeath идёт в модах сразу, а до возможности срабатывания - значит до установки мода. В витчери тоже имеется такая FakeDeath, в Тинкере тоже, даже в Арсе)) Так до какой "Любой" возможности Вы получали состояние зомби?
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
или в сингле, где ивент фейковой смерти рассчитывается по другому. а потому не имеет таких проблем, как на сервере (все моды сделаны для сингла, надеюсь это понятно).
или на проектах, где отключены проклятия таумкрафта, вызывающую ивент фейк-смерти (спавн порче-слизня при смерти, появление после себя луж порчи, солнечной болезни, смертельного взгляда, таумарии, истощения - эти таум-болезни используют ивент фейковой смерти и на проектах они обычно отключены - по вполне понятным причинам). с витчери понятно - это проклятия кукол, с ликанитами - доспавн призраков после смерти, ну и многие другие моды - у каждого свои фишки, которые используют этот ивент.

используйте команду /no2death

закрыто
 
  • Like
Реакции: merk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху