- Регистрация
- 24.03.2011
- Сообщения
- 18 392
- Minecraft
- nope
При любом копировании любой части этого гайда - требуется ссылка на оригинал
Данный аддон добавляет в игру различные измерительные средства, а также способы оповещения и информирования. Всё это пригодится для того, чтобы следить за работой вашего любимого Ядерного Реактора.
Информационные панели
Источники данных
Источники данных можно разделить на 2 типа: простые и дистанционные.
Дистанционные, в отличие от простых, создаются косвенным путём при помощи сенсорного набора. Каждый такой набор содержит: измерительный прибор, передатчик и приёмник с шифрованием, особо прочный скотч (16 метров).
Использовав набор на нужном блоке вы получите сенсорную карту, привязанную к данному блоку.
Измерение температуры
Измерение энергии
Сигнализация
Данный аддон добавляет в игру различные измерительные средства, а также способы оповещения и информирования. Всё это пригодится для того, чтобы следить за работой вашего любимого Ядерного Реактора.
Информационные панели
Информационная панель
(Industrial Information Panel)
Данная панель может выводить практически любую текстовую информацию. Для её работы требуется сигнал редстоуна и источник данных (карта). Сам аддон добавляет несколько своих карт, но эти карты могут добавить и другие моды.
Установленную панель можно развернуть или снять при помощи ключа. А если действовать ключом с зажатым Shift-ом, то повернётся текст.
Расширитель панели
(Information Panel Extender)
Если вам мало экрана размером с блок, то поставьте рядом эти "деревяшки" и вы получите панель побольше.
Модуль цветности
(Color Upgrade)
Подключив этот модуль к панели, у вас появится возможность настраивать цвет шрифта и фона для данной панели.
Используемые красители (по кругу): Костная мука, красный, жёлтый, зелёный, пурпурный, лазурит, бирюзовый и чернильный мешок.
(Bone meal, red, yellow, green, magenta, lapis lazuli, cyan, ink sac)
(Industrial Information Panel)
Данная панель может выводить практически любую текстовую информацию. Для её работы требуется сигнал редстоуна и источник данных (карта). Сам аддон добавляет несколько своих карт, но эти карты могут добавить и другие моды.
Установленную панель можно развернуть или снять при помощи ключа. А если действовать ключом с зажатым Shift-ом, то повернётся текст.
Расширитель панели
(Information Panel Extender)
Если вам мало экрана размером с блок, то поставьте рядом эти "деревяшки" и вы получите панель побольше.
Модуль цветности
(Color Upgrade)
Подключив этот модуль к панели, у вас появится возможность настраивать цвет шрифта и фона для данной панели.
Используемые красители (по кругу): Костная мука, красный, жёлтый, зелёный, пурпурный, лазурит, бирюзовый и чернильный мешок.
(Bone meal, red, yellow, green, magenta, lapis lazuli, cyan, ink sac)
Источники данных
Источники данных можно разделить на 2 типа: простые и дистанционные.
Дистанционные, в отличие от простых, создаются косвенным путём при помощи сенсорного набора. Каждый такой набор содержит: измерительный прибор, передатчик и приёмник с шифрованием, особо прочный скотч (16 метров).
Использовав набор на нужном блоке вы получите сенсорную карту, привязанную к данному блоку.
Модуль усиления сигнала
(Range Upgrade)
Сигнала дистанционной карты хватает для передачи данных на 8 блоков. Каждый модуль удваивает это расстояние.
Карта с часами
(Time Card)
Выводит игровое время при помещении в информационную панель.
Можно сделать настенные часы*
* размером со стену
Текстовая карта
(Text Card)
Данная карта позволяет выводить на панель любую текстовую информацию.
Ограничение: 10 строк по 32 символа в каждой.
Панели могут отображать кириллицу:
Набор для реактора
(Remote Sensor Kit)
Карта передаёт следующую информацию о реакторе:
Включен или выключен.
Текущую температуру.
Предельную температуру.
Температуру плавления окружающих блоков.
Выход энергии.
Время до окончания цикла.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Набор для хранилища энергии
(Energy Sensor Kit)
Можно использовать не только для хранилищ IC2, но и для хранилищ BC.
Карта передаёт следующую информацию о хранилище энергии:
Хранимую энергию.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Карты хранилищ можно объединять в 1 карту массива (до 6 штук):
Карта передаёт информацию о каждом отдельном хранилище и их суммарные показатели. Выводимые данные отключаются только группами.
