Устарело мобы, шансы спавна, шансы лута.

Шансы спавна/шансы дропа

  • 1 вариант (оставить как есть сейчас)

    Голосов: 0 0.0%
  • 2 вариант (частый спавн, малый дроп)

    Голосов: 0 0.0%
  • Свой вариант (коментом в треде)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 391
Minecraft
nope
здесь я ездил на тему замены мобов:

я все подготовил, можно менять.

у меня возник вопрос касательно шансов спавна именных мобов и соответственно кастомного лута с них. есть 3 варианта.

1 вариант:
не над ничо менять, нам норм, а подготовленные изменения можно оставить для дополнительных охотничьих ивентов. (ну а почему нет, если всех все устраивает).

2 вариант:
достаточно частый шанс спавна именных мобов. с обычным дропом кастомного лута (как сейчас). спавнятся будут часто. примерно 30-50% от обычных. дроп лута будет как сейчас, может чуть выше (тупо за счет того, что не 100% спавн).

3 вариант:
элитка-моб. спавнится редко. хер найдешь. реалии "куплю местонахождения моба имя_такое-то".
зато дроп будет ровно на шанс спавна. если уж поймали эту радость, то дропом обмажетесь как за 10 мобов.


Голосование как обычно:
от играющих на проекте.
с обоснованием своих мыслей по теме ниже. без основания приравнивается к мимокрокодилам.
Опрос длится 7 дней и закрывается автоматом.
 

Savagesin

Местный
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
808
Minecraft
Savagesin
Ну Вот чисто для меня 3 вариант норм. Это же попотеть и получить достойную награду. Ну потому, что я уже развит и могу позволить себе и полетать и поискать (ох помню корицу искали в три рыла. Было прикольно) а уж нашёл и изловил ну так вот и хабар достойно. А вот штоб просто отлавливать каждого 3-го по принципу "курочка по зёрнушку клюёт" это вот неразвитым игрокам подходит. У них мобильность поменьше, а опасности нарваться побольше.
 

SHURIK

Местный
Guild Eternal
Регистрация
23.12.2012
Сообщения
567
Minecraft
Shurikus
3 вариант:
Элитки под ендгейм, игрок должен попотеть что бы получить желаемое.
+ если рарных мобов будет меньше - новичкам будет чуть проще развиваться (их не будут убивать по кд)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху