- Регистрация
- 24.09.2012
- Сообщения
- 238
- Minecraft
- kolbas
Арканару-БЫТЬ!
Но все же с некоторыми правками. Мы решили отойти от вселенной Fallout, и сделать ребилд старой доброй ( злой ) вселенной Арканара. Если кто не знает, старый арканар базировался не только на хардкорном индустриальном сюрвайвале, но и на магии.
Концепция остается все та жа- хардкор-сервер, без РП, фулл-ПВП, без приватов, с усиленными мобами, с измененными рецептами, некоторые из которых требуют изучения.
Основной мод - Gregtech
В этой теме вы можете оставлять свои идеи и вопросы, на все постараюсь ответить.
В дальнейшем будет создана отдельная тема, где будет представлен процесс разработки и готовности
Список модов (утвержденный, но может дополнятся)
Фишки арканара
Но все же с некоторыми правками. Мы решили отойти от вселенной Fallout, и сделать ребилд старой доброй ( злой ) вселенной Арканара. Если кто не знает, старый арканар базировался не только на хардкорном индустриальном сюрвайвале, но и на магии.
Концепция остается все та жа- хардкор-сервер, без РП, фулл-ПВП, без приватов, с усиленными мобами, с измененными рецептами, некоторые из которых требуют изучения.
Основной мод - Gregtech
В этой теме вы можете оставлять свои идеи и вопросы, на все постараюсь ответить.
В дальнейшем будет создана отдельная тема, где будет представлен процесс разработки и готовности
Список модов (утвержденный, но может дополнятся)
ГРЕЧКА 6.0.5.33 ---> 6.09.09 (обновлено 15/11)
Treecrapitator 2.0.4 (последняя версия на 1.7.10)
Индастриал Крафт Эксп 2-2.2.827 (выше чем на квантуме)
БилдКрафт 7.1.22 --> 7.1.23 (обновлено 15/11)
Сундуки (для начального хранения и нычек) (нет вообще смысла в версии)
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами) 1.5.2.246 --> 1.7.2.1166 (обновлено 15/11)
Рельсокрафт 9.12.2.0
ЭнвироМайн (не требуется версия)
ФлансМод с тремя модификациями на оружие 4.10.0
GlennGases (не требуется версия)
HungerOverhaul (не требуется версия)
ТермалДинамикс 1.2.1.172 + Экпансион 4.1.5.248 + Foundation 1.2.6.118
АдванседСолярки (с очень усложненными рецептами) (во имя производительности) 3.5.1 (фикшенная версия, и вообще она мало чем отличается от остальных)
Рюкзаки (скорее всего с ограничением на кол-во в инвентаре до "оч-мало") (2.0.1 - у нас она везде такая)
Грависьют 2.0.3
БиблиоКрафт (без разницы на версию)
Дополнительные мобы
ХидНеймер (скрытие ника для всех)
JorneyMap
Встроенный и обязательный текстурпак (отключение лишает вас слуха, а значит мобы вас быстрее найдут и убьют)
СмартМуви
алхимия/химия (наш мод)
MapOS-TEs_ed мод на hd картинки
...
