Будущие нововведения (востановление)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
1) Крафт эмблем для любого игрока
http://guild-bt.ru/community/wiki/znamena-i-flagi-kraft/
уже запилено, ждет пока у меня будет инет =_= чтобы запилить на сервер

2) Пати + групп-лут с роллом
уже запилено, ждет пока у меня будет инет =_= чтобы запилить на сервер

3) еда с эффектами (буду делать с ТЕС-сайта все виды еды, существующей в ТЕСе с аналогичными эффектами и продолжительностью работы)
сервер-мод готов, еду я могу клепать в любой момент, алсо ждет моего инета

4) будет изменено отображение информации в таб-листе
уже готово, ждет инета...

5) система друзей (уже готово, бла-бла-бла)

6) еще фигова туча фишек (буду писать по мере проверки их работоспособности, если есть какие идеи или вопросы - рисуйте)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Завершен серверный мод
Что будет делать: будет по команде открывать менюшку со всякими фишками (команду еще не придумала, может сделать просто /menu? )
Что уже есть в менюшке:

Ссылка на сайт - тыкаешь на кнопочку - в чате появляется ссылка на сайт, кликабельна
Мануал по использованию
Краткие правила =) с прямой ссылкой на правила
Меню ИМ
магазин

В Меню ИМ будет разделы:
разовые команды за ИМ (списывается автоматом при наличии ИМ)
описание всех вип-аккаунтов
покупка випа за ИМ
сколько у меня денег прям ща (если больше стака в кармашке) - не учитывает деньги в сундуках, не выходит из меню, чат виден снизу слева.
магазин за ИМ (не знаю, что туда воткнуть, но воткнуть можно все что угодно, для начала воткну алмазные монетки, чтобы донатерам не надо было бегать в обменники)

В обычном магазине будут тратится обычные монеты, он будет разделен на подразделы:
алмазные, золотые, серебрянные, медные, обменный пункт
в нем может быть что угодно, от вещей с чарами, до рпг-модифицированных наших шмоток

Выглядит примерно так:

utaKvkeso08.jpg


Данный сервернный мод будет воткнут на все 1.6.4 сервера, если у меня будет время - то и на 1.5.2 и 1.4.7 в том числе.

Касательно ТЕСа - елси ест идеи, что воткнуть в это меню - пишите
воткнуть можно что угодно - от меню и команд, до простого описания.
 

Endemia

Местный
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
13
Меню с описанием боссов и данжей(или просто ссылку на вики)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Точно.
Так как я могу менять меню в любое время, если данж надо будет срочно закрыть или наоборот открыть новый - то игроки всегда смогут свериться где какие открыты)
себе на заметку:
меню данжей
ссылка на вики
краткое описание
рекомендуемое прохождение: пати кол-во/хп (сложность?)
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 380
Minecraft
nope
Готов серверный мод для крафт-рецептов
специально сделан под наши нужды (оттестирован на Арканаре :onion026:)
Сейчас можно будет делать крафт рецептов в инвентаре, крафт в крафт-столах, и печки (то есть еда, слитки и прочий невыносимо нужный лут =_=)

Работать будет на крафт всего, включая крафт шмота, зелий, скуму... ну все, что там есть в картинках на нашем моде, включая ваниль и все модовые

На клиенте, как и на Арке, работать ничего не будет, ибо не фиг) Все рецепты добавляются, удаляются, меняются прямо во время игры (ибо я ленива, и нет - это не плагин)
NBT-теги, кто знает что это такое, не толькоп оддерживаются, но и требуются. То есть итем с одинаковым ид, но разными НБТ-тегами - для мода является разным.

Собсно, установив мод в ближайшее время, можно уже будет начинать что-либо ковырять потихоньку в сторону проф
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху