Важно! Альянсs (гайд, расписание)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
Время открытия PvP:

Будни: 2:00, 4:00, 5:00, 9:00, 14:00, 16:00, 20:00, 21:00, 23:00 - указано московское время.
Выходные дни: 1:00, 5:00, 7:00, 8:00, 12:00, 15:00, 18:00, 20:00, 21:00, 23:00 - указано московское время.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
h_1426674908_7507497_59d2f163d1.png


Наша гильдия вступила в Железный орден
h_1426678406_7990947_4396efea5e.png


Как я могу внести вклад в Альянс?

Очки вклада являются ключом к росту по карьерной лестнице в вашем альянсе. Игроки с наибольшим количеством очков взноса имеют право получить ранг эшелона и могут стать лидерами. Чтобы получить очки вклада необходимо выполнять специальные квесты, побеждать других игроков, отключать экстракторы никтиния, проникать на вражеские базы, или даже просто прокачивать персонажа.

Чтобы посмотреть ваши очки вклада , необходимо:
1. Нажать клавишу Z
2. Выбрать в разделе Мой Альянс вкладку Profile.

Ранги Альянсов

Alliance_Ranks_thumb.jpg


В течении недели, игроки альянса выполняют ежедневные квесты, убивают врагов на территориях альянса и зарабатывают очки. По истечении недели, в ночь с понедельника на вторник формируется рейтинг игроков каждого альянса:

h_1426679503_3092814_34878952e5.png


Деятельность альянса

Помимо сражений, вы можете принять участие в других мероприятиях, когда вы находитесь в альянсе.

Альянсы

h_1426679629_3503849_ddac4142c6.jpg


Когда вы вступите в альянс, вы можете просмотреть информацию о нем нажав кнопку Z. Здесь отображаются:

  • Общая сила всех альянсов, определяется количеством контролируемых экстракторов ноктиния.
  • Текущий экзарх (лидер) альянса - это игрок, набравший больше всего очков альянса за прошлый сезон.
  • Обращение экзарха к альянсу, какие бонусы активировал экзарх, кто был прошлым экзархом альянса и прочую статистику.
    Список командиров альянса и какие бонусы они могут использовать в бою.
  • На вкладке Мой альянс - Профиль вы увидите всю информацию о вашем персонаже. Сколько очков вы заработали, сколько врагов убили и т.д.
  • Общий рейтинг игроков альянса и ваша позиция в рейтинге.
  • Часы доступа в сокровищницу альянса. Они рассчитываются по времени на вашем компьютере (т.е. игроки, живущие в другом часовом поясе от Москвы могут не заниматься арифметикой). Сколько часов доступа в сокровищницу получит ваш альянс - зависит от соревнования экстракторов (см. ежедневные квесты альянса), чем больше экстракторов ваш альянс контролировал, тем больше часов у вас будет на следующий день.

    Ежедневные квесты Альянса

    Proving_Grounds_Thumb.jpg


    Иконки квестов Альянсов, в отличии от жёлтых иконок обычных квестов, отображаются фиолетовым цветом и всегда видны на глобальной карте. Есть квесты, как для одного игрока, так и для группы, как собирательные, так и охота на монстров или босов, и другие. Далее приводятся названия квестов для Альянса Железная Орда. Названия некоторых квестов в других Альянсах могут отличаться. Награда и суть всех квестов одна и та же.

    Первые два квеста берутся в холле Альянса.

    h_1426680250_1317401_cfb856ae33.png


    Война альянсов

    Alliance_PVP_thumb.jpg


    В войне альянса могут участвовать только 120 игроков, III эшелон и выше, война проходит каждое воскресенье, с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Телепортироваться в зону конфликта можно с помощью НИПов в штаб-квартире, если телепортируются игроки ниже III ранга их выкидывает с поля боя через 20 секунд.

    Как и положено в любом подобном событии, игрокам стоит собраться заранее и запастись всеми необходимыми вещами: расходники, шмот, кристаллы и символы для ПвП,
    44479081.jpg
    свитки телепорта к Призыв:
    90211719.jpg
    путеводной звезде - точка, устанавливается экзархом, после чего в неё можно телепортироваться с помощью свитка.

    Настройки графики ставим на минимум, но с максимальной дальностью видимости, желательно перезапустить клиент или вообще перезагрузить компьютер, выключив на время все ненужные программы.

    Экзарх перед боем активирует бафы на ПвП, раздает командирам и себе очки стратегии альянса, чтобы можно было использовать бафы, затем игроки делятся на рейды и каждому устанавливается своя задача.

    h_1426680526_6785099_2771ef1025.png


    Во время войны на каждой карте появляются 7 кристаллов, цель войны - уничтожить кристаллы противника и убить НИПа Казначея альянса в крепости, при этом сохранив свои кристаллы и казначея. Как видите, здесь открываются возможности для политики - два альянса вполне могут договорится между собой, прийти и убить казначея третьего альянса, а затем уже разбираться друг с другом.

    Возле каждого кристалла появляются заградительные стенки и две пушки. Эти аванпосты можно использовать, чтобы задерживать продвижение вражеских игроков к своей крепости. Каждый уничтоженный кристалл снимает часть щита, защищающего экзекутора и солдат в крепости, достаточно уничтожить 4 кристалла, чтобы казначей стал уязвим. У полного рейда (20 игроков) уходит 5 минут на один кристалл, если им не будут мешать. Уничтожать пушки возле кристалла нет смысла, урон от них небольшой, и если в рейде есть командир с аурой защиты от стана, то и проблем они вам не доставят, а вот ХП у них много.

    Тут открывается большой простор для тактики - можно поочередно уничтожать кристаллы, подбираясь к крепости врага, можно уничтожить 4 кристалла, а затем экзарх, под зельем невидимости, проберется прямо во вражескую крепость и призовет к себе весь рейд. Экзарх может усиливать оборону своей крепости с помощью дополнительных НИПов гвардейцев, заградительных заборов и танков (танки использовать не рекомендуется, урон маленький, а шанс сбивания с ног полностью исчезает при живых командирах в рядах врага). В общем, как и в любом сражении вариантов полно.

    Игроки могут использовать различные боеприпасы - бомбы, мины и даже световые гранаты, чертежи которых можно купить у торговцев альянса, а затем скрафтить.

    Война заканчивается при смерти двух казначеев, а альянс с уцелевшим НИПом объявляется победителем. Если за 2 часа казначеи живы, победитель определяется по количеству набранных в войне очков - учитываются уничтоженные кристаллы, казначеи и количество убийств вражеских игроков.

    Награды

    Награды за участие в войне
    Каждый игрок, участвовавший в конфликте, по окончанию боя получает письмо на игровую почту содержащее от 2 000 до 70 000 золота, в зависимости от места альянса в войне и ранга игрока:

    h_1426680850_6930937_30f4588523.png


    Вполне неплохо, есть смысл делать квесты и стремится стать командиром или хотя бы попасть в III эшелон. Игроки победившей стороны получают баф победителя, никаких бонусов он не дает, но зато повышает ЧСВ. Игроки проигравшей стороны получают баф проигравшего, он складывается до 5 раз и активируется в момент новой войны.

    Награды за выполнение квестов
    За ежедневки игроки получают: опыт, деньги, бомбы, тотемы и зелье невидимости, а также Зелье из ноктиния Зелье из ноктиния - расходный материал, повышающий эффективность некоторых скиллов персонажа. Действует по принципу “сосок” - одно использование скилла расходует 1 зелье. На какие именно скиллы это влияет - смотрите сами в описаниях умений, если есть зеленая строчка с описанием, значит работает.

    Дроп с боссов
    Неплохая бижутерия и ресурсы для крафта ПвП шмота.

    ПвП шмот и оружие
    Рецепты можно купить у торговцев альянса за очки вклада. Крафт этих вещей требует ресурсов, которые падают с боссов. Снаряжение имеет 14 ступень, может быть зачаровано, все бонусы, появляющиеся при зачаровании увеличивают урон или защиту в ПвП.

    Например, вот копье на рыцаря 60 уровня: Пронзатель сердец Пронзатель сердец
    14 ступень, голд
    Можно зачаровать, Не передается, Нельзя положить в банк гильдии.
    Модификатор атаки 3,186
    Модификатор воздействия 15,724
    Бонусы:
    + 41 к количеству восстанавливаемых MP.
    “Незыблемость”: поглощает до 54845 урона.
    + 7 к урону в режиме PvP при атаке со спины.
    + 0,2% MP при использовании умения.
    + 7.5% к макс. HP.
    + 8% к скорости атаки.
    + 5.3% к урону при атаке опрокинутых целей.
    + 0.5% к вероятности доп. восстановления MP в начале сражения.
    Бонусы при заточке
    +1: +7 к урону в режиме PvP
    +3: +7 к урону в режиме PvP
    +5: +7 к урону в режиме PvP
    +7: +7 к урону в режиме PvP
    +9: +7 к урону в режиме PvP
    Ноктиниевое оружие. С высокой вероятностью может стать шедевром при наложении энигмы и опознании.

    Очки вклада можно получить за достижение каждого 10-ого уровня:
    h_1426677523_5528593_940a4146f8.png


    Заключение

    Система Альянсов в TERA это огромный и интересный контент, который привносит в игру интриги, политику, дипломатию и масштабную войну, где побеждает не крупнейший Альянс, а Альянс с мудрым лидером и организованным составом.

    Альянс Конфликт это действительно захватывающий масс PvP контент в TERA online. В нем присутствуют все элементы, свойственные mass open world PVP - политика, стратегия, тактика, командная игра, сыгранность, фарм, организованность, предательства, шпионаж, нечестная игра, осада, защита стратегически важных точек и Крепостей. Но в отличии от всех других MMORPG, в TERA online присутствует также уникальная динамика боя и мобильность, аванпосты, барикады, танки, канонны, и многое, многое другое.
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
1.1 Очки вклада.

Очки вклада являются ключом к росту по карьерной лестнице в вашем альянсе. Игроки с наибольшим количеством очков взноса имеют право получить ранг эшелона и могут стать лидерами. Чтобы получить очки вклада необходимо выполнять специальные квесты, побеждать других игроков, отключать экстракторы никтиния, проникать на вражеские базы, или даже просто прокачивать персонажа.

Чтобы посмотреть ваши очки вклада , необходимо:
1. Нажать клавишу Z
2. Выбрать в разделе Мой Альянс вкладку Profile.

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


1.2 Ежедневные квесты в Альянсе ( без перевода.)

b9d94803c803c5bf5c43c6367970324f.png


Иконки квестов Альянсов, в отличии от жёлтых иконок обычных квестов, отображаются фиолетовым цветом и всегда видны на глобальной карте. Есть квесты, как для одного игрока, так и для группы, как собирательные, так и охота на монстров или босов, и другие. Далее приводятся названия квестов для Альянса Iron Order. Названия некоторых квестов в других Альянсах могут отличаться. Награда и суть всех квестов одна и та же.

Первые два квеста берутся в холле Альянса. Это квест для одного игрока в Alliance Vault и квест для группы в данж на выбор.

Awards Program (Квест в данж на выбор)

Награда:
• Pure Noctenium Powder — x1
• Alliance Contribution Points — 110
• Noctenium Society Credits — 30

Задание квеста заключается в убийстве финального босса в одном из ниже приведённых данжей. Данный квест предназначен для группы, но есть и вариант для соло в Balder's Temple (для 1 игрока). Рекомендуем выбирать варианты, которые не займут у игроков много времени, например Channelworks (быстрый данж из 3 боссов для 3 игроков) или Shattered Fleet (быстрый данж из 3 босов для 5 игроков).
Список данжей на выбор:
• Balder's Temple (Normal)
• Balder's Temple (1 person)
• Argon Corpus (Normal)
• Manaya's Core (Normal)
• Manaya's Core (Hard)
• Shattered Fleet
• Channelworks

Все остальные квесты берутся в крепости вашего Альянса возле главного NPC - Экзекутора. Сначала доступны только первые два квеста, каждый из которых начинает серию квестов для одного игрока и для группы.

Серия квестов для одного игрока

Energize the Order (начальный квест)

Награда:
• Pure Noctenium Powder — x2
• Gold — 11.00
• Alliance Contribution Points — 50
• Noctenium Society Credits — 50

Квест берётся у Researcher NPC возле Экзекутора в крепости. Необходимо найти Noctenium Flux и собрать 3 кристалла Arunic Noctenium Energy в центральной зоне территории любого альянса.
При сборе кристаллов принцип такой же, как и при сборе любой руды и растений. Для сбора необходим первый уровень умения, т. е. качать собирательство не обязательно. Однако можно получить не тот предмет, который нужен. Шанс получения нужного предмета (Arunic Noctenium Energy) около 20%, ненужный предмет бесполезен и его можно сразу выкинуть. В военное время (Infiltration period) шанс получения Arunic Noctenium Energy выше. По завершению данного квеста у Researcher NPC станет доступен квест I Seed What You Did There.

f3b25597e1845c0262bcf8a0444cb4ba.png


I Seed What You Did There

Награда:
• Pure Noctenium Powder — x2
• Gold — 11.00
• Alliance Contribution Points — 50
• Noctenium Society Credits — 50

Необходимо найти Noctenium Seedpod и собрать 3 тыквы Contaminated Seed
a89678e652c0416d927aa8de18ac3bf0.png
в опасной зоне (Hazard Zone). Шанс получить нужный предмет такой же, как и для Arunic Noctenium Energy.

77567096ea27c7f7a7e703c897e4e535.png


Ore Else

Награда:
• Pure Noctenium Powder — x2
• Gold — 11.00
• Alliance Contribution Points — 50
• Noctenium Society Credits — 50

Необходимо собрать 3 руды Noctenium Ore
e14a98506baf5fb45c31de44456bf5af.png
. Шанс также около 20%. Руда находится возле воздушных баз Альянсов. Самый быстрый способ собрать её, это сделать телепорт на территорию другого Альянса и собрать её возле своего форта на вражеской территории.