может что-то еще
Treecrapitator 2.0.4 (последняя версия на 1.7.10)
Индастриал Крафт Эксп 2-2.2.827 (выше чем на квантуме)
БилдКрафт 7.1.22 --> 7.1.23 (обновлено 15/11)
Сундуки (для начального хранения и нычек) (нет вообще смысла в версии)
ОпенКомпьютер (без роботов, для программирования и связи с остальными модами) 1.5.2.246 --> 1.7.2.1166 (обновлено 15/11)
Рельсокрафт 9.12.2.0
ЭнвироМайн (не требуется версия)
ФлансМод с тремя модификациями на оружие 4.10.0
GlennGases (не требуется версия)
HungerOverhaul (не требуется версия)
ТермалДинамикс 1.2.1.172 + Экпансион 4.1.5.248 + Foundation 1.2.6.118
АдванседСолярки (с очень усложненными рецептами) (во имя производительности) 3.5.1 (фикшенная версия, и вообще она мало чем отличается от остальных)
Рюкзаки (скорее всего с ограничением на кол-во в инвентаре до "оч-мало") (2.0.1 - у нас она везде такая)
Грависьют 2.0.3
БиблиоКрафт (без разницы на версию)
Дополнительные мобы
ХидНеймер (скрытие ника для всех)
JorneyMap
Встроенный и обязательный текстурпак (отключение лишает вас слуха, а значит мобы вас быстрее найдут и убьют)
СмартМуви
алхимия/химия (наш мод)
MapOS-TEs_ed мод на hd картинки
...
может что-то еще
Фишки арканара
1) Доступ на Арканар сессионку - бесплатен, в выживание - будет платным (за бо, включая внутриигровые (это те, что вы уже вывели со счета на сервер, или добыли в халявных местах) (возможно)) на 7 дней, на 14 дней и на 30 дней. Зайти в ВЛ вы сможете после того, как вам одобрят заявку, а вот выйти с начального спавна и вообще играть - только после оплаты. З.ы. Этот сервер всегда был платным, да.
2) Экономика Арканара связана с другими серверами, импы едины между всеми серверами единого лаунчера. Аук будет.
3) Город-спавн (для тех, кто вкурсе, что это такое) - постараемся возродить. Сложно перенести карту с 1.5.2 на 1.7.10 =_= Правила остаются те же, безопасных мест нет. Убить нельзя только в зоне первого и второго этажа. Причем из-за открытых окон - эта зона будет меньше, чем сам этаж.
4) текстурпак вшит в клиент. однако звуковое сопровождение, включая звуки мобов - в дополнительном текстрпаке. Отключать его крайне не рекомендуется, то играл на арке - знает, мобы умеют прятаться, преследовать и использовать невидимость. Стрельба на звук порой спасает жизнь. Не говоря уж о других игроках, которые вполне не прочь поживиться вашим имуществом.
5)Улучшеный ИИ мобов
6)очень темные ночи
7)На арканаре НЕ БУДЕТ привычной вам генерации руд, ресурсы будут добываться из мест их спауна на поверхности (кто играл в вов, тот поймет)
8)будет своя система перков и ачивок (по предложениям пишите в тему или в трелло)
9)Радиоактивные дожди
(постапокалипсис же)
10)будет реализована система взлома замков. И, да, она будет зависеть от перка взлома.
2) Экономика Арканара связана с другими серверами, импы едины между всеми серверами единого лаунчера. Аук будет.
3) Город-спавн (для тех, кто вкурсе, что это такое) - постараемся возродить. Сложно перенести карту с 1.5.2 на 1.7.10 =_= Правила остаются те же, безопасных мест нет. Убить нельзя только в зоне первого и второго этажа. Причем из-за открытых окон - эта зона будет меньше, чем сам этаж.
4) текстурпак вшит в клиент. однако звуковое сопровождение, включая звуки мобов - в дополнительном текстрпаке. Отключать его крайне не рекомендуется, то играл на арке - знает, мобы умеют прятаться, преследовать и использовать невидимость. Стрельба на звук порой спасает жизнь. Не говоря уж о других игроках, которые вполне не прочь поживиться вашим имуществом.
5)Улучшеный ИИ мобов
6)очень темные ночи
7)На арканаре НЕ БУДЕТ привычной вам генерации руд, ресурсы будут добываться из мест их спауна на поверхности (кто играл в вов, тот поймет)
8)будет своя система перков и ачивок (по предложениям пишите в тему или в трелло)
9)Радиоактивные дожди
(постапокалипсис же)
10)будет реализована система взлома замков. И, да, она будет зависеть от перка взлома.
Последнее редактирование: