Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наполнение брони опытом
Ваша броня может получать опыт. В отличие от Вас она получает опыт не от шариков, а от получения урона и убийства (гораздо больше). Смотрите "стол улучшения брони".
Опыт получают все доспехи в игре, а не только ArsMagica.
Инфузия
Инфузия - процесс, при котором Ваши доспехи расходуют ману для восстановления себя любимых. При снятии с персонажа восстановление прекращают.
Магический уровень
Помимо обычного уровня у Вас есть магический уровень, юный Гендальф. Чем выше магический уровень, тем выше показатель перегрева и больше маны. Растет этот уровень за счет правильного применения заклинаний. Т.е. кастуя fireball на стену уровень расти не будет. А если кастовать на моба, то будет. А, например, "копалка" будет повышать уровень при рытье, но не будет при стрельбе в моба.
Мана
Мана - ваша магическая сила. Мана умеет восстанавливаться со временем (медленно). Ускорить можно пассивными умениями, пирожными маны или стоя в зоне действия нексуса (с уровнем заряда выше 10%. Зелья маны позволяют мгновенно восстановить определенный объём маны.
Метеориты Лунного камня
Метеориты падают ночью. Из них можно получить Лунный камень (у нас их также можно купить в АШе). При полной луне шанс падения метеорита увеличивается. Падает на расстоянии 32 блоков от игрока и только на твердую поверхность.
Перегрев
Перегрев - неприятное явление от Ваших заклинаний. Чем больше перегрев, тем больше расход маны на последующие заклинания. Перегрев имеет свойство снижаться со временем. Планка максимального перегрева повышается с увеличением магического уровня.
Ритуалы призыва
Ритуалы призыва позволяют призывать боссов ArsMagica. Каждый босс призывается по-своему. Смотрим раздел боссы.
Создание заклинаний
Всё было бы очень просто, если бы не было слишком сложно. Сначала изучите заклинания в Окулусе, затем соберите его в столе заклинаний. Возложите книгу с заклинанием на алтарь и бросьте пустую руну. А дальше просто следуйте инструкциям, загорающимся над книгой тумбе (они также записаны в самой книге). Как только заклинание создано - возьмите его в руки и нажмите ПКМ. Укажите иконку и измените (по желанию) имя заклинания.
Серебряные умения
Серебряные умения получить не просто, но это Вам не хухры мухры! Для их открытия надо сначала скастовать заклинание нужной комбинации. Подробнее смотрим раздел серебряные заклинания.
Стихийное родство
Стихийное родство возникает в ходе использования магии определённой стихии. 100%-ое стихийное родство привязывает Вас к этой стихии. Сбросить привязку можно только использовав том противоположной стихии. Чем больше родство к стихии, тем ниже стоимость заклинаний этой стихии и больше противоположной. Виды стихийного родства можно найти в разделе заклинания.
Этерий - не совсем предмет. Скорее материя. Энергия ArsMagica 2.
Руда винтеума
Незаменима в создании заклинаний и магических принадлежностей.
Солнечный камень
Обитает исключительно в очень жаркой среде. Ищите его в аду в озерах лавы. Иногда можно найти и в нормальном мире, но это редкость.
Лунный камень
Если взглянуть ночью в небо в правильный момент - можно увидеть метеор падающий с небес. Очень редкий минерал. Ингредиент при крафте заклинаний. При полной луне падает куда чаще, чем в безлунье.
Химерит
Может приспосабливаться к любому пейзажу. Что открывает его иллюзорные способности.
Синий топаз
Еще один ингредиент для заклинаний и призыва ледяного босса.
Тайная Смесь
Лепим шарик из разных материалов и в печку. На выходе получаем тайную пыль.
Тайная пыль
Получается при обжиге в печи Тайной смеси.Применяется в магических устройствах.
Очищенная пыль винтеума
Добавляем Тайную пыль для усиления,Синюю орхидею в качестве катализатора, Пустынную звезду для стабильности и получаем очищенную Пыль винтеума. Обладающую более сильными магическими свойствами.
Используется для крафта заклинаний и волшебных вещей. Можно выбить из стражей или создать в Трансформаторе эссенций.
Сумка для эссенций - имеет 12 ячеек. Вмещает в себя только эссенции ArsMagica 2.
Эссенция Тайны
Эссенция Земли
Эссенция Воздуха
Эссенция Огня
Эссенция Воды
Эссенция Природы
Эссенция Холода
Эссенция Молнии
Эссенция Жизни
Эссенция Эндера
Чистая Эссенция
Высшее Ядро эссенции
Базовое Ядро эссенции
Руны - это плацдарм для заклинаний. При комбинировании с разными ингредиентами в Алтаре создания позволяет получить свиток заклинания.
Сумка для Рун - сумка способна вмещать в себя несколько рун, позволяя экономить место в инвентаре. Замковые камни могут взаимодействовать с рунами внутри этой сумки.
Доспехи мага
Намного лучше кожаных доспехов. Больше прочности и регенерации. Встроенные руны - увеличивают способности к зачарованию. Она также само-восстанавливается за счет вашей маны. Когда одет полный набор - увеличивается регенерация маны и эффективность заклинаний.
Капюшон мага
Роба мага
Леггинсы мага
Ботинки мага
Доспехи боевого мага
Исключительно для опытных магов. Больше прочности, но медленнее восстановление. Так же менее затачиваем. Доспехам можно дать опыт, который откроет некие защитные заклинания, которые придут на помощь их носителю. Поглощая магию из доспехов. Вскоре вещи восполнят запас своей магии за счет вашей маны.
*те маленькие желтые точки в рецептах - gold inlay.
Тиара боевого мага
Доспехи боевого мага
Леггинсы боевого мага
Ботинки боевого мага
Призма используется в машинах Ars Magica для контроля их действий и изменения функций.
Призма зарядки - увеличивает заряд машин Ars Magica. В Волшебной печи и Тайном восстановителе, она так же увеличивает скорость с которой будут выполняться задачи.
Призма маны - снижает стоимость операций в машинах Ars Magica.
Малая призма - используются в различных машинах AM2 и влияет на их работу по-разному.
Стандартная призма - используются в различных машинах AM2 и влияет на их работу по-разному.
Улучшенная призма - используются в различных машинах AM2 и влияет на их работу по-разному.
Призма вещи - используется в Камне Надзирателе, и заставляет его искать вещи, что упали неподалеку.
Призма игрока - используется в Камне Надзирателе, и заставляет его искать игроков поблизости.
Призма монстра - используется в Камне Надзирателе, и заставляет его искать мобов поблизости (Зомби, Скелеты и т.д.).
Призма существа - используется в Камне Надзирателе, и заставляет его искать существ поблизости (Овец, Коров и т.д.).
Ключекамень - Ключекамень служит для соединения врат друг с другом, так же используется для доступа к некоторым Ars Magica машинам (Ключекаменный сундук, Камень Наблюдатель, Астральный Барьер и Приемщик ключей). Интерфейс этих блоков не откроется, если вы не держите в руках ключекамень с нужной комбинацией.
Пирожное маны - Пирожное маны не только ускоряет регенерацию маны, но и утоляет голод.
Зелья маны мгновенно восстанавливают определенное количество маны. И даже оставляют после себя пустую бутылочку! Можно связать 3 одинаковых зелья в кучку используя нить.
Легкое Зелье Маны - Легкое зелье Маны магически равно чашечке кофе: что пил, что музыку слушал... Восстанавливает 100 маны.
Легендарное Зелье Маны - 10000 маны... Без комментариев...
Насыщенное зелье эссенции - Смешивая Ведро жидкой эссенции с Химеритом и Тарма корнем - можно создать зелье восстанавливающее ману полностью. К сожалению процесс очень затратный.
Мановый мартини - В честь финального релиза АМ2, теперь вы можете сделать мановый мартини, который даст вам 25% снижение перегрева при использовании заклинания.
Мел волшебника - рисует руны на поверхности. Требуется для проведения ритуалов, усиления обелисков\аурэмов.
Кристальный ключ - у кристального ключа много областей применения, он может служить для направления Этерия для подачи энергии на машины. Чтобы сделать это, нажмите ПКМ на источник этерия. Затем, Нажмите ПКМ на адресата все еще держа ключ. Следует помнить, что если в приборе находится другой тип эссенции - она исчезнет. Так же позволяет выделить Имитатор Частиц и скопировать его настройки в другие имитаторы, используя ПКМ.
Техномагические очки - являются дополнением к Техномагическому посоху. Когда очки одеты щелкните Shift+ПКМ по блоку потребителю с техномагическим посохом в руке и вы увидите откуда поступает этерий.
Техномагический Посох - незаменим при настройке АМ аппаратов, потому как выдает их заряд. Используется ПКМ. Получает дополнительный функционал, если у вас одеты Магические очки. Техномагический посох используется для того, чтобы вернуть Магическую метлу. Просто щелкните по метле ПКМ с техномагическим посохом в руке.
Свиток Заклинания - даже самому плохому магу нужно хоть что-то, на чем можно было бы нацарапать заклинание. Но даже за тысячу лет исследований, ничего эффективнее свитка для заклинаний не нашлось. Такие вот дела.
