Важно! Arkanar и его будущее.

ruskolbaska92

Инквизитор арканара
Команда форума
Инквизитор
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
238
Minecraft
kolbas
Арканару-БЫТЬ!

Но все же с некоторыми правками. Мы решили отойти от вселенной Fallout, и сделать ребилд старой доброй ( злой ) вселенной Арканара. Если кто не знает, старый арканар базировался не только на хардкорном индустриальном сюрвайвале, но и на магии.

Концепция остается все та жа- хардкор-сервер, без РП, фулл-ПВП, без приватов, с усиленными мобами, с измененными рецептами, некоторые из которых требуют изучения.
Основной мод - Gregtech

В этой теме вы можете оставлять свои идеи и вопросы, на все постараюсь ответить.

В дальнейшем будет создана отдельная тема, где будет представлен процесс разработки и готовности


Список модов (утвержденный, но может дополнятся)
ГРЕЧКА 6.0.5.33 ---> 6.09.09 (обновлено 15/11)
Treecrapitator 2.0.4 (последняя версия на 1.7.10)
Индастриал Крафт Эксп 2-2.2.827 (выше чем на квантуме)
БилдКрафт 7.1.22 --> 7.1.23 (обновлено 15/11)
Сундуки (для начального хранения и нычек) (нет вообще смысла в версии)
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами) 1.5.2.246 --> 1.7.2.1166 (обновлено 15/11)
Рельсокрафт 9.12.2.0
ЭнвироМайн (не требуется версия)
ФлансМод с тремя модификациями на оружие 4.10.0
GlennGases (не требуется версия)
HungerOverhaul (не требуется версия)
ТермалДинамикс 1.2.1.172 + Экпансион 4.1.5.248 + Foundation 1.2.6.118
АдванседСолярки (с очень усложненными рецептами) (во имя производительности) 3.5.1 (фикшенная версия, и вообще она мало чем отличается от остальных)
Рюкзаки (скорее всего с ограничением на кол-во в инвентаре до "оч-мало") (2.0.1 - у нас она везде такая)
Грависьют 2.0.3
БиблиоКрафт (без разницы на версию)
Дополнительные мобы
ХидНеймер (скрытие ника для всех)
JorneyMap
Встроенный и обязательный текстурпак (отключение лишает вас слуха, а значит мобы вас быстрее найдут и убьют)
СмартМуви
алхимия/химия (наш мод)
MapOS-TEs_ed мод на hd картинки


...
может что-то еще

Фишки арканара
1) Доступ на Арканар сессионку - бесплатен, в выживание - будет платным (за бо, включая внутриигровые (это те, что вы уже вывели со счета на сервер, или добыли в халявных местах) (возможно)) на 7 дней, на 14 дней и на 30 дней. Зайти в ВЛ вы сможете после того, как вам одобрят заявку, а вот выйти с начального спавна и вообще играть - только после оплаты. З.ы. Этот сервер всегда был платным, да.
2) Экономика Арканара связана с другими серверами, импы едины между всеми серверами единого лаунчера. Аук будет.
3) Город-спавн (для тех, кто вкурсе, что это такое) - постараемся возродить. Сложно перенести карту с 1.5.2 на 1.7.10 =_= Правила остаются те же, безопасных мест нет. Убить нельзя только в зоне первого и второго этажа. Причем из-за открытых окон - эта зона будет меньше, чем сам этаж.
4) текстурпак вшит в клиент. однако звуковое сопровождение, включая звуки мобов - в дополнительном текстрпаке. Отключать его крайне не рекомендуется, то играл на арке - знает, мобы умеют прятаться, преследовать и использовать невидимость. Стрельба на звук порой спасает жизнь. Не говоря уж о других игроках, которые вполне не прочь поживиться вашим имуществом.
5)Улучшеный ИИ мобов
6)очень темные ночи
7)На арканаре НЕ БУДЕТ привычной вам генерации руд, ресурсы будут добываться из мест их спауна на поверхности (кто играл в вов, тот поймет)
8)будет своя система перков и ачивок (по предложениям пишите в тему или в трелло)
9)Радиоактивные дожди
(постапокалипсис же)
10)будет реализована система взлома замков. И, да, она будет зависеть от перка взлома.
 
Последнее редактирование:

Zloi_Kloun

Администратор
Команда форума
Друзья Гильдии
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
3 776
Minecraft
Ururu
Арканар
вымышленный город, столица королевства Арканарского, расположенного на планете, описанной в повести братьев Стругацких «Трудно быть богом». Это мир в переходной стадии между феодализмом и Возрождением.
Имеет место быть средневековая алхимия, технический прогресс за счет глав-героя и перемещенных людей из Института Экспериментальной Истории. "Магия" как таковая конечно отсутствует, скорее это то, что арканарцы называют магией и что на самом деле является технологиями землян из ИЗИ.
Можно еще погуглить Миры Полудня, где собсно и располагается арканар и эстор.

Изначально арканар в моем понимании должен был быть именно таким (поэтому его так и назвали), попытки присобачить к нему фоллаут - это ради интереса. и не то чтобы это было сильно верным решением.
"магия" на арканаре была сделана таумкрафтом, твилайтом и мисткарфтом. однако от миста мы решили отойти, потому что нагрузки в невхерственное кол-во миров очень большие. да и косяков с мистом много. твилайт тоже кривой кусок кода и не вписывается на самом деле в арканар-мир.
таум можно будет добавить позже, привязав к нему например как раз те самые изучения "магических предметов" из более современного мира земли. если он вобще будет нужен. и если вобще потребуется. потому что хеля думал сделать там изучение на основе рецептов и поисков инфы в потерянных технологиях. нашел, получил доступ к крафту. тип того. и вот эта мысль гораздо более интересная час тупое изучение или покупка книги тауномикона.
 

ruskolbaska92

Инквизитор арканара
Команда форума
Инквизитор
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
238
Minecraft
kolbas
Upd 15.11 Добавлены некоторые фичи.
 
Сверху