Данную карту разобрать невозможно.
Набор для счётчика энергии
(Counter Sensor Kit)
Применим к специальным блокам-счётчикам. Выводит только 1 параметр, который измеряет сам счётчик.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы.
Набор для хранилища жидкости
(Liquid Sensor Kit)
Название хранимой жидкости.
Занятое место.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Полученную карту можно разобрать на 1 микросхему.
Проверена работа с BC и RC танками, коксовой печкой и водонапорной башней.
(Range Upgrade)
Сигнала дистанционной карты хватает для передачи данных на 8 блоков. Каждый модуль удваивает это расстояние.
Карта с часами
(Time Card)
Выводит игровое время при помещении в информационную панель.
Можно сделать настенные часы*
* размером со стену
Текстовая карта
(Text Card)
Данная карта позволяет выводить на панель любую текстовую информацию.
Ограничение: 10 строк по 32 символа в каждой.
Панели могут отображать кириллицу:
Набор для реактора
(Remote Sensor Kit)
Карта передаёт следующую информацию о реакторе:
Включен или выключен.
Текущую температуру.
Предельную температуру.
Температуру плавления окружающих блоков.
Выход энергии.
Время до окончания цикла.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Набор для хранилища энергии
(Energy Sensor Kit)
Можно использовать не только для хранилищ IC2, но и для хранилищ BC.
Карта передаёт следующую информацию о хранилище энергии:
Хранимую энергию.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Карты хранилищ можно объединять в 1 карту массива (до 6 штук):
Карта передаёт информацию о каждом отдельном хранилище и их суммарные показатели. Выводимые данные отключаются только группами.
Данную карту разобрать невозможно.
Набор для счётчика энергии
(Counter Sensor Kit)
Применим к специальным блокам-счётчикам. Выводит только 1 параметр, который измеряет сам счётчик.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы.
Набор для хранилища жидкости
(Liquid Sensor Kit)
Название хранимой жидкости.
Занятое место.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Полученную карту можно разобрать на 1 микросхему.
Проверена работа с BC и RC танками, коксовой печкой и водонапорной башней.
Измерение температуры
Термометр
(Thermometer)
Обычный жидкостный термометр. Может измерять только температуру корпуса реактора.(щёлкните правой кнопкой мыши на Реакторе или на Блоке Реактора).
Цифровой Термометр
(Digital Thermometer)
Аналогичен обычному термометру, но в добавок показывает ещё 2 температуры: точку испарения блоков воды и точку плавления остальных блоков вокруг реактора. Для использования необходимо наличие заряда в приборе.
Вам не хочется постоянно тыкать термометром в реактор? Тогда вам поможет этот чудный прибор!
Термальный Монитор
(Thermal Monitor)
Он будет подвергаться опасному излучению вместо вас и при определённой температуре станет испускать рэдстоун сигнал. Для нормальной работы ему нужно находиться вплотную к реактору или на его корпусе. Обратите внимание, что рэдстоун сигнал не будет посылаться в сам реактор.
Внешняя панель имеет цветовой индикатор:
Зелёный цвет - значения температуры в норме (не достигла заданного значения).
Красный цвет - температура достигла заданного значения или находится выше.
Серый цвет - Рядом с Термальным Монитором нет ядерного реактора.
Как сказано выше: мониторы можно расположить как вплотную к реактору, так и на нём самом. В данном случае мониторы настроены так, что их условия срабатывания чередуются: сначала "если больше" затем - "если меньше". (настройку мониторов см. ниже)
Два левых монитора находятся далеко от какого-нибудь реактора и поэтому их цвет серый.
Вторая пара мониторов находятся рядом с остывшими реакторами, цвет их индикатора зелёный. (напоминаю, что у правого монитора стоит условие "если меньше", поэтому он создаёт сигнал редстоуна)
Правая пара находится на корпусах разогретых реакторов (температура ~2100). Левый генерирует сигнал, т.к. у него стоит условие "если больше".
Понаставили столько Термальных Мониторов, что крепить их больше некуда? Не беда: инженеры придумали ДМТ!
