КВАНТ в майнкрафт - как он работает с версии 1.4.7

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Alblaka © сообщает (кто не знает - это создатель мода ИК)
3) в этой и последующих версиях игры майнкрафт изменена работа нано-сабли. Раньше это было убер-оружие.. Теперь нано-сабля более эффективна против нано и квантовой брони, против обычных бронек или мобов больше подходит зачаренный алмазный меч.
4) последующие версии мода Industrial Craft все больше отходят от пвп-направления и уходят в соло и защиту.
5) эта версия мода и последующие - нерф кванта. Да, его понерфили, такая вот пичаль.
6) квантовая броня теперь НЕ полностью защищает от ударов. НЕ всегда. и НЕ всегда полностью. Сделано для больше реалистичности на серверах. тред там: http://forum.industrial-craft.net/index ... boardID=44
Чтобы была 90% вероятность абсолютной защиты квантовый сет должен быть заряжен на 100%. Со временем он все таки разряжается постепенно, и чем меньше в нем заряда, тем МЕНЬШЕ он защищает.
7) квант и вода несовместимы. и это НЕ БАГ. попробуйте облачится в электро-костюмчик и прыгнуть в воду. физика же... вода ОЧЕНЬ быстро разряжает квант. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро. быстрее, чем бегать и пвпшится. но не сразу.
и это не баг, нет. это физика кванта введенная ажно в 100 апдейте, мы 103. и так будет дальше. а еще дальше квантовую броню еще больше будут нерфить.
8) на работу квантового шлема влияет ваш 0_о голод. такие дела.
9) квантовая броня НЕ защищает от ОГНЯ и ЛАВЫ. НЕТ нет и еще раз НЕТ. больше не защищает. понерфили. такие дела. может прокнуть и даже немного позащищать, но шанс мал. Претензии к автору мода, это НЕ БАГ - это НОРМАЛЬНАЯ работа кванта.
10) проблема квантовой брони и джетпака - официальный баг. ну.. пока это "баг", а потом будет "понерфили", я так понимаю.
11) у квантовой брони есть активация возможностей, жрет много энергии, работает по умолчанию от зажатой кнопки CTRL. не проверяла. это видно в класс-файле не более.


*********
ДОБАВЛЕНО в апдейте 1,105

1) теперь удаление эффекта яда требует энергии (чем выше уровень яда, тем больше требуется)
2) для понижения голода для квантового шлема теперь требуются консервы в инвентаре


*********
1/106
- пофикшен полный абсорб броней дамага при падении, что являлось багом
- уменьшено кол-во уменьшаемого заряда для Нано-брони при получении урона. броня разряжалась слишком быстро

1/107
- пофикшена Хазмат-броня (не ломалась, являлось багом)
- пофикшен баг с читерным квант-шлемом, теперь игрок в шлеме подвержен Визер-эффектам, и для снятия требуется заряд и 5 разовых проков, в противном случае - эфеект от wither-моба будет полным

1/108
- пофикшен баг с резиновыми сапогами, дающими при комбинации с квантом - полный абсорб урона
- пофикшен баг, который приводил к тому, что электро-броня любого типа полностью была имунна к воиду, яду, голоду, и любым другим дамагам, которые не должны были абсорбироваться
- пофикшен баг, в котором радиация не влияет на игрока в электро-броне
- пофикшен баг, который игнорировал уровень эффекта при ремуве с брони (теперь кол-во энергии, которая требуется для ремува эффекта прямо зависит от уровня эффекта)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Re: КВАНТ - как он работает

ДОБАВЛЕНО в апдейте 1,105

1) теперь удаление эффекта яда требует энергии (чем выше уровень яда, тем больше требуется)
2) для понижения голода для квантового шлема теперь требуются консервы в инвентаре
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
1/106
- пофикшен полный абсорб броней дамага при падении, что являлось багом
- уменьшено кол-во уменьшаемого заряда для Нано-брони при получении урона. броня разряжалась слишком быстро

1/107
- пофикшена Хазмат-броня (не ломалась, являлось багом)
- пофикшен баг с читерным квант-шлемом, теперь игрок в шлеме подвержен Визер-эффектам, и для снятия требуется заряд и 5 разовых проков, в противном случае - эфеект от wither-моба будет полным

1/108
- пофикшен баг с резиновыми сапогами, дающими при комбинации с квантом - полный абсорб урона
- пофикшен баг, который приводил к тому, что электро-броня любого типа полностью была имунна к воиду, яду, голоду, и любым другим дамагам, которые не должны были абсорбироваться
- пофикшен баг, в котором радиация не влияет на игрока в электро-броне
- пофикшен баг, который игнорировал уровень эффекта при ремуве с брони (теперь кол-во энергии, которая требуется для ремува эффекта прямо зависит от уровня эффекта)



почитать можно тут:
http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=8534


патчноты обновлены до нашей версии
 

InV85

Местный
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
156
Minecraft
InV85
О боже, зачем так много нерфов? Чтоб жизнь сладкой не казалась? Да вроде не совсем она и сладкая...
 

Heiwen34

Местный
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
1 178
Minecraft
TesLa
Что-то я не помню и половины приведённого в посте имхо играл как раз после "нерфа" и меня защищала обычная квантовая броня.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 393
Minecraft
nope
Претензии к Алаблаке.

Если мод работает ровно так, как задумано автором - это НЕ баг, это правильная работа мода, нужно радоваться, а не жаловаться.

имхо играл как раз после "нерфа" и меня защищала обычная квантовая броня.
Если вы хотите работу убер-год-мод-кванта - вам нужно найти сервер версии 1.4.7 до 1/102 апгрейда (полно их, берете любой школьный сервер, который не может заплатить энное кол-во евро алаблаке за получение приватных последних коммитов и получаете 102 версию мода со всеми вытекающими, включая лаги проводов, механизмов и прочей ерунды)

у нас стоит последняя версия индастриала на 1.4.7 клиент, 1/112 (на тот момент - WIP-распространяемая)
 
Сверху