326ffaaba052159d1530cf017e38f6e3.png


All In Order

Награда:
Pure Noctenium Powder — x5
Gold — 9.00
Alliance Contribution Points — 60
Noctenium Society Credits — 60
+ 20.00 Gold и Partial Invisibility Potion, если квест был сделан, когда в группе был персонаж ниже 60 лвл

Необходимо убить 3 Мугато и 3 Древа на своей территории. Мугато находятся в центральной зоне вашей территории, а деревья на перекрёстке (crossroads, x-roads). Телепортируйтесь в вашу центральную зону, убивайте 3 Мугато, затем бегите в сторону вражеских фортов и на перекрёстке встретите деревья. Убедитесь, что бы над деревьями был фиолетовый значок, потому что есть еще и другие деревья, которые в данном квесте не участвуют, но обитают рядом, дальше за перекрёстком.

beeef18e46514295344142fd43842882.png

487cc791ff0ac176e4f928fbf40c31b0.png


Дроп с мобов в основном бесполезный, но обязательно нужно подбирать Noctenium Tissue.

1fa2739fe86d0acb5918cf1805154227.png


К слову, все предметы из данной серии квестов (кристаллы, тыква и руда) передаются, и вообще можно собрать их все сразу или даже на будущее сделать запас, что бы не бегать туда сюда. Их так же можно купить за определённую сумму золота на аукционе. Если вы делаете все квесты для себя, то соберите сразу 3 кристалла, далее в опасной зоне (Hazard Zone) соберите 3 тыквы и затем возле вражеских воздушных платформ — 3 руды и только потом возвращайтесь в свою крепость. Либо руду можно не собирать в вашей территории, а собрать потом возле вашей базы на территории другого Альянса, так будет безопаснее. Ещё есть вариант собрать руду после того, как убьёте 3 дерева на своей территории, т. к. это будет находится рядом.

Серия квестов для группы

It's a Shard Life (начальный квест)

Награда:
• Pure Noctenium Powder — x2
• Gold — 11.00
• Alliance Contribution Points — 30
• Noctenium Society Credits — 30

Квест берётся у Researcher NPC возле Экзекутора в крепости. Необходимо уничтожить 5 объектов возле своей крепости. У каждого Альянса свой объект, который убивается с 1 удара. У The Iron Order это кристаллы Crystalline Noctenium, у The Free Traders Collective — обезьяны Infected Gorilla, а и у The Enlightened Union — Banana Tree.

9b9ccb976298049b194eed1e82a60d29.png


После выполнения этого квеста становится доступна серия следующих квестов для групп.

A Great Big Order (ABQ)

Награда:
• Pure noctenium powder - x3
• Gold – 9.00
• Alliance Contribution Points - 70
• Noctenium Society Credits – 70
+ 20.00 Gold и Partial Invisibility Potion, если квест был сделан, когда в группе был персонаж ниже 60 лвл

Серию квестов на БАМов называют ABQ (Alliance BAM quests). Часто можно встретить данную аббревиатуру в чате альянса, где соло игроки собирают или ищут группу. Серия квестов на БАМов заключается в уничтожении 3 боссов на каждой территории, + по 3 Древа и 3 Мугато на вражеских территориях, но эту часть можно сделать и одному, обычно на выполнение серии квестов ABQ уходит 20-30 минут.

3b567ec92cb747327c133a648c3bb359.png


Квест A Great Big Order берётся у Aide NPC возле Экзекутора и становится доступен только после выполнения квеста It's a Shard Life. По квесту необходимо уничтожить 3 БАМов на своей территории. Группа игроков телепортируется из своей крепости в свою центральную зону, где сразу убивает Василиска.

26f59273079ee15689afe3bcb00d1bf8.png


При убийстве боссов возможны баги, из-за которых квест не засчитается. Такое часто возникает, когда игрок вылетает из игры и возвращается в группу, когда та добивает боса. Тогда квест может не засчитаться не только вылетевшему игроку, но и другим членам группы. Поэтому после убийства каждого босcа все члены группы должны проверять засчитался ли им данный босс.

Оставшиеся два босса находятся в опасной зоне (Hazard zone). Следующим убивают Фимбрилиска и последний БАМ в самом конце опасной зоны — Фангспаун. Когда все 3 боса убиты, можно идти сдавать квест. Быстрее всего это сделать использовав свиток телепорта (Save heaven teleport scroll), либо можно релогнуться, тогда вы появитесь на территории своей крепости после релога.

9de427c8a8d7650cde748c41665fdf52.png
d72d714a8975fc6f3406a6aa97fae866.png


После завершения этого квеста, у Экзекутора появятся 4 следующих квеста - по 2 квеста на каждую из вражеских территорий (первый — убить 3 Древа и 3 Мугато, второй — убить 3 таких же БАМа). Попасть на чужую территорию можно через врата в своей крепости.

Bigger Tor/Aurum/Darkquaver Beasts

Награда (за один квест, всего 2 подобных квеста):
• Pure Noctenium Powder — x2 (х4 за оба квеста)
• Gold — 31.00 (62.00 за оба квеста)
• Alliance Contribution Points — 70 (140 за оба квеста)
• Noctenium Society Credits — 70 (140 за оба квеста)

Tor/Aurum/Darkquaver Beasts

Награда (за один квест, всего 2 подобных квеста):
• Pure Noctenium Powder — x2 (х4 за оба квеста)
• Gold — 22.00 (44.00 за оба квеста)
• Alliance Contribution Points — 60 (120 за оба квеста)
• Noctenium Society Credits — 60 (120 за оба квеста)

На изображении ниже показаны зоны, в которых находится каждый из БАМов, деревья и мугато. На территории каждого альянса структура точно такая же. Различия только в первом слове в имени монстров и босов, которые указывают на принадлежность к территории.

9e8a45c96719b8f0c9bc1b86c127e5af.png


Итого по завершению всех выше описанных квестов (+квеста Training the Order, описанного в разделе 2.3) каждый игрок может получить 788 очков вклада в Альянс (Contribution Points) в день (110 за квест на данж+за соло квесты 50+50+50+60)+(за ABQ 30+70+70+60+70+60)+110 за квест на Vault + как минимум 90 за убитых на квесте БАМов + как минимум 18 за мобов. Если же делать только соло квесты, то вы получите как минимум 356 CP.
a68262e9913af94240703d2e9287779d.png
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
1.3 Хранилище Альянса

65cd2711dec870b0d8e69b9c80f20f10.png



Training the Order

Награда:
• Noctenium Infusion — x200
• Alliance Contribution Points — 110
• Noctenium Society Credits — 30

Квест берётся у Taskmaster NPC в холле Альянса, через этого NPC так же можно попасть в Vault для одного игрока. Рядом стоит NPC для входа в групповой Vault. Alliance Vault у каждого Альянса открыт только в определённое время.

f71069a6deffd74980084c70a25aff32.png


Alliance Vault представляет собой мини-данж без монстров с одним БАМом, которого и необходимо убить. Откат данжа 3 часа. Наличие квеста для повторного захода не обязательно, т. е. можно проходить данж через каждые 3 часа, если Alliance Vault доступен для вашего альянса в это время.

Периодически с босса будут выпадать красные (HP) и синие (MP) сферы, упрощая его убийство. Однако, если ваш эквип довольно слаб, то рекомендуем перед заходом в Vault как следует бафнуться и одеть соответствующий набор кристаллов. Убийство босса как правило занимает не более 5 минут у всех классов, кроме хилеров.

36079570289e783532f9c08f62a0b75f.png


С босса в Vault выпадает Goldfinger Token. Собрав 80 таких токенов, вы сможете обменять их на Laundry basket, из которого достают нижнее белье (Underwear). Не передаётся. Также с БАМа выпадает различная бижутерия (в том числе топовая) для хилеров, танков и дпс классов. Не передаётся, а характеристики в биже не меняются. Выпадает также билет в групповой вариант данжа Vault Ticket, который можно продать на аукционе, т. к. билет передаётся.

d3dc01d3b6f02846d8ff13a2b5ace788.png


Vault Ticket необходим для захода в групповой вариант данжа Vault. Отличие от соло данжа только в том, что для захода в групповой обязательно нужна полная группа из 5 игроков с вашего Альянса и у каждого в инвентаре должен быть билет (при заходе пропадает). Ну и босс само собой толще, а дроп лучше. Помимо всего прочего, с БАМа в групповом Vault выпадают расходники, соски (noctenium infusion), банки, гранаты, мины и другие предметы.

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


1.4 Соревнование экстракторов

На территории каждого Альянса в случайных местах появляются экстракторы Noctenium extractor. Задача игроков каждого Альянса не давать врагам обезвреживать экстракторы на своей территории и обезвреживать экстракторы на вражеской территории, а затем доставлять сворованные ключи к своему форту.

Экстракторы могут быть активными (добывать noctenium) и неактивными. Отличить активный от неактивного можно по внешнему виду и анимации (движению). Активный экстратор открыт и видна зелёная жидкость, по мимо этого видно, как он качает noctenium, в то время как неактивный экстрактор закрыт и не качает noctenium. Только активный экстрактор можно обезвредить и украсть ключ, подойдя к экстрактору и нажав F. Если попытаться проделать тоже самое с неактивным экстрактором, появится надпись в чате, что экстрактор неактивен и количество минут, через которое экстратор станет активным. Когда появляется новый экстратор, он сперва неактивен и активируется через 10 минут.

9dcd7c0c59a8fcc3c868da61f91e7697.png


Обезвредив активный экстрактор, игрок получает в инвентарь ключ Extractor Key
76ef70dbcd5a49134ce36a9fc7b6c822.png
. Каждый ключ занимает отдельное место в инвентаре. Максимум один игрок может перетаскивать до 5 ключей. Цель — доставить сворованный ключ на свой форт пешком и сдать его NPC возле врат. Если сесть на маунта, ключи сразу выпадут и другие игроки смогут их подобрать, если телепортиоваться или релогнуться, то ключи пропадут, поэтому воровство ключей самое опасное занятие и требует слаженной командной игры, а иногда и очень большого терпения. Игрокам, которые несут ключи, рекомендуется всегда надевать кристаллы на скорость бега как вне боя, так и во время боя, а так же всегда иметь с собой банки/свитки на скорость бега и банки на полную невидимость (Invisibility Potion), которые можно приобрести у NPC Noctenium Society Reputation Merchant в своей крепости за очки репутации альянса Noctenium society credits, в отличии от банок частичной невидимости (Partial Invisibility Potion, их можно получить за квесты Альянса), данные банки делают персонажа не только абсолютно невидимым, но и в состоянии невидимости игрок может использовать любые умения. Что бы увидеть невидимого игрока необходим тотем (
615cb335c280721eaa3a0f86dd4ac2f4.png
), который можно получить в награду за квесты Альянса или купить за золото в холле Альянса. Хорошо иметь в своей команде игрока, который направляется на разведку вперёд и в случае необходимости отвлекает врага или жертвует собой. Так же можно нести ключи группой, а затем возле форта передать ключи тому, кому они необходимы.

Воруя ключи, всегда нужно быть в боевой готовности, потому что как только обезвреживается экстрактор все игроки альянса, экстрактор которых был обезврежен, по середине экрана получают красное уведомление Your extractor has been disabled (Ваш экстрактор был обезврежен), по мимо этого игроки, которые находятся на территории своего альянса, на карте получают красный пинг, который не прекращается несколько секунд и указывает на точное место, где был обезврежен экстрактор. Так что, пока вы будете нести ключи через всю территорию к своему форту, защитники в любой момент могут вас перехватить, догнать, убить и вернуть свои ключи, подобрав их. Когда игрок подбирает ключ на своей территории, он не переносится в инвентарь, а сразу пропадает. Поэтому чужие ключи сложнее донести, чем получить. Защитники также могут использовать бомбы на игроках, которые передвигаются пешком. Если у игрока есть собой хотя бы один ключ, то бомба (
96b9bf083ba494d855dd35eedae3a506.png
) застанит игрока на 10 секунд и все ключи, что были у него в инвентаре, выпадут на землю.

Что бы найти экстракторы, нужно постоянно разведывать территорию. Больше всего экстракторов (по убыванию) появляются в крепости, возле крепости, в опасной зоне, в центральной зоне, на перекрёстке и далее в остальных зонах. Т.е. если экстракторов на территории очень мало, то можно не тратить время, а направляться сразу во вражескую крепость.

Для экстракторов существуют свои квесты. Доступно 10 квестов на каждой территории, т. е. всего 20 квестов. Брать квесты не обязательно, как только игрок подбирает ключ, он получит квест. Один квест на один ключ, т. е. сразу можно донести 5 ключей или при помощи соратников сразу 10 ключей и сдать все квесты, затем повторить то же самое на второй территории. Квест берётся и сдаётся у Raider NPC возле врат снизу на вашей базе во вражеской территории.

e07f1f5588af3dbc1d8d40ce2d03d994.png


В награде за данные квесты не указаны contribution points, но игрок получает 5 очков вклада за каждый сданный ключ в мирное время (PVE), либо 10 очков вклада в военное время (PVP). Поэтому очень важно воровать ключи только в PVP время. Узнать какое сейчас время в альянсе можно по иконке возле компаса, как показано на картинке ниже. Телепортируйтесь в свою крепость и выйдите из нее либо телепортируйтесь на вражескую территорию, затем обратите внимание на значок рядом с радаром. Если значок красный, то в данный момент военное время (PVP), если же значок синий и зелёный, то мирное время (PVE). PVP и PVE время меняются каждые 2 часа каждый день кроме субботы и воскресенья. В субботу и воскресенье PVE в первую половину дня и после полудня до полуночи PVP время (по серверному времени).

019c441490a3922d8df98a8a7d6c5400.png


Соревнование экстракторов длиться практически весь день. За 5 минут до смены времени с мирного на военное (и наоборот) у всех игроков на территории Альянса появится предупреждение.

За 5 секунд до переключения боевого режима в Альянсе появляется отсчёт и на второй секунде всех вражеских игроков телепортирует на свою платформу, только хозяева территории остаются на месте.