Дистанционный Термальный Монитор
(Remote Thermal Monitor)
Ему не нужно находится вплотную к реактору, вместо этого необходима сенсорная карта и энергия (1 еЭ/т). Изначально он обладает энергоёмкостью в 600 еЭ и максимальным входящим напряжением в 32 еЭ/т. Вы можете запитать его через провода или любым энергоносителем (при достаточном количестве модулей "Трансформатор").
Внешний индикатор представляет собой полоску прогресса. Показание зависит от близости температуры привязанного реактора к указанной температуре.
Если цвет индикатора:
Тёмно-серый - нет электричества.
Серый - нет сенсорной карты или она не действительна.
Светло-серый - Есть соединение с реактором и он остывший.Сторону с индикатором можно поменять с помощью ключа.
Используются реакторы из предыдущего примера (Левая пара - остывшие, а правая нагрета примерно до 2100). Мониторы настроены точно так же. Дополнительный монитор (правый) настроен на температуру 3000. Мониторы связаны с соответствующими реакторами над ними, а дополнительный - с правым.
Электричество не подаётся и индикаторы всех мониторов тёмно-серые, но они могут генерировать сигнал при условии "если меньше".
Подали электричество:
Левая пара не привязана к каким-либо реакторам, поэтому цвет их индикатора слал чуть светлее.
У центральной пары реакторы холодные - цвет светлый.
У правой пары температура реакторов выше установленного значение. Полоска зашкаливает.
Значение дополнительного монитора выше температуры реактора. Его шкала заполнено примерно на 2/3.
Настройка термальных мониторов
Щёлкнув ПКМ по монитору вы откроете его интерфейс:
А. Настройка температуры. (У обычного ТМ присутствует только эта часть)
1. Температура срабатывания (от 0 до 1 млн.)
2. Условие генерации сигнала (больше или меньше)
В. Слот для сенсорной карты (ниже - для улучшений)
С. Слот для носителя энергии (правее - индикатор внутреннего хранилища)
(Thermometer)
Обычный жидкостный термометр. Может измерять только температуру корпуса реактора.(щёлкните правой кнопкой мыши на Реакторе или на Блоке Реактора).
Цифровой Термометр
(Digital Thermometer)
Аналогичен обычному термометру, но в добавок показывает ещё 2 температуры: точку испарения блоков воды и точку плавления остальных блоков вокруг реактора. Для использования необходимо наличие заряда в приборе.
Вам не хочется постоянно тыкать термометром в реактор? Тогда вам поможет этот чудный прибор!
Термальный Монитор
(Thermal Monitor)
Он будет подвергаться опасному излучению вместо вас и при определённой температуре станет испускать рэдстоун сигнал. Для нормальной работы ему нужно находиться вплотную к реактору или на его корпусе. Обратите внимание, что рэдстоун сигнал не будет посылаться в сам реактор.
Внешняя панель имеет цветовой индикатор:
Зелёный цвет - значения температуры в норме (не достигла заданного значения).
Красный цвет - температура достигла заданного значения или находится выше.
Серый цвет - Рядом с Термальным Монитором нет ядерного реактора.
Как сказано выше: мониторы можно расположить как вплотную к реактору, так и на нём самом. В данном случае мониторы настроены так, что их условия срабатывания чередуются: сначала "если больше" затем - "если меньше". (настройку мониторов см. ниже)
Два левых монитора находятся далеко от какого-нибудь реактора и поэтому их цвет серый.
Вторая пара мониторов находятся рядом с остывшими реакторами, цвет их индикатора зелёный. (напоминаю, что у правого монитора стоит условие "если меньше", поэтому он создаёт сигнал редстоуна)
Правая пара находится на корпусах разогретых реакторов (температура ~2100). Левый генерирует сигнал, т.к. у него стоит условие "если больше".
Понаставили столько Термальных Мониторов, что крепить их больше некуда? Не беда: инженеры придумали ДМТ!
Дистанционный Термальный Монитор
(Remote Thermal Monitor)
Ему не нужно находится вплотную к реактору, вместо этого необходима сенсорная карта и энергия (1 еЭ/т). Изначально он обладает энергоёмкостью в 600 еЭ и максимальным входящим напряжением в 32 еЭ/т. Вы можете запитать его через провода или любым энергоносителем (при достаточном количестве модулей "Трансформатор").
Внешний индикатор представляет собой полоску прогресса. Показание зависит от близости температуры привязанного реактора к указанной температуре.
Если цвет индикатора:
Тёмно-серый - нет электричества.