Кристальная Колба - примочка для захвата жизненных сил с убитой живности. Держа эту колбочку в инвентаре вы можете поглотить малую частицу жизни замученой жертвы. % наполнения будет указан на колбе. Когда колба заполнится - ее можно будет использовать в заклинании призыва.
Книга Заклинаний - заклинания занимают много места в инвентаре. Так что книга уменьшает количество занятых слотов до 1-го. Открывается через Shift+ПКМ. Скиллы меняются x/z (по-умолчанию), или через Shift + колесико мыши. Можно покрасить. Можно зачаровать.
Магическая метла - а что будет если смешать свойства тайного пепла с ... метлой?! Волшебная метла! А почему нет? С вашим уровнем зад... Профессионализма эта вещица очень даже кстати. Тем более что она сметает все выпавшие на землю предметы в сундук, на котором призывается. Ну или на любой предмет с инвентарем.
Улучшенные Магического верстака - улучшаем магический верстак с 2х2 на 3х3. Варим, Кликаем пкм на уже установленном верстаке, наслаждаемся.
Катализатор Материализации - используется с формой Binding (материализация), чтобы выбрать какой тип инструмента будет наколдован.
Катализатор Материализации: Кирка
Катализатор Материализации: Топор
Катализатор Материализации: Меч
Катализатор Материализации: Лопата
Катализатор Материализации: Мотыга
Катализатор Материализации: Лук
Оберегающая свеча - оберегающие свечи используются в Ритуалах.Горят 15 минут.
Мерцающий сосуд - мерцающие сосуды используются для того, чтобы ловить вспышек (мобы такие)
Мерцающий фокус - мерцающие фокусы используются для создания пригодных условий внутри Мерцающего ареала для вспышек. Это позволит им выполнять задачи подробно описанные справа.
Мерцающая призма: Транспортировки предметов
Воздушные вспышки, содержащиеся в данном кристалле были настроены на транспортировку предметов. Размещение его в Сверкающем ареале позволит вам связать ее с Кристальным маркером. Чтобы связать Ареал, содержащий этот фокус с Кристальным маркером просто нажмите ПКМ на Сверкающий Ареал, после щелкните ПКМ на Кристальный маркер. Может работать без этерия, но очень медленно.
Мерцающая призма: Запрета
Тайны и воздушные вспышки, работая вместе, могут создать стены вокруг ареала, где установлены, если имеется достаточно этерия. Поместив этот фокус в Сверкающем ареале и предоставив ему необходимое количество этерия создается почти невидимая стена в радиусе 6 блоков от Сверкающего ареала. Применяя вместе с Мерцающим сосудом эндера будет также вызвать эффект Сдерживания.
Мерцающая призма: Плотной Земли
Земляные вспышки содержащиеся в этом фокусе помогут выровнять рельеф в радиусе 6 блоков от Сверкающего ареала. Может работать без этерия, но очень медленно.
Мерцающая призма: Сдерживания
Эндер и мерцающие вспышки работает вместе могут создать стену вокруг Сверкающего ареала, если имеется достаточно этерия. Размещение этого фокуса в ареале и обеспечение его этерием создаст почти невидимую стену в радиусе 6 блоков , которая не даст выйти всем кроме игроков. Вместе с Тайным мерцающим сосудом приведет к эффекту #9Interdiction #0. Использование вместе с Ледяным мерцающим сосудом увеличит радиус.
Мерцающая призма: Равнины
Земляные вспышки содержащиеся в этом фокусе помогут выровнять рельеф в радиусе 6 блоков от Сверкающего ареала.Может работать без этерия, но очень медленно.
Мерцающая призма: Размножения
Вспышки жизни внутри этого фокуса используют этерий, для того, чтобы создавать романтическую обстановку, которая нужна для размножения животных.Время работы 2000 тиков(100 секунд), но может быть уменьшено путем размещения дополнительных мерцающих ареалов с мерцающими сосудами молний.Не рекомендуется добавлять больше 4-х дополнительных мерцающих ареалов.Каждый апгрейд умножает текущую длительность на 0,75.
Мерцающая призма: Бойни
Убивает каждое 3-е животное в радиусе 6 блоков от мерцающего ареала.
Мерцающая призма: Лунного прилива
Притягивает метеориты лунного камня в радиусе 128 блоков и приземляет их в радиусе 8 блоков от Мерцающего ареала.
Мерцающая призма: Света
Притягивает блоки солнечного камня в радиус 16 блоков от Мерцающий ареал.
Мерцающая призма: Лесоповала
Рубит древесину в радиусе 6 блоков от Мерцающего ареала. Оставляет листву.
Мерцающая призма: Нежности дождя
Увлажняет вспаханную почву в радиусе 6 блоков от Мерцающего ареала.
Мерцающая призма: Рыбалки
Вспышки будут ловить вам рыбу, требует этерий, требует не менее 3х3 блоков воды под собой и прилегающий инвентарь для рыбы.Для работы нужен редстоун сигнал.
Мерцающая призма: Щедрости природы
Удобряет посевы в радиусе 6 блоков от Мерцающего ареала. Может работать без этерия, но очень медленно.
Журнал - используется для сохранения вашего опыта, опыт можно забрать. На нашем сервере реализован иной способ сохранения опыта. Читаем гайд.
Кристалл дефицита - известный как антивещество магии, дефицит представляет собой пустоту в ткани реальности. Вам удалось создать изысканную, кристаллизированную версию. Кристаллы, подобные этим, часто используется для уничтожения вещей.
Улучшают функциональность (количество коричневых зон) вашего Стола магии, что позволяет использовать больше форм .
Резной каменный Кирпич - складываем каменные кирпичи 2x2 в сетке крафта и вуаля! Резной каменный кирпич.
Волшебная стена - Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.
Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.
Иллюзорный блок - стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.
Бестелесный Иллюзорный блок - выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.
Камень Хамелеон - может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти. Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока - кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку. ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид - дропнет его на пол. И его можно будет поднять.
Стол Заклинаний - знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.
Окулус - совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов. Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса). Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.
Тумба - вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания.
Алтарь создания - позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания - часть мультиблочной структуры.
Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.
Обелиск - представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.
Божественная призма - Божественная Призма - это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны. Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Наиболее заметный эффект дает - Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.
Черный Аурэм - зловещая конструкция Черного аурэма медленно, но неизбежно притягивает живые существа к своему центру. Притянув к себе чистейшая тьма и черного аурэма набрасывается на существо и вытягивает из него жизненные силы. Черный аурэм генерирует Темный этерий. Существа убитые черным ауремом не дают лута. Создается путем исполнения Ритуала искажения на Обелиске. Как и Обелиск, черный аурэм можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество этерия, получаемого из каждого убитого существа. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Обсидиан и Химерит находятся на одном уровне, с солнечным камнем и дают большой бонус к генерации этерия. Черный аурэм может корректно работать без волшебных кругов и столбов.
Нарушенный энергетический узел - создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.
Мана батарея - хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.
Проводник Этерия - позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.
Трансформатор Эссенции - преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной - быстрее. По мере продвижения процесса - крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности - оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.
Волшебный Восстановитель - магия может все! А если направить ее в этот механизм, то можно запросто восстановить прочность любой вещи.
Нагреватель - плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.
Стол улучшения брони - используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.
Левитатор - подъемник работающий от светлого этерия.
Ареал вспышек - среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.
Приманка вспышек - помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.
Колдующий Блок - заклинание это правильно направленная эссенция. Пропущенная через призму заклинания (например призмы маны) и сформированная свитком заклинания. Призмы могут изменять некоторые показатели блока. Призма зарядки - увеличивает максимум хранящейся в блоке эссенции. Призма маны - делает заклинания более эффективными. По не проверенным данным: малая, стандартная и улучшенная призма - меняют режим каста. Активируется сигналом красного камня.
Руна Колдующего блока - по сути, те же функции что и у колдующего блока, но с несколькими отличиями: Руна не требует сигнал красного камня для активации. Она срабатывает как только что-то становится на нее.
Камень Наблюдатель - работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы - можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.
Астральный Барьер - позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).
Имитатор Частиц - непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.
Винтеум Факел - светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.
Призыватель - жрёт эссенцию нексусов и призывает выбранного вами суммона сигналом красного камня. Для призыва требует много энергии, и постоянно расходует ее для поддержания суммона живым. Если пропадет сигнал красного камня или кончится энергия - суммон пропадет. Если суммон убит или отозван, проследует небольшая задержка, прежде чем его можно будет призвать снова. Учтите, призыватель требует уже готовое заклинание призыва, а не заполненную кристальную колбу сущности.
Как говорится, и босса призвать и поглазеть приятно. По сути руны. Можно использовать как рельсы. Всего их 3 вида.
Красные Кольца призыва - самые простые. Используются в призыве, ну и в качестве ускорителя на рельсах. Только аккуратнее с поворотами, а то так можно и путей слететь.
Железные Кольца Призыва - то же что и красные. Вот только вместо ускорения - меняют направление движения на противоположное.
Золотые Кольца Призыва - самые продвинутые. Именно ими вы будете звать самых прокачанных боссов. Ну или опять таки использовать в качестве рельс. При наезде на такое вот чудо - вас телепортирует на 8 блоков вперед. И лучше чтобы там было что-то на что можно приземлиться. Телепортирует даже сквозь стены. Между срабатываниями должен быть небольшой промежуток времени.
Тайный разборщик - раскрафчивает предметы за счёт этерия.
Инертный рассадник монстров - вам удалось получить рассадник монстров, но он не может никого породить. Темный этерий и заполненный кристалл сущности поможет вам восстановить его функциональность.
Магический Верстак - верстак хранящий до 8-ми рецептов крафта. Но в виду своей недоработаности, уступает таумскому и тинкерскому. Хоть он и выставляет в сетку сохраненный рецепт - он не хочет ее никоим образом очищать при смене рецепта. Можно улучшить собрав улучшение. Добавит сетку 3х3.
Заклинания состоят из форм, компонентов и модификаторов. Формы диктуют условия того как заклинание будет влиять на цель, компоненты определяют действие заклинания на цель, и модификаторы меняют определенные аспекты заклинаний. Формы используются в заклинании только раз. Формы можно объединить в цепочку чтобы получить на выходе другой эффект. Например "Projectile AoE". Компоненты добавляются единожды. Каждый аспект может быть модифицирован трижды.
*Компоненты, отключенные нашем сервере (пояснения даны в списке запретов Руны), зачеркнуты.
{тут должна быть картинка}
Projectile - снаряд. Концентрирует магию в снаряд, который можно бросить в кого-нибудь; AoE (Area of Effect) - расширяет зону действия заклинания (в горизонтальной плоскости); Beam - формирует заклинание в луч; Wave - создает волну магии перед Вами, применяя свои эффекты ко всему на пути; Cotingency:Fire - срабатывание заклинания при получении урона от огня;
Force Damage - физический урон; Fire Damage - огненный урон; Ignition - поджигание; Forge - плавка. Плавит руду. Lightning Damage - урон от молнии; Frost Damage - урон от холода; Magic Damage - урон от магии (игнорирует большую часть брони, бьет в душу...); Drown - создает воду в легких цели. Цель погибает от удушья; Blind - накладывает слепоту на противника; Freeze - заморозка. Замораживает все вокруг;
Knockback - отбрасывание; Thunderstorm (в книге тайн) Storm (В Oculus) - вызов дождя. Astral Distrortion - искажает телепортационные способности цели; Silence - запрещает цели каст заклинаний на некоторое время; Fling - вихрь. Подкидывает цель высоко в воздух; Watery Grave - не дает цели всплыть; Fury - Ярость (повышенная скорость передвижения, копания, увеличена дальность блоков, увеличение наносимого урона в 4, увеличение получаемого урона в 8 раз);
Gravity - заставляет заклинания подчиняться законам физики. Bounce - отскок направленных заклинаний от блоков; Solar - солнечный модификатор. Усиливает заклинание днем. Piercing - пронизывает блоки и цели; Velocity Added - увеличивает мощность ??? Damage - увеличивает урон от заклинаний.
{тут должна быть картинка}
Self - применение магии на себя; Wall - материализация стены впереди себя. Дают вложенный в них эффект; Cotingency: Fall - срабатывание заклинания при получении Вами урона от падения; Cotingency: Damage - срабатывание заклинания при получении Вами урона; Zone - фокусировка заклинания на зону; Cotingency: Health - ???; Rune - создает магически заряженную руну на земле.При активации дает эффект;
Leap - увеличение высоты прыжка; Regeneration - регенерация. Медленный способ восстановления; Shrink - возможность стать невероятно маленьким. Можете пролезть в высоту 1 блок, но урон по Вам проходит в 2 раза больше; Slowfall - замедленное падение; . Life Tap - восстановление маны за свое здоровье; Heal - небольшое моментальное восстановление здоровья; Slow - замедление противника; Haste - спешка.Дает эффект скорости Вам; Gravity Well - гравитационный колодец. Противники падают быстрее; Life Drain - высосать жизнь из противника,восполняя свою. . Repel - отбрасывание стрел\противников. Swift Swim - быстрая гребля. Levitate - левитация. Позволяет медленно перемещаться по воздуху. Mana Drain - кража маны цели. . Entangle - связывание. Заставляет Ваши цели стоять на месте. Accelerate - заставляет время по отношению к блокам течь быстрее (повышает скорость разрушения блоков); Flight - полет. Дает возможность летать; Shield - волшебный щит. Берет часть урона на себя; . Reflect - отражение заклинаний, взамен понижение стойкости к физическому урону.
Healing - усиливает лечащие заклинания; Speed - добавляет скорости на заклинание.Например на Haste. Rune Procs - рунный модификатор. Увеличивает количество срабатываний компонента Rune; Duration - увеличивает продолжительность баффов\дебаффов, а также продолжительность действия компонента Zone.
{тут должна быть картинка}
Touch - применение заклинания на блок; Binding - призыв инструмента с условием (условие задается при крафте заклинания - кирка, топор, меч, мотыга); Chain - цепь. Позволяет поражать несколько рядом стоящих целей по очереди; Channeled - концентрация потока магии на себе; Cotingency: Death - срабатывание заклинания при смерти игрока;
Dig - копание. Harvest - работает как ножницы на растениях. Light - свет. Позволяет ставить 850. Plow - работает как мотыга. True Sight - позволяет увидеть истинную сущность блоков; Disarm - разоружение противника. Plant - посадка семян прямо из инвентаря.(хз как это работает) Grow - работает как костная мука. Charm - заставляет мобов сражаться на Вашей стороне; .
.
.
. Attract - притягивает живых существ к Вам. . Drought - засуха.Убирает воду и делает из земли песок. .
.
Water Breathing - подводное дыхание. Ender Intervention - позволяет Вам попасть в Край.
Target Non-Solid Blocks - выделить нетвердый блок; Mining Power - как зачар "Эффективность" на кирку.Так же работает на заклинание Dig. Feather Touch - шелковое касание; Lunar - лунный модификатор.Работает в зависимости от фаз луны. Ночью заклинание становится намного сильнее. (Намного сильнее, чем Solar, т.к. зависит не только от времени суток, но и от фазы луны) Range - увеличивает дальность заклинания; Radius - увеличивает радиус заклинания;
Добавляет неплохой бонус защиты. На максимуме у вас будет +10% снижения урона поверх доспехов. Эффект начинает действовать с 25% родства. Однако вы теперь весите намного больше и легко можете утонуть (почти нереально всплыть). Так же вы не можете упасть не получив урона.
Дольше дышим, быстрее плаваем. Так же вас не отбрасывает от водных заклинаний. Эндерман получат по щам, если атакует мага с 100%-м родством. С другой стороны. Атаки огнем для вас очень болезнены, что делает обитателей Ада очень опасными. Если верить описанию, огонь не сможет снести вам больше 75% ХР.
Прыгаем выше, падаем медленее. Бонусы зависят от глубины родства: Вы можете прыгать на 1-н блок выше и падать на 1-н блок дальше при 50% глубине. Бонус увеличивает до 2 при 75%, и 3 при полном родстве. Воздушным магам препятствует дождь и шторм: следовательно вы двигаетесь медленее. #5Крадучись#0 или использовав #5Gravity Well#0 можно снять эффект и позволит двигаться даже в шторм, хоть и медленно.
Огненное родство снижает урон при горении и падении в лаву, но не аннулирует урон полностью. Максимум 60% при полном родстве. Так же зажигает противников при полном родстве. Когда ваше родство достигнет 50%, то при касании с водой вы будете получать урон. Урон не собьет вас ниже 75% здоровья и не будет иметь эффект, если уровень здоровья ниже.
Природное родство дает вам дополнительные семена и ростки при сборе по всему миру. При 50% вы обрастете шипами и начнете отражать часть мили урона атакующему (подобно зачарованию). Урон увеличивается при 75% родства и полном родстве. Так же при полном родстве - вы медленно восстанавливаете очки голода на солнечном свете. Так же при полном родстве вы можете пускать корни и взбираться по вертикальным поверхностям подобно пауку. Однако корни снижают вашу скорость. А в отместку восстановлению голода на солнце - вы быстрее теряете очки голода в темных местах и ночью.
Ледяное Родство тормозит противника. При 50% родства, крадучись вы будете замораживать воду впереди вас, создавая таким образом мосты. При 100% вы сможете замораживать лаву в обсидиан. Все ледяные маги - отморозки, а посему двигаются медленнее обычного. Кроме случаев, когда вы на льду или воде.
Родство Молний позволяет вам двигаться быстрее. Скорость увеличивается в зависимости от родства, начиная с 1 до 30%. При 50% вы можете переступать на 1 блок выше. Печально, но из-за высокого уровня родства - вы буквально становитесь громоотводом (50% родства или выше). Во время дождя и шторма - лучше спрячьтесь.
Родство жизни медленно восстанавливает вам жизнь. Опять-же таки все зависит от родства. Зависит от уровня голода. Ну и раз уж вы такие жизнелюбивые, вас будет тошнить каждый раз когда вы кого-то убиваете.
Родство тайны снижает стоимость заклинаний на 5%, поверх других модификаторов. При полном родстве есть шанс наложения "ясности", при котором следующее заклинание будет стоить 0 маны. Взамен все источники магического урона дамажат вас сильнее больше.