Вечером, когда соревнование экстракторов заканчивается, все экстракторы и ключи (даже из инвентаря) пропадают. Через какое-то время экстракторы появляются снова и начинается следующее соревнование экстракторов. Об этом будет свидетельствовать соответствующая надпись по середине экрана, если в данный момент игрок находился на территории альянса.

Show the Collective's Progress (квест за каждый ключ)

Награда
• Partial Invisibility Potion — x1
• Detecting Totem — x1
• Drop Bomb — x5
• Gold — 19.00
• Alliance contribution points — 5 (PVE) / 10 (PVP)

Итого, количество Contribution points, которые можно получить в день за выполнение абсолютно всех возможных квестов достигает 788+100+100 = 988 в день.1.5 Бафы на территориях Альянсов

Убивая монстров, боссов, добывая руду, собирая кристаллы и растения на любой территории Альянса персонаж получает специальные усиливающие бафы, и чем активнее он занимается охотой или собирательством, тем сильнее будет эффект.

Всего существует 3 вида бафов:
Territorial Aggression (розовый) - увеличивает урон в PVP, добывается при убийстве БАМов.
Territorial Conflict (синий) - увеличивает скорость обычной атаки, скорость атаки умениями и чтения заклинаний. Добывается при убийстве монстров.
Territorial Speed (зеленый) - увеличивает скорость передвижения. Добывается при сборе руды, растений или кристаллов.

Каждый из бафов стакается до 30 раз. За каждого убитого босса, монстра или собранную руду персонаж получает 1 стак. При смерти персонажа половина стаков теряется. Если покинуть территории Альянсов, то бафы спадут и придется набивать их заново. При этом можно телепортироваться на другие территории и в свою крепость, но нельзя телепортироваться в холл или любым другим способом покидать территории Альянсов. Каждый баф длится 4 часа с момента убийства первого боса, монстра или собранной руды. Набивать стаки на скорость бега будет крайне полезно тем, кто планирует воровать ключи.

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png
 

Hel_ISR

妖怪
Команда форума
Лорд-Инквизитор
Adeptus Mechanicus
Куратор проекта
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
18 392
Minecraft
nope
2. Альянс Конфликт

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.1. Условия для участия в Альянс Конфликте
Alliance_PVP.jpg


В войне альянса могут участвовать только 120 игроков, III эшелон и выше, война проходит каждое воскресенье, с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Телепортироваться в зону конфликта можно с помощью НИПов в штаб-квартире, если телепортируются игроки ниже III ранга их выкидывает с поля боя через 20 секунд.

Как и положено в любом подобном событии, игрокам стоит собраться заранее и запастись всеми необходимыми вещами: расходники, шмот, кристаллы и символы для ПвП,
44479081.jpg
свитки телепорта к Призыв:
90211719.jpg
путеводной звезде - точка, устанавливается экзархом, после чего в неё можно телепортироваться с помощью свитка.

Настройки графики ставим на минимум, но с максимальной дальностью видимости, желательно перезапустить клиент или вообще перезагрузить компьютер, выключив на время все ненужные программы.

Экзарх перед боем активирует бафы на ПвП, раздает командирам и себе очки стратегии альянса, чтобы можно было использовать бафы, затем игроки делятся на рейды и каждому устанавливается своя задача.

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.2. Ранги игроков в Альянсе

В зависимости от активности игрока в Альянсе и того, сколько он получил очков вклада в Альянс (Alliance contribution points), каждый вторник в 8:00 утра по времени сервера происходит смена сезона в Альянсе, т. е. наступает новый цикл и сброс рангов. Все игроки на основании свого вклада в Альянс получают определённые ранги.

1. Кадет Альянса (Alliance cadet) - количество игроков неограниченно
По умолчанию, когда игрок впервые присоединяется к альянсу, он имеет звание Кадет. Если игрок получил менее 1000 очков вклада, то он остается кадетом.

2. Член Альянса (Alliance member) - количество игроков неограниченно
Если игрок получил от 1000 до 1999 очков вклада, то он становится членом Альянса. Данный ранг остается постоянно и ниже уже не опускается, если не покинуть альянс. Член Альянса может посещать групповой Ваулт (Vault of Allies, VoA), для захода в который требуется Vault ticket, а также может использовать Золотого Энчантера (Golden Enchanter), который увеличивает шанс заточки экипировки.

3. Четвертый Эшелон (Echelon IV) - количество игроков неограниченно
Все игроки, которые получили более 2000 очков вклада становятся Четвёртым Эшелоном. Начиная с Эшелона возле ника персонажа отображается специальная иконка, которая указывает на принадлежность к определённому рангу. У Эшелонов отображается темно-серый круг с римской цифрой, которая соответствует разряду Эшелона, в данном случае — IV. Кроме того, все Эшелоны получают специальную маску.

13194552a3cf5943d4d9a09768c8291e.png


Так же Четвёртый Эшелон может использовать активное умение Battle Prayer — устанавливает флаг, который увеличивает сопротивление (resistance) на 50% на 10 минут. Что бы использовать активные умения персонаж должен быть наделен очками политики (Political Point, PP), которые может распределять только Экзарх. Количество имеющихся PP в данный момент у персонажа можно посмотреть в меню Alliance Information (по умолчанию клавиша Z) в разделе My Alliance, во вкладке Profile. Они отображаются снизу зелёными цифрами (Personal Political Points)

Когда игрок в первый раз получает любой из рангов, начиная с Эшелона, он также получает уникальный титул с названием ранга и альянса, за исключением титулов Экзарха и Командиров.


4. Третий Эшелон (Echelon III) - 40 игроков (топ 81-120)
Начиная с Третьего Эшелона каждый ранг может получить ограниченное количество игроков, заработавших большее кол-во очков вклада, чем у остальных. Только лучшие 120 игроков могут принять участие в Альянс Конфликте. Какое количество очков вклада нужно получить для каждого последующего ранга сказать невозможно, и это зависит от того, сколько активных игроков состоит в вашем Альянсе. Например, на серверах с низким онлайном, в Альянсах с малым количеством активных игроков, получить ранг Эшелона или даже Командира можно, выполнив всего несколько квестов, а на самых густо-населённых серверах в активных Альянсах нужно всю неделю делать абсолютно все квесты Альянса. Известен случай, когда экзарх заработал за неделю более 14000 очков вклада. Для сравнения, делая все квесты Альянса средний игрок получает около 7000 очков вклада.

Третий Эшелон обладает умением призыва флага Mad Dash, который увеличивает скорость бега на 50 на 10 минут.

Также начиная с Третьего Эшелона игроки по почте получают умение призывать очень быстрого специального маунта Альянса (290 скорость передвижения). Данный маунт представляет собой боевого коня и окрашен в цвета Альянса. Тем не менее в будущем использовать данное умение могут и Четвертые Эшелоны.

3f989b0024d18b198e03dcd3fbf528a5.png


5. Второй Эшелон (Echelon II) - 30 игроков (топ 51-80)
Второй Эшелон имеет возможность устанавливать флаг Fortification, который увеличивает защиту (endurance) на 30% на 10 минут.

6. Первый Эшелон (Echelon I) - 30 игроков (топ 21-50)
Первый Эшелон может ставить флаг, увеличивающий урон (power) ближайших членов альянса на 30% на 10 минут.