Серый - нет сенсорной карты или она не действительна.
Светло-серый - Есть соединение с реактором и он остывший.Сторону с индикатором можно поменять с помощью ключа.
Используются реакторы из предыдущего примера (Левая пара - остывшие, а правая нагрета примерно до 2100). Мониторы настроены точно так же. Дополнительный монитор (правый) настроен на температуру 3000. Мониторы связаны с соответствующими реакторами над ними, а дополнительный - с правым.
Электричество не подаётся и индикаторы всех мониторов тёмно-серые, но они могут генерировать сигнал при условии "если меньше".
Подали электричество:
Левая пара не привязана к каким-либо реакторам, поэтому цвет их индикатора слал чуть светлее.
У центральной пары реакторы холодные - цвет светлый.
У правой пары температура реакторов выше установленного значение. Полоска зашкаливает.
Значение дополнительного монитора выше температуры реактора. Его шкала заполнено примерно на 2/3.
Настройка термальных мониторов
Щёлкнув ПКМ по монитору вы откроете его интерфейс:
А. Настройка температуры. (У обычного ТМ присутствует только эта часть)
1. Температура срабатывания (от 0 до 1 млн.)
2. Условие генерации сигнала (больше или меньше)
В. Слот для сенсорной карты (ниже - для улучшений)
С. Слот для носителя энергии (правее - индикатор внутреннего хранилища)
Измерение энергии
Счётчик
(Energy Counter)
Просто суммирует всю прошедшую через него энергию. Показание можно сбросить в интерфейсе.
Вход находится на стороне, где расположена точка. Остальные грани - выходы.
Стационарный энергометр
(Average Counter)
Подсчитывает скорость протекающей энергии. Интервал подсчёта настраивается.
Вход находится на стороне, где расположена точка. Остальные грани - выходы.
Удалённый триггер
(Range Trigger)
Интерфейс прибора:
1. Слоты для карты хранилища или массива и для модуля усиления сигнала.
2. Инверсия сигнала.
А и В. Точки срабатывания. Неважно что из них больше: работает одинаково.
Принцип работы: сперва устанавливаются 2 точки срабатывания(пусть А>В). Если энергия в хранилище (или сумма энергии массива) будет расти и перевалит за значение А, то триггер сработает и будет генерировать редстоун сигнал. Этот сигнал будет генерироваться до тех пор, пока значение энергии не опустится ниже значения В.
(Energy Counter)
Просто суммирует всю прошедшую через него энергию. Показание можно сбросить в интерфейсе.
Вход находится на стороне, где расположена точка. Остальные грани - выходы.
Стационарный энергометр
(Average Counter)
Подсчитывает скорость протекающей энергии. Интервал подсчёта настраивается.
Вход находится на стороне, где расположена точка. Остальные грани - выходы.
Удалённый триггер
(Range Trigger)
Интерфейс прибора:
1. Слоты для карты хранилища или массива и для модуля усиления сигнала.
2. Инверсия сигнала.
А и В. Точки срабатывания. Неважно что из них больше: работает одинаково.
Принцип работы: сперва устанавливаются 2 точки срабатывания(пусть А>В). Если энергия в хранилище (или сумма энергии массива) будет расти и перевалит за значение А, то триггер сработает и будет генерировать редстоун сигнал. Этот сигнал будет генерироваться до тех пор, пока значение энергии не опустится ниже значения В.
Сигнализация
Боитесь оставить реактор без присмотра? Поставьте одну из этих "громких штучек" и можете спокойно исследовать пещеры.
Сирена
(Howler Alarm)
При активации редстоуном громко сигналит о беде (или зовёт на обед...)
Громкость сигнала (дальность слышимости) и сам сигнал настраиваются в интерфейсе сирены.
Промышленная сирена
(Industrial Alarm)
Аналогична обычной сирене, но в добавок имеет световое оповещение. Громкость также настраивается, но вот сигнал используется только стандартный.
Сирена
(Howler Alarm)
При активации редстоуном громко сигналит о беде (или зовёт на обед...)
Громкость сигнала (дальность слышимости) и сам сигнал настраиваются в интерфейсе сирены.
Промышленная сирена
(Industrial Alarm)
Аналогична обычной сирене, но в добавок имеет световое оповещение. Громкость также настраивается, но вот сигнал используется только стандартный.