Beta Part Three

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Вступление | от автора
Давно не было никаких глобальных анонсов. Пришло время чиркануть очередной "килограммовый мануал".
Конечно не все из запланированного было реализовано. Однако это не значит, что этого не будет вовсе.


Ежедневно вводятся и оттачиваются новые механизмы, во все наши направления и веб-интерфейсы. Работают все отделы и работают хорошо, качественно.
Постоянно усовершенствуется: маршрутизация, биллинг, базы данных, хостинг, статистики, отчетности, законы, правила, внутренние процессы, сервера.


Каждый день, вот уже на протяжении четырех месяцев, нами, нашими сотрудниками, подрядчиками и партнерами, проделывается огромнейшая работа.
Часть ее как на ладони, часть скрыта от глаз. Изо дня в день RD становится все масштабнее, функциональнее, качественее и продуктивнее.
Если обернутся и сравнить то, что мы имеем сейчас, с тем, что было во время запуска АЛЬФА-версии, то можно заметить, насколько ОГРОМНЫЙ объем работы был проделан.

Хочется публично похвалить коллег, поблагодарить партнеров и наших геймеров (бета-тестеров). Благодаря которым мы имеем возможность лицезреть сие результат.
Тех людей, которые тратят время, проводят бессонные ночи за кодом, пишут тикеты, публикуют интересные статьи или следят за порядком.
Рисуют, пишут, верстают, программируют, тестируют, качают, читают, отвечают, играют, жалуются, критикуют, надеются и верят.

Спасибо Вам за то, что Вы есть!
"и идите нахрен, ибо вы - смертные, недостойные нашего внимания... " - сказал РД про себя.
это мысль у меня все чаще возникает после прочтения форума...
и что за манера все выделять разными цветами и жирностью/курсивом =_+



Расширение штата сотрудников
Перейдем от вступления к отчетности, которой так долго не было и которую всем было бы интересно почитать.
В связи с выпуском новых механизмов, растут и объемы ежедневной текучки.
Мало двигаться вперед, нужно удерживать на плаву и развивать то, что уже сделано и введено.

Мало сделать новый трансферт, нужно сделать так, что бы все функции форума и баг-трекера выполнялись и обслуживались как положено.
Что бы все было в рабочем состоянии и эксплуатировалось. А для этого требуется постоянное расширение штата сотрудников.

В связи с чем, на очередной планерке было принято решение о расширении рабочего штата сотрудников RD-Team и начислении ежемесячных поощрений за проделанную работу.
что и требовалось доказать. все больше и больше обрастаем, а теперь еще и платим.

Отныне все сотрудники, раз в месяц получают "вознаграждение" в виде бонусов на свои аккаунты.
Размеры бонусов определяют руководители отделов, исходя из установленных админами, рамок и ограничений по бюджету.
На сегодняшний день существуют Вакантные места в следующие направления:
1. Модератор Торрент Трекера
Задачи:
- Наполнение контентом
- Информационное сопровождение
- Модерирование
- Управление направлением
- Раскрутка

Условия:
- Грамотная речь + Русский язык + Речевые обороты
- 6 часов свободного времени, ежедневно
- Навыки управления и продвижения проектов в глобальной сети
- Скайп + постоянная связь

Вознаграждение:
- Голд доступ ко всем проектам Rus-Dev
- Место в штате (в команде)
- Бонусы

Резюме направлять:
- torrent@rus-dev.com
- Lavia

2. Корреспондент Даларанской Читальни
Отдел работает по новой схеме и структуре. Больше не будет ежемесячных выпусков.
Каждый корреспондент размещает любое кол-во статей в мес и получает определенное вознаграждение за каждую из них.

Внимание! Внимание! Горячие новости!
Если ты полон энтузиазма и новых идей, если ты хочешь приложить свою руку к созданию чего-то нового?
Если ты просто не можешь усидеть на месте и горишь желанием реализовать себя, то тебе к нам!
Открывается набор в различные структуры проекта Рус-Дев. Спешите! Количество мест ограничено.

Задачи:
- Наполнение контентом (статьями)
- Раскрутка

Условия:
- Грамотная речь + Русский язык + Речевые обороты
- Скайп

Вознаграждение:
- Dalaran доступ
- Место в штате (в команде)
- Бонусы

Резюме направлять:
- dalaran@rus-dev.com
- malina

3. Модератор чата игры
Сотрудники этого отдела получают инструктаж и первые, ограниченные возможности управления чатом в игре. В дальнейшем их полномочия и доступ будут расширены.
В перспективе часть из них добьется успеха и повышения по карьерной лестнице. Вторая часть может быть отчислена за нарушения устава.
О нарушениях или злоупотреблениях полномочиями, Вы всегда можете сообщить в разделе жалоб.

Задачи отдела:
- Контролировать чат на игровых серверах.
Рекруты не имеют команд, кроме .mut Не стоит флудить им в ПМ с просьбами решить Ваши проблемы в игре. Для этого существует тех. поддержка.
- Вести отчетность в закрытом форуме Рекрутов.
Пресекать рекламу, спам, флуд, треш и мат. Следить за чистым диалогом.

Условия:
- 6 часов свободного времени, ежедневно
- Скайп + постоянная связь

Вознаграждение:
- Recruit доступ
- Место в штате (в команде)
- Бонусы

Резюме направлять:
- riska@rus-dev.com
- Riska

4. Модератор форума
Задачи:
- Наполнение контентом (интересными темами)
- Модерирование форума

Условия:
- Грамотная речь + Русский язык + Речевые обороты
- Скайп

Вознаграждение:
- Feature доступ
- Место в штате (в команде)
- Бонусы

Резюме направлять:
- moder@rus-dev.com
- Fallen

Новые механизмы

Пробежимся по новинкам. Коротенько и только самую суть.
1. Форум был полностью доведен до ума. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что у нас один из лучших (по функционалу) форумов в рунете.
Все боты дописаны, вся инфа выводится. Статистики, кнопки, статусы, иерархия, внутренние процессы, меню навигации, блоки и так далее.
На форум введены дополнительные (для удобства) функции, вроде хвоста. Теперь не нужно бегать и искать хостинг для скринов.
Полностью вылизана стабильность, он больше не виснет и не падает. Может обслуживать до 2.000 юзеров реал тайм. Все, что не работало, теперь работает.

2. Введена в эксплуатацию новая веб-база: db.rus-dev.com
Не будем скрывать, что это слитый аналог вовхеда, передаленный под нас. Да, это так.
Однако он находится на базе данных нашего сервера, а не вовхеда. Где постоянно случаются разногласия с нашей базой.
Отныне мы можем спокойно делать и магазин в цупе и выводить информацию в баг-трекере, опираясь именно на нашу базу, а не на вовхед.
Что само по себе очень хорошо и смоет ряд ошибочных тикетов и предметов.
P.s. Армори никто не убирал, она остается и с нее берется инфа о персах для вов сайта и для будущего аукциона.

3. Наконец стартовал долгожданный трансферт. (благодарим миф, в лице Sun'a, за проделанную работу)
Было много разногласий на форуме. Много счастливых и много недовольных. На все это мы не раз отвечали на форуме, поэтому тут разглагольствовать не будем.
Всегда есть те, кто за и те, кто против. Побеждает большинство, а меньшинству остается опозиционировать. Так было, есть и будет. К сожалению.
Трансферт, так же как и баг-трекер (в свое время), только запущен. Его визуально привели в порядок, однако войдет в нужное русло он только со временем.
Над ним еще нужно работать, вылизывать и оттачивать. После выпуска нового ЦУПа, трансферт станет платным, за символическую сумму (25 руб или 250 коинов).

4. Запустился наш собственный Торрент Трекер.
Не нужно делать удивленные глаза и заявлять, что это не наш бизнес и незачем на него тратить время, мол делайте сервера лучше.
Отнюдь. Торрент был запущен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под наши собственные нужды. Нам надоело уговаривать зазнатые трекеры, что бы те выложили наши патчи и клиенты.
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Мы запустили трекер, что бы уже сейчас выложить наши клиенты и наши патчи и забыть про него.

И в будущем выкладывать на него все, что имеет отношение к RD. Мы не собираемся его раскручивать и пичкать софтом и фильмами. Тратить на него свое время...
Мы лишь дали возможность пользователям (почему нет?), желающим заниматься его раскруткой и наполнением. Взамен зарабатывать на рекламе (на торренте), при условии, что там организуется своя соц. сеть.
Это действительно не наш бизнес и если желающих его раскручивать нет, то мы поудаляем все разделы на торренте, кроме тех, на которых вов, наши клиенты и патчи. И забьем на него. Будет висеть сам по себе.

5. Запуск Ventrilo сервера.
По многочисленным просьбам и пожеланиям, мы арендовали официальный сервер Ventrilo, на официальной платформе.
Адрес сервера: ventrilo.rus-dev.com Порт: 3808, скачать клиент последней версии можно тут.

Сервер не модерируется особо и разделы админов там для страху 0_o. Без регистрации, дальше третьей комнаты вы не пройдете.
Сделано для того, что бы на сервер не попадали левые консты с ла2 например и не занимали слоты.

Зарегистрироваться довольно просто. Я выдал права на регистрацию новых юзеров, всем сотрудникам RD, включая феатуров, рекрутов, а так же клан лидерам.
Достаточно скачать клиент вентры, зайти без пароля на сервер, прыгнуть в комнату "Registration" и дождаться пока зайдет кто-то из RD или Клан Лидер.
Попросить его Вас зарегать, допустим через приват мессадж в вентре (или на форуме в пм), дать ему логин пароль и он вас зарегает.
Методом сарафанного радио, все перерегистрируют друг друга, со временем. Клан Лидеров прошу обращаться ко мне или к Fallen, для регистрации учетки КЛа.

6. Куча небольших изменений, о них писать не буду ибо там пунктов 60 наверно.
Включая доп. блоки на вов сайте, графическое обновление направлений, эвенты, бонусы за ммотоп и так далее, тому подобные.
Кто сидит на форуме, тот видит. Кто не сидит, тому и не надо.

Запланировано к выпуску

Честно, уже боюсь прогнозировать сроки и даты запусков.
Слишком много их было просрочено и слишком много разочарования вы вытерпели.
Однако все не так печально. От беты осталось реализовать всего два механизма. Всего ДВА(!).
Это новый ЦУП с новыми фанкциями и Аукцион. После чего можно будет с уверенностью сказать о том, что бета завершена.

Ниже я приведу некоторые из запланированных нововведений, на ближайшее время:

1. Сегодня (в понедельник), Селектором запланирован очередной пак обновления игровых серверов (реалмов).
Что в него войдет, я не знаю. Однако с его слов, - "работа была проведена по тыкве, стабильности и тикетам".

2. Новый ЦУП с новым функционалом.
Это самая больная тема всех админов. Он нас задержал больше всех и когда о нем заходит речь, все сразу встают на уши.
Никто не хочет делать второй, убогий, личный кабинет. Все хотят новый, крутой и навороченный.

А что бы сделать эту гору мышц, в которой великое множество новых функций, нужно очень много времени, сил, средств, знаний и опыта.
Все это у нас есть и мы над ним работаем. Он выйдет раньше аукциона и именно после него начнется активная рекламная компания, которая была запланирована.

Однако предсказывать точные сроки уже не берется никто. Работы идут, результаты я постараюсь публиковать (по мере возможности).
Но с тех пор, как работы по нему начались, его уже ЧЕТЫРЕ раза начинали делать по новой, ибо каждый раз появлялось новое мнение, новые нюансы, новые пожелания или условия.
ЦУП БУДЕТ В ЭТОМ ГОДУ! xD За ним пойдет реклама, а за ней пойдет аукцион. И после этого по адресу rus-dev.com появится красивая картинка с анонсом беты и кнопками на все наши сервисы.

3. Запуск Катаклизма.
Скажу прямо, как есть. Я не понимаю, что именно мутит Selector. И что он задумал.
Кажется, что поставить новый реалм каты, дело 20 минут (мое имхо и я знаю о чем говорю), если есть сборка от мифа (ядро).
Однако на админской планерке Сел ясно дал понять, что он еще сырой и срок запуска надо отложить на максимально возможный срок.

У меня складывается впечатление, что Сел хочет дождаться, пока кату доведут до ума и обновить все реалмы... Типа "приятная неожиданность".
Именно поэтому он не хочет запускать новый реалм каты, который после этой неожиданности, превратится в очередное ... в проруби, без онлайна. Ибо будет не актуально.

На планерке мы договорились, что кату он сделает сразу после старта нового цупа. (именно поэтому я предположил об обновлении всех серверов).
Остается ждать и гадать. Запуск каты на усмотрение программера ядра. Это его мир и его солдатики. Он в них играет и решать ТОЛЬКО ЕМУ.
А я еще раз повторю, что все мною сказанное, это лишь мои домыслы и предположения. Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, НО КАТЕ БЫТЬ, ЭТО ФАКТ.

4. Новый аукцион.
С ним проблем нет, нарисован и сверстан. Но он не может существовать без нового цупа ибо все продажи завязаны на биллинге ЦУПа. будет запущен после ЦУПа.

5. Масштабная рекламная компания.
Она все еще в силе и ждет своего часа. Будет запущена после ЦУПа.

6. Анонсирование беты на rus-dev.com
Раздача плюшек, всем кто дожил до нее. Бонусов, поздравления, много ивентов в честь открытия, розыгрыши. Все админы в отпуск на 10 дней. Старт партнерских программ.


На сегодня это пока все. Времени на писанину не так много. Поэтому анонсы теперь будут реже, чем ранее.
Всем спасибо, удачный боев и красивых побед. Ждем на FVT.
 
Сверху