7. Командир Снабжения (Adjunct Commander) - 10 игроков (топ 11-20)
Начиная с Командиров игроки не получают активных умений. Каждый Командир обладает своей аурой, которая всегда активна на территориях альянсов и дает определенный эффект всем союзникам вокруг командира в достаточно большом радиусе.

Также ранги, начиная с Командиров не доступны для игроков, состоящий в системных гильдиях. Члены системных кланов имеют возможность получить максимум первого Эшелона вне зависимости от количества заработанных очков вклада в Альянс.

Командир Снабжения получает титул “Adjunct Commander” и ауру, которая увеличивает скорость восстановления выносливости (Stamina). Stamina влияет на максимальное HP и скорость его восстановления, а также возможность получить эффект от чармов (эффекты не работают, если уровень Stamina ниже 20%). Находясь рядом с Командиром Снабжения, все члены Альянса всегда будут иметь максимальное количество Stamina - 120%.

Кроме того, все Командиры получают специальную маску.

1ab7a6b75dbb13702f4aabf31a41f935.png


8. Командир Обороны (Defence Commander) - 5 игроков (топ 6-10)
Командир Обороны получает титул “Defence Commander” и ауру, которая увеличивает защиту союзников. Находясь рядом с Командиром Обороны, члены Альянса всегда будут иметь повышенную оборону и стойкость.

9. Командир Нападения (Assault Commander) - 4 игрока (топ 2-5)
Командир Нападения получает титул “Assault Commander” и самую сильную из всех аур. Аура Командира Нападения даёт полную защиту от оглушения и опрокидывания. Таким образом, оглушить или опрокинуть ни самого Командира Нападения, ни членов Альянса вокруг него невозможно. Грамотное распределение и использование данной ауры играет ключевую роль в массовых PvP, ежедневных PvP рейдах и в победе в Альянс Конфликте. По этой причине Командиров Нападения стараются убить в первую очередь, ведь когда любой командир умирает, его аура прекращает действовать.

10. Экзарх (Exarch) - топ 1
Персонаж, который во вторник утром во время запуска очередного сезона имеет наибольшее количество очков вклада среди всех членов Альянса, становится лидером Альянса — Экзархом. В переводе с греческого Экзарх означает руководитель.

Игрок ставший Экзархом в первый раз получает золотой титул Ruler of Arun (если стал Экзархом красного альянса Free Traders), Ruler of Southern Shara (Enlightened Union) или Ruler of Northen Shara (Iron Order). В отличии от Эшелонов и Командиров, золотой значок Экзарха отображается над ником.

Никакие из рангов не присваиваются навсегда, т. е. что бы регулярно иметь возможность участвовать в Альянс Конфликте, каждую неделю необходимо зарабатывать Contribution Points. Если игрок перестал фармить CP, то он потеряет свой ранг и все привилегии вместе с ним.

2efc375a961696823bd46c83b2fe322c.png


a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.3 Привилегии Экзарха

Экзарх обладает рядом активных умений и привилегий (например, возможность устанавливать размер налогов на своём континенте). Использование любых привилегий осуществляется через главного NPC Альянса – Executor.

9cdd79d8f6b606b1153364364ee5d4fe.png


Экзарх через Экзекутора может воспользоваться следующими привилегиями:

526c26ad0c1ed0ee455b6483d39cbfe7.png


Golden Enchanter (GE)

Golden Enchanter это NPC, увеличивающий шанс заточки предметов на несколько процентов. GE обладает таким же интерфейсом, что и клавиша T. Для заточки необходим предмет, который вы желаете улучшить, ещё 1 предмет такого же Tier и порошок Alkahest нужного ранга и в количестве равном тиру предмета. Максимальная заточка для обычных предметов +9, а для masterwork предметов +12.

В Холле каждого альянса можно встретить NPC – Bronze Enchanter. Когда Экзарх активирует GE, то на месте этого самого Bronze Enchanter появляется Golden Enchanter. Bronze Enchanter по разным данным тоже обладает увеличенным шансом заточки, но тесты показывают, что разницы от традиционного способа нет. Ещё есть Silver Enchanter, который имеет больше шанс, чем Bronze Enchanter, но меньше, чем GE.

ccd138e537c5ba77a1163ff2502cb6cc.png


Что бы установить Golden Enchanter, Экзарх должен выбрать последний пункт меню у Экзекутора - Adjust Chances of Enchanter. Golden Enchanter стоит 600 000 очков политики (political points, PP) и появляется в Холле через час после использования данной привилегии. В виду большой стоимости Экзарх обычно ставит GE только раз за весь сезон, т. е. один раз за всю неделю — в воскресенье после конфликта или в понедельник вечером. Хороший Экзарх всегда выбирит наиболее оптимальный день и время для GE и оповестит о своем решении в Exarch notes (пометки Экзарха) в интерфейсе информации об Альянсе (по умолчанию клавиша Z). Что бы Экзарх имел возможность установить GE, мемберы альянса должны активно делать квесты Альянса всю неделю, иначе PP, которые преобразуются из CP может не хватить. Golden Enchanter из всех возможностей Экзарха является наиболее популярной и нужна как PvP, так и PvE игрокам. На момент установки GE всем игрокам рекомендуется собрать Alkahest в большом количестве и подготовить множество фоддера (fodder), т. е. других предметов, которые игрок жертвует ради заточки. Например, что бы заточить оружие 15-ого тира, необходимо пожертвовать другим оружием 15-ого тира.

d8d7f0a124cb095ca447bf1d0a6fce75.png


Exarch Powers (Бафы на PVP, защиту и EXP)

В меню Exarch Powers Экзарху доступны 3 баффа, которые он может активировать. Каждый бафф начинает действовать только через 2 часа после того, как Экзарх активировал умение. В центре экрана обычным шрифтом оранжевого цвета будет периодически появляться надпись о том, что Экзарх активировал какое-то умение и через сколько минут бафф вступит в силу. Каждый бафф с момента вступления в силу действует 3 часа.

Существует 3 вида баффов:

Exarch's EXP Boost
Увеличивает получаемый опыт при охоте на монстрах для игроков ниже 60 лвла, состоящих в альянсе.
Стоимость: 122 000 PP

Exarch's PvP Bolster
Увеличивает атаку в PVP и защиту в PVP.
Стоимость: 183 000 PP

Exarch's Fortitude

Увеличивает мощь (power), защиту (endurance), сопротивляемость (resistance) и баланс (balance).
Стоимость: 183 000 PP

В основном используются только два последних баффа. Баф на PVP и на защиту (Fortitude) следует активировать как минимум за два с половиной часа до начала Конфликта, что бы за пол часа до старта и на протяжении всего Конфликта все члены Альянса имели эти бафы. Данные баффы действуют только на территориях Альянсов.

Если количество PP позволяет, то Экзарх после конфликта или в понедельник может активировать буст на опыт. Бывали случаи, что персонажи маленького лвла бафф не получали, вероятно есть минимальный лимит. Также бывало, что на момент вступления баффа в силу, персонаж бафф не получал, если не находился на территории альянса или в холле. Телепорт в Холл, релог, ожидание какого-то времени обычно помогает. Буст на опыт даёт отличную возможность прокачать твинков или помочь своим подрастающим членам гильдии.