Родство Эндера при 50% родства делает невосприимчивым к яду, а при 75% дарит ночное зрение. При полном родстве - эндерман не атакует вас, пока вы не атакуете его первым. Поскольку вы темный, ваш max HP снижен на свете, а при полном родстве - снижается еще и в воде.
Ритуал очищения совершается для того, чтобы преобразовать обычный Обелиск в божественную призму, которая естественным образом производит светлый этерий с определенной скоростью.
Предметы необходимые для для ритуала:
-Обелиск
-Магический мел (Wizard's Chalk)
-Мана фокус (Mana Focus)
-Лунный камень (Moonstone)
-Заклинание с компонентом "Light"
-Warding Candles (x4)
Ритуал искажения проводится для того, чтобы преобразовать обычный Обелиск в черный Аурем, который производит темный этерий потребляя души существ (мобов).
Обитают везде, где можно найти воду. Атакуют групами, используют водную магию. Отталкивают, могут утопить заклинанием Watery Graive.
*Блок "Приманка вспышек" призывает вспышки. Найти в мире крайне сложно.
Мерцающие светлячки, которых можно ловить в сосуды.Существует несколько видов.
Водная Вспышка - можно найти рядом с водой, реками и океанами.
Воздушная Вспышка - нельзя найти под землей, летает выше уровня земли на 25 блоков.
Вспышка Земли - можно найти где угодно, любят пешеры, летают низко к земле.
Вспышка Огня - Можно найти в аду.
Вспышка молний - Можно найти на пляжах или повсюду во время шторма.
Вспышка Природы - Можно найти в лесу.
Вспышка Мороза - Можно найти в холодных биомах и в тайге.
Вспышка тайны - Можно найти в магических местах, например, возле ведьминого дерева.
Вспышка Жизни - Можно найти повсюду, любая вспышка может переродиться во вспышку жизни.
Вспышка Энда - Можно найти в Энде.
Дриады - миролюбивые существа обитающие в лесах и поросших травой лугах. Их можно приманить ростком. Еще они заставляют ближайшие ростки рости быстрее.
Можно найти глубоко в пещерах. Имеют огромное сопротивление к физическому урону и большой запас жизни. Тот, кто сумеет его призвать - получит замечательного танка. Так как его атаки заставляют противников фокусироваться только на нем. Прыгает от цели к цели, переагривая их на себя.
Маленькие псино-подобные существа, обитающие в Аду. Ночью становятся более прозрачными. В полночь становятся абсолютно невидимыми. С рассвета до полудня их тела все проще различить.
Аналог обычного крипера. Но взрывается мана вортексом, который пожирает ману всех попавших в радиус действия. Уровень мага не имеет значения.
Такой слепок магической материи. Который кидается зарядами крадущими ману, которыми же и лечится. Если сжечь ему всю ману - элементаль умрет.
100% огня и никакой синтетики. Имеют вредную привычку поджигать все к чему касаются. Живут в Аду
Члены совета белой магии, посвятившие себя свету. Могут лечить игроков и оказывать поддержку в бою. Имеют ярко выраженную неприязнь к темным магам.
Враг всего живого, которое они собственно усиленно уничтожают. Исключением являются только криперы и нежить (которые как бы и так трупы -_-). Ненавидят Светлых Магов.
Злой дух родом из Ада. Каким то образом умудряется появляться в нормальном мире. Наносит много урона, проходит сквозь стены. Имеет очень слабую защиту. Поговаривают, что можно прокрасться мимо нее незамеченным, только если не идти прямо ей под нос конечно...
Место призыва: болотный, речной и океанический биомы. Призыв: для призыва требуется построить круг 3x3 из redstone inlay, затем во время дождя бросить в середину ведро воды и лодку. После этого босс мгновенно появится в кольце. Рекомендуемый уровень: 10 Тактика: рекомендуется убивать огненными заклинаниями и избегать боя на воде, т.к. при попадании по Вам снарядом повесится дебафф Watery Grave. Дроп: синяя сфера навыков, Водные шарики.
Место призыва: любой биом. Призыв: требуется построить круг 3х3 из iron inlay на блоках обсидиана, в середине поставить резной каменный кирпич, со всех сторон конструкцию нужно окружить винтеум факелами.
Для призыва киньте в середину 1 синий топаз, 1 химерит и 1 изумруд. Рекомендуемый уровень: 25 Тактика: иммунитет к физическому урону. Дроп: синяя сфера навыков, Броня земли.
Место призыва: на высоте 150+ блоков в любом биоме. Призыв: построить круг 3x3 из gold inlay и бросьте в середину эссенцию воздуха (Air Essence). Рекомендуемый уровень: 35 Тактика: Дроп: зеленая сфера навыков, Воздушные санки. {Картинка зоны призыва}
Место призыва: любой биом. Призыв: Для вызова стража тайны нужно построить конструкцию под названием храм (скриншот ниже). Рекомендуемый уровень: 45 Тактика: Дроп: зеленая сфера навыков, Тайная книга заклинаний.
Место призыва: любой биом. Призыв: Чтобы вызвать стража жизни нужно построить вот такую конструкцию:
C=candle, Ch=мел, V=ребенок жителя, =пустота
Призывается при убийстве ребенка жителя в указанном месте в полнолуние. Рекомендуемый уровень: 50 Тактика: Дроп: зеленая сфера навыков, Опека жизни.
Место призыва: любой биом. Призыв: этот босс не требует никаких конструкций для призыва, для того, чтобы он появился нужно убить не менее 5 дриад в течение 400 тиков (20 секунд). Рекомендуемый уровень: 60 Тактика: Дроп: красная сфера навыков, Коса Природы.
Место призыва: любой биом. Призыв: построить конструкцию из батареи маны, на неё поставить два железных забора и окружить gold inlay. Затем ждать пока пойдет дождь. Рекомендуемый уровень: 70 Тактика: Дроп: зеленая сфера навыков, Очарование молний.
Место призыва: зимний биом. Призыв: построить круг из gold inlay в середите построить чучело стража зимы(два блока голубого топаза (blue topaz) и сверху лед)
Рядом нужно сделать 3-х снеговиков (2 блок снега и тыква). Рекомендуемый уровень: 70 Тактика: Дроп: красная сфера навыков, Пленение Зимы.
Место призыва: ад (нижний мир). Призыв: построить в аду круг 3х3 из обсидиана и в середину залить лаву, на обисидиане построить круг из gold inlay и для призыва кинуть 2-4 водные эссенции в лаву. Рекомендуемый уровень: 90 Тактика: Дроп: красная сфера навыков, Антенна огненного стража.
Место призыва: любой биом. Призыв: построить площадку из угольных блоков 3х3, в середине сделать черный аурем, сделать вокруг него кольцо из gold inlay.
Для призыва надо убить рядом эндера и кинуть в аурем око эндера. Рекомендуемый уровень: 90+ Тактика: Дроп: Ботинки Эндера. {Картинка зоны призыва}
Улучшение брони
I - 30 lvl
II - 42 lvl
III -54 lvl
IV -66 lvl
I Уровень Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%. Техномагические очки - встраивает техномагические очки в ваш шлем. Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%. Поиск руд (используя оберегающую свечу) - добавляет один уровень точности к оберегающей свече.
II Уровень Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления. Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов. Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения. Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.
III Уровень Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня. Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода. Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний. Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.
IV Уровень Регенерация голода - пассивно регенерирует голод, улучшение для шлема. Увеличение скорости добычи - скорость добычи увеличена на 50%. Таум видение - позволяет видеть как в очках из таумкрафта. Дыхание под водой - позволяет дольше дышать под водой.
I Уровень Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%. Приманка для вспышек - приманивает вспышек. Не спугивает их, когда вы приближаетесь. Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%. Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти.
II Уровень Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления. Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов. Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения. Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.
III Уровень Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня. Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода. Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний. Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.
IV Уровень Исцеление - вы получаете мощный бафф регенерации, когда ваше здоровье падает. Спасение жизни - при критическом уровне здоровья восстанавливает 50% HP. Бонус к магическому опыту - дает 50% увеличение получаемого опыта при использовании заклинаний. Отдача - возвращает противнику часть нанесенного им урона.
I Уровень Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%. Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%. Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Переступание - Вы сможете переступать через блок.
II Уровень Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления. Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов. Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения. Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.
III Уровень Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня. Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода. Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний. Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.
IV Уровень Рассеивание (переименованное в "уничтожить штаны") - снимает любые положительные и отрицательные баффы, наложенные на вас. Защита от лавы - при срабатывании создает вокруг вас купол из обсидиана, чтобы вы не получили урона от лавы. Высокий прыжок - позволяет прыгать значительно выше. Увеличение скорости плавания - значительно увеличивает вашу скорость плавания.
I Уровень Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%. Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%. Скорость бега - значительно увеличивает скорость бега. Беги, Форест, беги! Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти.
II Уровень Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления. Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов. Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения. Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.
III Уровень Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня. Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода. Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний. Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.
IV Уровень Защита от падений - применяет эффект парения, перед тем, как вы ударитесь о землю. Улучшение на ботинки. Свобода передвижений - не позволяет большинству эффектов замедления влиять на вас. Ходьба по воде - позволяет ходить по воде. Шаг света - создает возле вас магический свет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.