Недавнее содержимое от Zeliboba2012

  1. Zeliboba2012

    {Квантум-2}Мод профессий (что мы имеем?)

    Вообще при настройке мода профессий не работает никакая здравая логика, или теоретика, всё это бесполезно. Работают только сухие математические расчеты основанные на статистике. Это доказано годами текстов и наблюдений, за многими плагинами и модами профессий на разных сервах. И мне почему то...
  2. Zeliboba2012

    {Квантум-2}Мод профессий (что мы имеем?)

    Нет, откат проф был не из за неверно настроенных цен, а из за опечатки в награде за листву. В том плане, что одно дело сознательно поставить цифру, а потом понять что "слишком много, или слишком мало" А другое дело, переписывая 200 значений, ткнуть не то что надо. ДА ЭТО Я ЗАКОСЯЧИЛСЯ! И ЧТО...
  3. Zeliboba2012

    {Квантум-2}Мод профессий (что мы имеем?)

    Ну профит, там 0,1%-0,2% на лвл, не больше. Ну это опять же с точки зрения задрота. Для простых игроков, можно было бы и больше сделать. Вон на энсе за 1 бревно дают 1 койн, и то всем лень порубить древесинку)) В то время как есть пара тройка задротов которые делают на подобных моментах...
  4. Zeliboba2012

    {Квантум-2}Мод профессий (что мы имеем?)

    Для меня очень важно знать, каковы результаты введения мода профессий, для игроков и для экономики. Какие максимальные левелы били взяты за это время и т.д. Прижился ли вообще мод профессий на Квантуме?
  5. Zeliboba2012

    Монетка не упала.

    Я бы вообще виртуализовал /upme. /upme это потенциальная донатная единица, она не должна передаваться свободно от игрока к игроку. После ввода /upme должна быть зачиcлена 1 единица второй валюты. Первая у нас /money Вторая к примеру будет /GILT (GuILd-bT) ну или что то вроде того. Ввел /upme...
  6. Zeliboba2012

    Монетка не упала.

    Возможно ли сделать так чтобы монетка сразу падала в Эндер-чест игрока? Это и безопаснее и удобнее. Поскольку лично я по тем или иным причинам уже 2 раза оставался без монетки))
  7. Zeliboba2012

    Решено =) {Квантум-2}Лимит на мобов

    Благодаря тому что под терой много шахт, спавнится тьма мобов, грузят регион и мой "калькулятор". Можно ли ограничить максимальное число мобов? Либо уменьшить их число в обычном мире и увеличить их число в аду. Суть в том, что мобы для сандбокса, это важный ресурс опыта, а для хайтеча, это...
  8. Zeliboba2012

    Решено =) {Квантум-2}Обильное пополнение АШ #3

    id 3 (64 за 250) id 18 (64 за 600) id 54 (1 за 75) id 50 (64 за 300) id 76 (4 за 120) id 81 (1 за 100) id 91 (8 за 200) id 145 (1 за 1250) id 231 (16 за 400) id 246:4 (1 за 1000) id 246:2 (2 за 1000) id 250:2 (1 за 1000) id 250:3 (1 за 1000) id 250:4 (1 за 1000) id 250:5 (1 за 1000) id 250:6 (1...
  9. Zeliboba2012

    Отклонено (-_-) Лоханулся - прошу вернуть.

    Сервер квантум Ник Zeliboba2012 Прошу вернуть мне мой халявный мажорный розовый префикс)) Он слетел))
  10. Zeliboba2012

    Решено =) По моему на данном проэкте возмождно ставить читы.

    Кстати ген булыги + профа шахтера может рассматриваться как дюп)
  11. Zeliboba2012

    РГ Игрок Zeliboba2012 почему-то считает себя "тестером профессий"

    pink group - Это название креативного дизайн-агенства)) Для меня как дизайнера, носить халявный префикс с название крутого дизайнерского агентсва))Ваще ништяк)) На халяву)) Спасибо))
  12. Zeliboba2012

    РГ Игрок Zeliboba2012 почему-то считает себя "тестером профессий"

    Чветной ник+ четкий статус)) Да я бы вдонатился за такую фишку))
  13. Zeliboba2012

    РГ Игрок Zeliboba2012 почему-то считает себя "тестером профессий"

    Зачем разводить эти диалоги я не знаю)) Ребят успокойтесь)) Я морковку сажаю, у меня всё норм)
Сверху