Назначение очков политики Эшелонам (Issue Policy Points)

В меню Issue Policy Points Экзарх может выдавать как отдельным игрокам, так и сразу целым рангам определённое количество PP. Выдача очков политики является самой важной ответственностью Экзарха и требует большой работы. Интерфейс назначения PP имеет две опции: Even distribution и Customized Distribution. Первый способ — выделить очки Альянса сразу всем Эшелонам, данный способ использовать не рекомендуется и второй — ввести ник персонажа и выделить PP конкретно этому персонажу.

Всегда нужно думать каким игрокам следует выдать PP. Political Points необходимы только для самых активных Эшелонов, что бы те могли устанавливать флаги, как в дейли PvP, так и во время Альянс Конфликта, т. е. каждый день следует выделять от 300 до 1000 PP игрокам, которые регулярно участвуют в PvP рейдах и посещают Альянс Конфликт, но главное — используют свои PP с умом. Не нужно выделять PP игрокам, которые их не тратят или ставят флаги, что бы быстрее убить БАМов. Так же выделять очки политики следует в зависимости от ранга Эшелона. Самый полезный флаг у первого Эшелона, следовательно им следует назначать больше PP, чем другим. В свою очередь флаг от Третьего Эшелона даёт самый малоэффективный буст и потому выделять очки политики Третьим Эшелонам много не нужно. Четвёртым Эшелонам обычно вообще ничего не достается, т. к. те мало активны и не смогут участвовать в Альянс Конфликте.

Экзарх в последней вкладке интерфейса альянса (по умолчанию клавиша Z) может посмотреть, сколько PP он выделил каждому игроку и сколько данный игрок использовал PP. Например, 550 (1000) означает, что всего персонажу было выделено 1000 PP, а 550 он уже истратил, т. е. 450 у него ещё осталось и пока выдавать этому игроку новые PP не стоит.

Налоги (Issue Activity Funds)

Последняя привилегия, доступная через Экзекутора - Issue Activity Funds. Экзарх может установить налог в размере от 1 до 7%. Налог влияет на стоимость всех товаров и услуг у любых NPC на соответствующем континенте и чем выше налог, тем больше PP альянс будет получать. Экзарх не имеет возможности забирать золото себе. Размер налога по умолчанию 3%. Этот налог устанавливается каждый раз при смене сезона в Альянсе и потому новый Экзарх во вторник должен сразу же поставить максимальный размер налога, что бы Альянс получал больше Political Points. Сразу же после Конфликта можно установить минимальный налог и приобрести у NPC на своём континенте все необходимые предметы по минимальной цене.

Активные умения Экзарха

По мимо двух умений, которые по почте получает каждый игрок, состоящий в альянсе (пассивный скилл, который зависит от Альянса и активный скилл — телепорт в крепость Альянса) Экзарх обладает 4 следующими активными умениями, которые доступны через панель умений, во вкладе умений Альянса (по умолчанию клавиша K). Эти умения также требуют PP. Что бы использовать умения, Экзарх должен сперва выделить PP сам себе.

Summon: Infiltration Beacon (Бикон)


Устанавливает Бикон, к которому члены Альянса могут моментально телепортунться, использовав свиток телепорта к Бикон (Infiltrator’s Teleport Scroll), который можно приобрести в магазине офицеров в Холле.
Стоимость: 1700 PP
Откат: 1 минута
Длительность: 5 минут

Бикон внешне похож на тотем (Detecting totem), только окрашен в оранжевый цвет и имеет вертикально выпущенный оранжевый луч в небо не очень высоко, но увидеть за деревьями и зданиями Бикон можно издалека. Атаковать и уничтожить Бикон невозможно.

0637b0d745b279505681ca83f31a512b.png


Бикон является очень важным стратегическим элементом и применяется во время каждого Альянс Конфликта. Экзарх под банкой полной невидимости может пробраться прямо в Крепость вражеского Альянса и где-нибудь в незаметном месте установить Бикон, далее Экзарх даёт команду всем участникам Конфликта юзать свиток, после чего внезапно вы можете увидеть весь вражеский Альянс, который уже убивает вашего Экзекутора.

При использовании свитка Infiltrator’s Teleport Scroll появится табличка с подтверждением и персонаж моментально перемещается к Бикон. Можно телепортироваться даже если вы находитесь на разных территориях Альянсов с Биконом. Однако использовать свиток можно только в состоянии вне боя. Экзарх заранее предупреждает, что он готовиться установить Бикон и дает команду подготовиться к перемещению. Игроки должны выйти из боя за это время.

Summon: Alliance Guard
Призывает гвардейца на родной территории. Используется обычно перед началом Альянс Конфликта в своей Крепости возле Экзекутора, что бы повысить оборонительные возможности Крепости.
Стоимость: 2700 PP
Откат: 30 минут

Summon: Barricade
Призывает небольшую деревянную преграду, которой можно блокировать вход в крепость, узкие проходы и проход к Экзекутору. Можно уничтожить.
Стоимость: 1100 PP
Откат: 10 минут

Summon: Cannon
Призывает мобильный танк (такой же, как в Corsairs’ Stronghold перед крепостью). Урон слабый, но зато может массово опрокидывать врагов. Собственно для этого и имеет смысл призвать 1-2 танка у себя в Крепости для защиты или на вражеской территории для нападения. С учётом ауры Командира Нападения и высокой стоимости, танк становится полностью бесполезным.
Стоимость: 13000 PP.
Откат: 30 минут

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.4. Подготовка к Альянс Конфликту и начало

Подготовка к Альянс Конфликту начинается для всех Эшелонов 3 ранга и выше как минимум за пол часа, а то и за час до начала. Всем участникам следует закупиться свитками телепорта к Бикон в большом количестве, проверить наличие нужных чармов, скрафтить множество сосок и банок на HP, купить расходники как для Альянса (бомбы, тотемы), так и прочие, скрафтить свитки на повышение крит рейта и проверить наличие всего остального, что может пригодиться в бою.

Рекомендуется поставить минимальные настройки (но с высокой дальностью видимости), чтобы комфортно себя чувствовать в предстоящем mPvP. Также советуем отключить отображение иконок гильдий, титулов и прочего, оставить только отображение иконки альянса. Перед тем, как лететь на территорию Альянсов желательно перезапустить клиент, а лучше сделать рестарт, потому что FPS проседает все больше и больше в зависимости от времени нахождения в игре.

Кроме того, не забудьте переодеться в PvP экипировку, переставить все глифы и кристаллы на PvP. Затем происходит формирование рейдов и распределение обязанностей - кто на защите, а кто отправится в атаку и т.д. Как только рейды собраны, бафф поднят и все готовы, то игроки телепортируются в центральную зону своей территории и далее до конца Конфликта не покидают территории Альянсов, потому что следующая задача для всех - получение баффов на территории Альянсов. Подробнее об этом в разделе 2.7.

Затем следует расставлять тотемы, посылать разведчиков в разные уголки как своей, так и чужих территорий. Напоминаем, что на выходных в Альянс территориях всю вторую половину дня PvP время, это означает, что ещё до старта Альянс Конфликта могут идти сражения и враги обычно уже начинают проверять друг друга на готовность и боевую мощь.

Подготовка к битве Альянсов у Экзарха начинается намного раньше, как минимум за 2 часа, когда он должен активировать бусты на PvP и защиту, расставить гвардов, установить множество преград, призвать танки, удостовериться, что каждый Эшелон имеет нужное количество свободных PP и многое другое. По мимо этого, Экзарх хоть и не обязан руководить Конфликтом, но он всегда играет ключевую роль в победе. Экзарх выступает представителем своего Альянса от всех гильдий, он должен обладать политическими и дипломатическими навыками, потому что придется часто договариваться и с другими гильдиями в Альянсе, обсуждать тактику, распределять Командиров, PP и решать ряд других, не менее важных вопросов. Так что прежде чем пытаться стать Экзархом, задайте себе вопрос, нужно ли оно вам?

Как только часы пробивают 17:00 по времени сервера, начинается Альянс Конфликт, о чем по середине экрана оповещает соответствующее сообщение. В этот момент все игроки, которые не имеют право участвовать в Альянс Конфликте получают отсчет в 20 секунд, после чего их перемещает в соответствующую столицу. У альянса Iron Order, например, это Kaiator.

Использовать Врата для перемещения на территории Альянсов могут только участники Конфликта. Если игрок ранга ниже Третьего Эшелона попытается переместиться, он получит соответствующее предупреждение. Однако, есть возможность использовать умение — телепорт в Крепость, но после 20 секунд персонаж снова будет перемещён в столицу. Тем не менее, если в вашей Крепости есть враги, вы можете успеть кого-то убить за эти 20 секунд.

Внешний вид абсолютно всех участников преобразуется в костюм альянса с цветом своего альянса, что позволяет издалека увидеть враг это или союзник. Это не эквалайзед, изменяется только внешний вид брони, эквип персонажа остаётся и хорошо вточенный персонаж в топ PvP экипировке имеет значительное преимущество.

8a84efba59c1a3b486e6636d0e848345.png


a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.5. Уничтожение кристаллов
f8540e65aaaf969cf617a27e783dd9d3.png

Как только начинается Альянс Конфликт в 17:00 в случайном порядке на каждой территории Альянса появляется 7 кристаллов (Salvalith) и в верхнем правом углу небольшое окно, которое показывает количество оставшихся кристаллов и HP Экзекутора на данной териитории, т. е. если переместиться на вражескую территорию, вы будете видеть обстановку с кристаллами и Экзекутором уже на вражеской территории. Поэтому никогда не следует оставлять собственную территорию как минимум без разведчика.
h_1426680526_6785099_2771ef1025.png


Помимо самих кристаллов вокруг них также появляются канонны (как в Corsairs’ Stronghold возле центрального пайра) и деревянные стенки. Использовать каноны могут только хозяева территории. Канонны можно уничтожить, но не имеет смысла, т.к. дамаг с них слабый, а HP очень много. В общем появляется целых 7 подобных аванпостов на каждой территории. Защитники могут использовать их для обороны кристаллов и не давать врагам проникать вглубь своей территории, т.е. приближаться к Крепости. Каждый кристалл обладает очень большим количеством HP, увидеть оставшееся HP могут только те, кто непосредственно наносят урон по кристаллу, т.е. кликнуть по кристаллу издалека и узнать количество оставшегося у кристалла HP не выйдет. Что бы уничтожить кристалл полному рейду из 20 игроков понадобиться около 5 минут при условии, что им не будут мешать.

67d912b2310648bbad7ae1deca690d41.png


Задачей каждого альянса является защита кристаллов на собственной территории и уничтожение кристаллов на вражеских территориях. Каждый живой кристалл увеличивает мощь щита Экзекутора и всех Гвардейцев в Крепости альянса. Достаточно уничтожить 4 из 7 кристаллов на территории, что бы спал щит с Экзекутора на соответствующей территории, после чего он становится уязвимым.

259596985091a810de888f67027258bd.png


a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


2.6. Победа в Конфликте Альянсов и награда

Главной целью в Альянс Конфликте является оборона собственного главного NPC – Executor и атака вражеских. Экзекутор расположен в Крепости Альянса, обладает огромным количеством HP и щитом бессмертия (invul), который висит на данном NPC постоянно. Возможность атаковать Экзекутора появляется только во время Альянс Конфликта, когда были уничтожены как минимум 4 кристалла на территории данного Альянса. Как только Экзекутор Альянса убит, абсолютно все члены этого Альянса проигрывают в Конфликте и их телепортирует в столицу. Т.е. после убийства первого Экзекутора, Альянс, чей Экзекутор был убит занимает третье место в Конфликте, а два оставшихся Альянса продолжают сражаться между собой.

74f42136948be064144ae13bd152b80d.png


Альянс Конфликт продолжается два часа, но может закончиться и раньше, если Экзекуторы двух Альянсов будут убиты. Альянс, Экзекутор которого выжил, побеждает в этой масштабной войне и занимает первое место. Если Конфликт за 2 часа не закончился, т. е. осталось как минимум два живых Экзекутора, то места распределяются по общему количеству очков Альянса. Их можно увидеть нажав TAB, находясь на территории Альянса или нажав кнопку Total Ranks в окне, в котором отображается информация о кристаллах и HP Экзекутора. Каждый убитый персонаж во время Конфликта приносит Альянсу 1 очко. Каждый уничтоженный кристал дает 5000 очков, а убитый Экзекутор - 10 000 очков. Следовательно, победить в битве Альянсов можно уничтожив большее число кристаллов, чем другие Альянсы и два часа защищая свой форт. Тем не менее, если количество уничтоженных кристаллов оказывается равным у нескольких Альянсов, то ключевым фактором в победе в Альянс Конфликте является количество убитых вражеских персонажей.

56aa3d57a1620461284b08ae7b9d6751.png



Все игроки, которые участвовали в Конфликте, после завершения Конфликта получают на почту системное письмо, которое содержит от 2000 до 70000 золота в зависимости от ранга и того, какое место Альянс занял в Конфликте. Члены альянса, занявшего III место, получают 2000 золота каждый.

h_1426680850_6930937_30f4588523.png


Некоторые данные могут быть не точными, но суть ясна. Больше всех получает Экзарх и много получают все Командиры. Эшелоны получают гораздо меньше.

a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


Заключение

Система Альянсов в TERA это огромный и интересный контент, который привносит в игру интриги, политику, дипломатию и масштабную войну, где побеждает не крупнейший Альянс, а Альянс с мудрым лидером и организованным составом.

Альянс Конфликт это действительно захватывающий масс PvP контент в TERA online. В нем присутствуют все элементы, свойственные mass open world PVP - политика, стратегия, тактика, командная игра, сыгранность, фарм, организованность, предательства, шпионаж, нечестная игра, осада, защита стратегически важных точек и Крепостей. Но в отличии от всех других MMORPG, в TERA online присутствует также уникальная динамика боя и мобильность, аванпосты, барикады, танки, канонны, и многое, многое другое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху